Yahoo! Вышел новый трейлер NMS!:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как-то уныло, что там делать? А то получится как со Спром.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним не так?
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка это игры не в том как она выглядит, а в том как она сделана. А сделана она почти на 100% из математических формул. Нет никаких заранее заготовленных текстур. Вся вселенная создается в процедурный генерируемом мире.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, ты прям в точности описал Spore, но только в новой обёртке, где есть графончик, кораблики, от первого лица, пострелялки. Только геймплея они ни хрена не показали. Так то я пока скептически настроен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно, были демонстрации геймплея, если не лень- найти можно. Вариативности там мало. Насколько я понял цель весьма расплывчата - достигнуть центра галактики (неизвестно насколько это возможно) достигнуть её нам предлагают постепенно улучшая свой арсенал ресурсами которые ты добываешь на планете, либо из астероидов\ трюмов торговцев. Присутствует изучение живности \артефактов и прочей лабуды на планете, ну и вроде на этом всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще если посмотреть рассказы разработчиков, то они очень не стандартны. Обычно все хвалятся тем, что у них в игре есть и что можно делать, а тут прямо противоположная ситуация, разработчики рассказывали, что у них ничего нет и что очень многое нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и больше их никто не видел)
Автор поста оценил этот комментарий
обожэмой, огромный процедурный мир! Инновации ж!

вики по элите (1982 год):
Авторам игры удалось вместить в 22 кб программного кода целую вселенную с 248 галактик, в каждой из которых по 256 звёздных систем. Так как в игре может присутствовать только 8 галактик, то, соответственно, количество вариаций составляет около 35 триллионов.

ТАК, КТО ЭТО СКАЗАЛ?! ВСТАЛ И ВЫШЕЛ! Мы тут историю творим, у нас огромный процедурный мир, прорыв! Еще и живые существа! И пусть у нас нех делать, а существа для галочки или для надругательств, и пусть у нас звездная система чуть больше детской песочницы, но у нас шикарные алгоритмы генерации! И мультиплеер! Можно пыщпыщ друг в друга, РПшить и цятиться!

Тошнит от таких проектов. Хотя бы потому, что каждый раз надеешься как дурачок - "а мож оно тру?"

А там - 6км в диаметре планеты.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по вашей логике, сейчас нужно всем людям послать в жопу все электромобили, т.к. они были изобретены еще 1841 и тогда не выстрелили. А сейчас это жалкий плагиат.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.

Во-первых, сейчас электромобили имеют неплохую тягу, гоняют до высоких скоростей и имеют офигенный запас по аккумуляторам. Да и быстро заряжаться умеют (вроде бы, не вникал в тему, могу ошибаться).

Всего этого не было в 1841.

Как и Elite vs NMS - у первой wireframe, а тут фулл 3д с графонием, флорой и фауной. Так железо-то позволяет уже все это генерить и рендерить?

Во-вторых, я не говорю про плагиат. Конечно, тогда можно все MMORPG считать плагиатом одной-единственной.
Я говорю про то, что какой смысл выставлять процедурную вселенную как движущую маркетинговую силу, если это давно много где используется и совершенно не ново. К тому же, в столь древней игре как Elite. О боже, у нас миллиарды звездных систем? Пфффт, увольте.

Тот же Space Engine - там и галактик хреналион. И абсолютно бесшовный переход из галактического масштаба на поверхность небесных тел. И процедурная генерация ландшафта. И реальные размеры. И кэширование уже сгенерированного (как я понимаю). И планет там не меньше. И черных дыр. И комет. И звезд. И астероидов. И прокрутка времени на лютой скорости. И это создано одним человеком.

Тут, конечно, еще и флора-фауна, плюс кораблики, пострелушки.. но это не очень-то и выдающееся достижение. Все круто, только я не считаю это чем-то необычным. А преподносится это в первую очередь.

Для меня остается непонятным вопрос: а что делать-то в игре? Я не увидел ничего особо необычного в видеороликах. Ну тут головастик на ножках, а тут мамонт-недоросток. А здесь - летающая хрень с щупальцами.

Ок, это все шикарно в первый час игры. Дальше что? Исследовать? Какое-либо взаимодействие с инопланетянами? Иные небесные тела, кроме планет? А кольца будут? А гигантские космические корабли? Нет, не 200м в длину, а 20 километров. Вон в том же Descent: Freespace некоторые корабли были пару км в длину. А, хотя подождите, у вас же планеты 6км в диаметре.. точно.

Ну или все скатится до тупого детматча между игроками, либо вялых полетушек по планетам, пока не осточертеет кислотная цветовая гамма и многоножки-переростки. А это настанет достаточно быстро, я думаю. И в первые сутки после релиза кто-то долетит до центра вселенной™, увидит там черную дыру или великого создателя, опубликует видео на ютубе и все.

Все это - мое имхо. Мне многое остопиздело в играх, особенно в последнее время слишком много космопесочниц стало выходить. И большинство - отстой. Либо тормоза даже на мощных компах, либо "нехрен делать" в игре. А весь баттхерт лишь потому, что когда-то я тоже питал слабую, хоть и надежду, услышав про NMS.

upd: почитал превью "Игромании" - действительно, у них тоже скепсис. Ок, торговать с инопланетянами можно, а между собой они как? ;) А мультиплеер какой-то.. хоть и онлайн, но встретить кого-то - шансов почти нет. Т.е. ни чата, ниче. Жесть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И, разумеется, я надеюсь, что все же катастрофически ошибся и игра окажется увлекательной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку