1980

Я живая! Хрен с ним, с телом!

Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, мои подписчики!

В ленте периодически проскакивают посты про похудение с отличными результатами. Люди делятся своей силой воли, призывают следовать за ними, мотивируют, подталкивают к хорошей фигуре. Я хочу поделиться своей историей. Потому что так сложились обстоятельства, что я оказалась в той самой категории людей, которые «похудеть можно всегда, если только ты не больной». Хотя обязательно найдутся люди, кто скажет, что для приведения себя в порядок вообще не существует отмазок и если ты захочешь, то все сделаешь для того, чтобы похудеть.

Моя история похудения началась в 2016 году в декабре. Я была после вторых родов. Кесарево. 3 гормональных укола. Мой вес стремительно начал покорять Эверест.

Это я в 2016 году. Ноябрь.

Я живая! Хрен с ним, с телом! Онкология, Похудение, Длиннопост, Текст

В один из далеко не прекрасных дней, я возвращалась домой с магазина и все не могла понять, почему у меня такой дискомфорт на спине? Пришла домой, зашла в ванную, посмотрела на свою спину в зеркало и офигела. Жировые валуны на боках почти касались поясницы. Это было просто жестокой пощечиной моему самолюбию. Я сидела до полуночи и пыталась понять, как я смогла себя так запустить? Как я смогла так разжиреть? То ли мои мозги, занятые новорожденной дочкой, так усиленно были залиты гормонами, то ли я ослепла и поэтому жрала как не в себя.

103 кг на весах поставили точку в моих моральных унижениях. Было принято решение срочно приводить себя в порядок. Мне повезло. В нашем городе проходил конкурс на право участвовать в марафоне «Я могу», отбор был жесткий.

Я отношусь к тому типу людей, которые ставят перед собой цели и идут к ним невзирая на то, что происходит вокруг них. Ещё мой папа говорил о том, что я всегда иду по головам к своей цели. Так и здесь. Когда я увидела на весах 103 кг - это было очень жестоко. Я решила, что наступил тот миг, когда пора взять себя в руки и наконец-то вспомнить о своём здоровье. Что такое 103 кг? 103 кг - это тот момент, когда ты абсолютно не можешь никак найти себе одежду. 103 кг - это тот момент, когда всё что могут тебе предложить на базаре это бабушкины балахоны и необъятные штаны. Чтобы купить себе удобную обувь – это вообще просто из разряда фантастики. Когда мне позвонили организаторы, я была на седьмом небе от счастья. А потом были тренировки, диета, нагрузки. Плюс дочка годовая на руках. В общем, было весело. Как следствие, за 4 месяца было сброшено 18 кг.

Это я в феврале 2017 года.

Я живая! Хрен с ним, с телом! Онкология, Похудение, Длиннопост, Текст

А это я в мае 2017 года.

Я живая! Хрен с ним, с телом! Онкология, Похудение, Длиннопост, Текст

Марафон закончился, я собиралась продолжить свои тренировки…

…а потом я узнала, что я больна. Когда я увидела анализы, которые были у меня на гистологическом заключении, со страшным словом «онкология», я поняла что в данный момент мне совершенно поровну как я выгляжу. Я стала зубами цепляться за свою жизнь, я пережила всё что можно пережить при лечении данной болезни. Были довольно-таки неприятные процедуры химиотерапии, были жестокие процедуры лучевой терапии.

В моем профиле почти вся история битвы за жизнь.

В общем, вспомнить есть что, детям рассказать нечего.

Лечение в больнице имело как положительные стороны - я вылечилась, так отрицательные. Мой организм был полностью разрушен. После уколов и химии вес стал быстро расти. В данный момент мой вес снова выше сотни, хотя я уже постаралась ограничить себя в некоторых видах пищи.

Самое страшное заключается в следующем. Одним из признаков онкологии является потеря веса, то есть если вы стали замечать, что начали очень резко худеть без видимых причин, вам стоит незамедлительно обратиться в клинику для того чтобы проверить ваше здоровье.

Я очень сильно хочу привести себя в порядок, очень сильно хочу похудеть, мне некомфортно находится в данном физическом моём состоянии. Реально трудно.

Начали проявляться трудности с перемещением на ногах. Уже довольно-таки долгое время с утра вместо того чтобы сразу встать и пойти, мне приходится какое-то время расхаживаться. В подошву впиваются иголки, полное ощущение, что идешь по стеклу. Ноги сильно устают, отекают к концу рабочего дня, появляются синяки. После химиотерапии выжженные вены не выдерживают, они стали хрупкими, поэтому начинают лопаться.

Я безумно страшно боюсь начинать худеть, я боюсь что я могу прозевать момент, если у меня вернётся рецидив.

Да, я стараюсь приложить все усилия к тому, чтобы быть позитивной, я стараюсь жить полноценной жизнью, я очень радуюсь за тех людей, которые поставили перед собой цели похудения и действительно их достигли. Меня ужасно сильно раздражают люди, которые с видом эксперта говорят о том, что я могу привести себя в порядок, только я ленивая жопа. Я жируха. Я толстая. Откуда вы знаете, что случилось с человеком? Откуда вы знаете, почему полный человек не может похудеть? Зачем унижать и принижать человеческое достоинство, зачем строить свою самооценку на унижении других? Не буду же я всем «экспертам красоты» рассказывать, что я просто не могу это сделать! Очень сильно хочу, но я не могу! Я ужасно боюсь! Мой страх обоснован.

Возможно, этот мой пост был немножко эмоциональным, хочу попросить прощение у вас за него. Но как-то назрело, что ли...

В конце этого поста я хотела бы вам сказать, дорогие друзья! Давайте всё-таки быть немножечко терпимыми к людям, которые нас окружают. Говорить о том, что похудеть могут абсолютно все и создавать вокруг этой темы эмоциональное напряжение мне кажется неправильным.


Октябрь 2018 года.

Я живая! Хрен с ним, с телом! Онкология, Похудение, Длиннопост, Текст

P.S. Когда я рассказала о моей проблеме маме, она очень удивилась. Потому как искренне считала, что после всех тех трешей, что я видела в отделении онкологии, меня уже ничем не прошибить. Я тоже так думала, если честно. Когда я смотрю в зеркало, я всегда думаю: «Ну, мать, могла бы ты быть и полегче». А потом вспоминаю, все что случилось, и думаю: «Я живая! Хрен с ним, с телом!"

Как-то так… Спасибо что дочитали. Всегда ваша Я.

Дубликаты не найдены

+94
Живите долго! И будьте счастливы. Онкология - это страшно. Четыре года моя мама в ремиссии, ждём пятого, чтобы тайком выдохнуть. А вот насчёт похудения - это не всегда признак онкологии. Моя покойная подруга, умершая после двух разных раков от метастазов одного из них, не похудела, наоборот, набирала вес отёками, асцитом... А мама наоборот, после удаления опухоли под аккомпанемент химии быстро слила килограммов 20, которые таскала на себе с незапамятных времён. Так что не всё однозначно. Но в целом я с вами полностью согласна относительно хулителей и икспердов.
раскрыть ветку 6
+8

Я не хочу каркать, но мне самой 7 лет назад удалили опухоль, я выдохнула после 5 лет регулярных проверок, а буквально на днях у коллеги моего мужа умерла жена моего примерно возраста, которую тоже 7 лет назад прооперировали, но в прошлом году внезапно оказалось, что везде метастазы. Я не знаю там подробностей, но мне взгрустнулось сильно. Записалась резко на приём к своему доверенному врачу. Я к тому, что порог выживаемости 5 лет, но и потом булки расслаблять нельзя.

раскрыть ветку 1
+5

Мы чуть-чуть выдохнем...

+4
+лишний вес - гораздо большая угроза рецидива, чем похудение
раскрыть ветку 3
+6

Вы ошибаетесь. Это далеко не всегда. Подругу врачи просили стараться не терять вес, потому что истощение при лечении рака ослабляет организм чрезмерно.

раскрыть ветку 2
+60
Вы отлично выглядите! На фото за октябрь 2018 вы мне нравитесь больше всего:)
раскрыть ветку 6
+18

Спасибо большое)

раскрыть ветку 4
+23
Глаза- обалденные!
-20

Что вам мешает худеть и периодически проходить обследование в клинике? Я для себя не нахожу ответа на этот вопрос и потому для меня видится странным, мягко говоря, ваше решение не худеть.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2

Мне тоже фотография 18 года понравилась больше остальных)

Не слушайте никого... у меня у мамы каждые лет 5 удаляют опухоли, пока доброкачественные, но врачи никаких прогнозов не дают, что однажды не появится злокачественная... так она рада тому, что жива и неважно, с каким весом!!

+34

Автор, новая прическа вам очень идёт.


А вес.. лишь бы вы здоровы были и чувствовали себя нормально, остальное не так уж и важно.

На бестактных людей забейте - поверьте мне, к худым так же доебываются с советами, вопросами и предложениями на тему как тебе жить - начиная от "неправильно ты ребенка воспитываешь" до "зачем тебе эта собака", от этого никуда не деться, надо учиться покерфейсу и здоровому похуизму ))

раскрыть ветку 4
+41

Я обычно думаю, глядя на таких людей: "Ну надо же. Как везет человеку. Вот все свои проблемы человек решил! Осталась только моя весовая категория"))

раскрыть ветку 3
+2
Я обычно думаю "Это ж какая у него скучная жизнь, если всех радостей — поговорить о моей толстой заднице?"

Вы очень красивая и мудрая.

И спасибо большое за пост, я сейчас примерно в той же ситуации — здоровье не позволяет вообще ни черта, хотя вроде бы не так уж и критично, по сравнению с онко. Но вот это ощущение склееной вазы... Я лишний раз на звонок не отвечаю, потому что если разнервничаюсь — пару дней в постели без сил обеспечено.
+1
Блин, вы реально красивая. Я чисто по женски понимаю, как мешает лишний вес.. но вы реально красивая и пофиг на вес, у вас глаза горят! Наверное ради вот таких женщин и совершали подвиги. Сложно взгляд отвести. Я серьезно, это не чтобы вас поддержать или ещё что-то - просто захотелось сказать)
+1
Да не в весе проблема, родимая!) Вы и с весом очень хорошо выглядели. Тут больше проблема в окружающих, в их бестактности и отсутствии эмпатии как таковой. Плюс даже полный человек может выглядеть привлекательно. У меня на работе есть мадам "засотку", одевается со вкусом, со стилем и знанием дела. Плевать хотела на всяких советчиков по диетам, занятиям и прочему похудению, ибо ей комфортно. Мужчины ей постоянно дарят цветы, конфетки и прочее внимание уделяют. А есть ещё одна, 104 кг. Одевается в топик (спасибо, что грудь прикрыла) и легинсы (верблюжья лапка). Вот её стороной обходят, как ни странно. Так что плюйте на всех, но умейте себя преподносить. Очень рад, что у вас все хорошо. Жду ваших постов с нетерпением. Выздоравливайте!
+139

Мне ваша фотка за октябрь 2018 очень нравится. Вы красивая!

Вес - это просто цифра, по большому счету.

раскрыть ветку 14
+66
Соглашусь. Стрижка, цвет и выражение глаз, овал лица, помада, все в гармонии. Вы красивая!
+47

Автор, Вы прекрасны.

У меня к Вам просьба - не обсуждайте неприятные Вам темы с посторонними и недоумками.

Всегда есть типовые ответы, от "идите на хуй" и "кстати, помогите материально" до "вы не поверите, но мне это безразлично". Выберите себе по душе и применяйте рандомно, по велению сердца.

Жить станет проще, гарантирую.

раскрыть ветку 5
+30

Ну у меня две любимых фразы. 1. Оставайтесь на линии, ваше мнение безумно важно для меня. 2. А вот не пофиг ли мне?)

раскрыть ветку 4
+17
вес это не просто цифра, это еще разъебанные суставы, больная спина, ушатанная гормональная система и так далее.

к сожалению, знаю не понаслышке.

Автор молодчина, и вы про поддержку, но вводить в заблуждение не стоит.
раскрыть ветку 5
+8

в жизни нужно определять приоритеты.

Если стоит вопрос об онкологии - он первостепенный, и разобраться нужно именно с ним, все прочее подождет.

раскрыть ветку 4
-1

Как раз таки это не просто цифра, это серьезная проблема для многих людей и нельзя всё это списывать на "просто цифра". Нагрузка на суставы, тот же артроз, плохое состояния кровеносной системы, вероятность появления тромбов, большинство внутренних органов попросту тонут в переизбытке жира (печень это хорошо показывает), сложность в дыхании, а следовательно и поступлении кислорода в мозг. Ну и конечно же лишний вес это большая вероятность диабета. А учитывая тот факт, что человек прошел химию, то состояние организма уже не самое хорошее.


Поэтому тут как минимум лучше стремиться к сбросу веса, без фанатизма, но на год например выставить цель.

+19

Боже как же я вас понимаю,автор!
Я понимаю вас так же сильно,ведь я пережила аналогичную историю.
Я очень хотела похудеть,нашла замечательного тренера - работала и порой из зала выходила в 11 вечера. Диета,БУЧ,много белка,каждый грамм взвешивается - я была счастлива и летала на крыльях от того что мой вес уходил и я наконец становилась красивой.
И все же мне не давало покоя маленькая кисточка что расстроила моего гинеколога несколько месяцев назад. Фоликулярная кисточка которая должна сама рассосаться ("Не,переживайте,ничего серьезного,это как синячок и он сам рассосется"-слова моего врача).
И сложно сказать что стало причиной того,что оно "Не рассосалось",а перешло в агрессивную форму рака - стресс на работе или много белка от диеты....
Операция,в результате которой у меня были ужасные гормональные проблемы,химиотерапии - все эти  попытки увеличить лейкоциты и когда ты в принципе на часть еды без мысли о тазике смотреть не можешь и потому ешь что этих мыслей не вызывает. Я набрала больше чем была до диеты. Но знаете,я вышла на работу через время и поняла,что на меня все равно обращают внимание мужчины (мне это не интересно, ведь я почти замужем, но это важно для женщины что бы не говорили),со мной прекрасно общаются коллеги и  я понимаю - это все потому,что я приняла себя такой какая я есть. Рак напугал меня и заставил вытерпеть кучу боли и страдания. Мне глупо думать что здоровые фитоняшки могут всерьез понимать мою ситуацию.
Живите счастливой,но могу дать совет от такой же няши-пухляши : попробуйте для себя какие-то новые активные увлечения (велосипед,йогу,туризм,танцы). Не в фигуре чтобы было дело,а чтобы вы могли быть где-то более грациозной,легкой...(зимой падать меньше),а вес может и сам начнет уходить медленно.Ну а с питанием вы и сами знаете все правила - не мне вас учить.
Любите себя,но открывайте что-то новое,жизнь у нас одна и в ней надо пробовать нечто необычное,новое и похудение может быть лишь побочной (здоровой) вещью.
Будьте счастливы,куколка,вы просто замечательная,женщина и пусть у вас все будет хорошо!

+54
Вы очень красивая! А с такими глазищами можно весить и 150 ))) Здоровья вам!!!
раскрыть ветку 2
+24

Спасибо)

+1

только не нужно, а то болячки начнут сверху добавляться.

+12

НЕ знаю,  сам не маленький, 110.  Встречаюсь с девушкой,  она 100 +\-. не уточняю. Да она в теле. А мне нравиться.  Мне кажется все на любителя. даже не так, Кому то нравятся худые, кому то полные. И однозначно говорить о том что, Полнота\худоба плохо\хорошо... Тоже самое как рассуждать о размерах вселенной)

+22
Вы большая молодец!здоровья вам!
+10

На последнем фото вы просто красавица, занимайтесь собой, своим здоровьем, семьей и детьми, похудеть с вашей силой воли вы успеете. Счастья вам и сил!

+15
Регулярно наблюдайтесь у онколога и тогда проблем с обнаружением рецидива если он случится не будет.
В любом случае стоит посоветоваться с доктором по поводу похудания, как безопасно в вашем случае подойти к нему.
раскрыть ветку 2
+26

Не пропускаю ни один прием. Врач сказала сидеть на попе ровно и не дергаться. Физические нагрузки разрешены в очень умеренных количествах. А там война план покажет.

0
В снг, увы, даже наблюдение не спасет от рецидивных проблем, тут не все так однозначно и зависит от конкретного случая.
+81

Милая автор. Я со стороны видела этот треш с покойным папой. Вы победитель! И неужели вас волнуют малолетние дуры, что ещё по возрастной безмозглости что—то пардон пиздят? Или даже ваши ровесницы — ну без мозгов жить тяжко? Зачем вам мнение этого курятника? Часто торгующего в той или иной форме собой /целенаправленно прокачивать внешность ради мужика с деньгами таки да проституция/? Плюньте. Вы уже все победили. Вы сохранили мать вашим детям.

раскрыть ветку 60
+52

Вроде и правильно вы говорите, но почему вы сказали "дуры"? Вы не знаете, как мужчины могут сделать больно своей дурацкой критикой? Правда? Почему вы все валите на женщин? Да и в проституции девок не стоит обвинять, особенно под постом, в котором автор просит не вешать ярлыки на чужих людей

ещё комментарии
+34

Держитесь. Меня тоже подбешивают такие советчики. С детства склонна к полноте, вся жизнь - борьба с лишним весом. Была хорошая работа, достаточно денег, удавалось держать себя в форме, покупать разнообразную вкусную, но и здоровую пищу. Сократили, долги за коммуналку, ипотека, денег нет, просвета нет, другая работа с з/п на 20тысяч меньше прежней. Овощи, фрукты, сыры - за деликатес, еда самая дешевая, а кушать хочется, как и всегда. Плюс не проходящий стресс,  я не курю, алкоголем принципиально не расслабляюсь. В итоге, расперло меня, как никогда раньше. Сегодня ситуация с финансами выравнялась, но до благополучия далеко. Вернуться в былую форму пока не удается, да и накопилась усталость, нет энергии «для рывка».

раскрыть ветку 42
+19

К сожалению, более дешёвая еда - это, как правило жиры и углеводы не лучшего качества. Сейчас у нас тоже небольшие затруднения в финансах, но у меня стоит четкий план в ближайшие 2-3 месяца скинуть свои лишние кг. В принципе, ем, что и вся семья, только ужин - без гарнира. Убрала любую выпечку, только пару кусочков хлеба в день. Салаты из овощей - это капуста, морковка, дайкон или свекла вареная. Консервированная кукуруза или горошек. Ужин часто заменяю на творог. Все это можно купить недорого, стараюсь по акции. Ну как-то так.

раскрыть ветку 4
-110

«Склонна к полноте» означает «люблю хавать булки и конфеты». А про деньги это лишь отмазки. Большие деньги наоборот развращают: появляются рестораны и заказы пиццы.

раскрыть ветку 36
ещё комментарии
-2
Внешность прокачивать не для кого то .для себя надо .лучше здоровом помереть в 40, чем толстым недееспособным тюленем в 50
раскрыть ветку 3
+25

Согласна. Но нормальный ИМТ сильно отличается от модных параметров;)) и посмотрите какое давление на женщин и девушек? Лишений вес плохо. Но для здоровья ну совершенно не важны накаченная попа и живот. Вот совсем.

раскрыть ветку 2
+7

Желаю здоровья и позитива!

103 кг - это мало, у меня после операций и почти пары лет путешествий по больницам вес до 115 кг дошел, но ничего, залечили таки.. помалу-помалу скинул.. за 2 года 30 кг,  потому что главное - здоровье, остальное или купим или стибрим :)

+5

Вот это отличная история успеха! Вот это сила воли и мотивации! А не «у меня вес 63 кг - я просто жирная, похудею до 45 и стану ВАУ» Спасибо вам за реальные жизненные ситуации!

+5

Самое важное, что Вы  - живы!  Подождите год-два, привыкните немного к этому состоянию. Потом, если будут силы и здоровье, можно потихоньку переходить на правильное питание и подсчет калорий.

+9

Мне кажется, что Вы и в 103 были очень красивой. И сейчас. А еще Вы большая молодец. Здоровья Вам!

раскрыть ветку 1
+4

Спасибо)

+8
Укрепляйте здоровье, сейчас это главное. Лучше быть живым,весёлым и полным, чем вечно ноющей глистой. А вам, как я поняла, характер достался что надо🤘👍
+4

Вы сильная красивая замечательная! Здоровья Вам, все остальное - мелочи.

Не могла пройти мимо, потому-что почти все это пережила.   После вторых родов года три скидывала лишний вес. А потом случилось, что на ровном месте за 2 месяца я набрала 45 кг. Щитовидка, такой диагноз мне поставили. Спустя год - грыжа позвоночника (из-за резкого набора веса).  И только спустя 6 лет у меня обнаружили онко. Химия, операция, опять химия, лучевая - итого 16 курсов химии, 25 - облучения. Сейчас полтора года сижу на гормональных препаратах. Как я не пытаюсь ограничивать себя в еде (с такими лекарствами на капусточке нельзя сидеть), все равно набираю 200-300 г в месяц. А принимать мне их еще 3,5 года.

Сейчас я вешу 79-80, этот вес мне мешает. Мучает одышка, начитается диабет (хотя сладкое позволяю себе 100г в неделю). И насколько я понимаю лишний вес добавляет риск повторного онко.

Я не призываю Вас худеть. Вам комфортно - замечательно. А на тех кто называет нас толстыми отрастите большой ДЗЕН. Лет в 25 мне еще было не безразлично, что обо мне говорят. А после тридцати - мне ПО ФИГ.

+4

Глазища, глазища-то какие! Автор, вы просто красавица. Да, ваша красота не вписывается в рамки сушеных вобл,  которые сейчас в тренде. Ну и что? Красота - она разная, и вы бесспорно красивы. Держитесь!

+4
Не могу пройти мимо Вашего откровения. Девушка, Вы потрясающая. Пусть у Вас всё в жизни будет хорошо, и болезни будут обходить Ваш дом стороной!
+4
Автор, вы героиня и молодец, у вас очень красивые глаза, стрижка и помада. Всё будет хорошо и вес уйдёт, самое страшное вы победили!
+4

Автор, искренне желаю вам крепкого здоровья и восстановления. Со временем, когда состояние нормализуется, можно будет подумать о весе, но это потом, сейчас категорически другие приоритеты и плевать на мнения фитоняшек и прочих. И пожалуйста, больше никаких марафонов в минус 18 кг за 4 месяца, не нужны такие достижения никому, кроме организаторов этого шоу. Медики говорят, что естественная потеря без вреда для здоровья - 2 кг в месяц.

+29

Меня сейчас помидорами закидают, но надо понимать, что лишний вес - это лишняя нагрузка на позвоночник и в общем то на все органы (в частности сердце), и аукнуться это может неожиданно в виде например грыжи (я не медик, основываюсь на историях близких и знакомых).


Автор, Вы очень смелая, молодец, и вообще красавица, очень надеюсь, что здоровье вас не подведет, но будьте аккуратны!

раскрыть ветку 7
+23
Меня сейчас помидорами закидают, но надо понимать, что лишний вес - это лишняя нагрузка на позвоночник и в общем то на все органы
Ну так полные люди в подавляющем большинстве это знают (возможно не все осознают, но знают). Так фигли им это говорить еще, особенно в резкой форме и особенно если это не твой близкий
раскрыть ветку 1
+2

Это скорее было послание людям, которые на каждом углу кричат что любое похудение - зло и надо обязательно принимать себя таким каковой ты есть и так далее.

+2
Чаще аукается в виде проблем с сосудами, откуда вытекают почти все другие проблемы
+2
Согласна.
Автор, я понимаю этот безумный страх рецидива, сама имею хроническую болячку, и рецидив это страшный сон, который, увы, иногда возвращается...
Так вот, возможно, стоит дойти до диетолога и с учётом всего вышесказанного попробовать начать это сбивать, если есть возможность? Я знаю, что часто химия даёт обменный/гормональный сбои, и набор веса идёт ещё и из-за этого. Просто всё равно, при таком варианте быть полной тяжело. Посыпятся суставы, ноги, будет тяжело. У маминой подруги такие же проблемы, тоже после рака, пытается худеть хоть как-то, вот 15 кг сбросила, для её 130 ж это огромное достижение, говорит, ногам сразу попроще стало, хочет продолжать
В любом случае: здоровья!
раскрыть ветку 2
+6
в комментах автор говорит что онколог сказал пока не дергаться. и по сути это очень верно, на любые перемены нужны ресурсы, а ресурсов физиологических надо поднакопить сперва после таких передряг
раскрыть ветку 1
+1

я вас поддерживаю, не вижу в упор взаимосвязи между похудением и рецидивом онкологии. Вес в сто килограмм еще никому пользы не принес. Понятно, что у автора сложилось одно к одному: похудение и следом онкология, но вещи эти явно не взаимосвязанные и адекватный человек это должен понимать. Из той же серии предрассудков: все, кто пил воду, умерли, давайте не пить воду, чтобы не умереть.

Автору сочувствую, искренне

+3

Красивая 🥰

+3

Вы-красавица!

+3

Какая вы красивая! Живите счастливо, долго и красиво!

+3

Автор, вы восхитительны на последней фотографии! Простите, если наглею, но может быть вы сможете скинуть фотографию стрижки с разных сторон? Это очень красиво и очень хочется)

раскрыть ветку 1
0
Я бы рада вам помочь, но такая прическа получилась сама по себе. Вопросы начали обрастать после аллопеции и получилась вот такая прическа)
+3

Автор, Вы - потрясающе красивая женщина и очень сильная к тому же! Вы справились с болезнью и снова идете с высоко поднятой головой :) Это очень здорово!

+5

Автор, представляете, я впервые вижу человека с такими же глазами, как у меня и моей мамы. Буду представлять, что вы моя сестра. Такую сильную, замечательную девушку очень приятно представлять сестрой.


Жизнь - странная непонятная штука, но она правда одна. Вы прекрасны как есть. Ешьте вкусную еду, занимайтесь спортом немного (он реально делает чудеса, химически) и радуйте себя, вы это более чем заслужили!

раскрыть ветку 1
+1

Ой, не увидела, что двигаться вам много нельзя. Тогда просто гуляйте по городу ножками : )

+5
У вас такие фантастические глаза, просто ах) Здоровья вам, а вес всего лишь цифра. Вы справитесь, я верю)
+5
У вас очень красивые глаза) прям очень) ну а на счет похудания, главное жить в кайф и если жизнь вам приносит удовольствие и вы себе нравитесь, то какая разница сколько в вас кг. Ну а так, для здорововья, питайтесь полезной пищей, проводите больше времени на свежем воздухе и с детьми и вес сам дойдет до комфорного до вашего организма состояния, а главное вы будете здоровы)
+5

Вы потрясающе красивы! Улыбайтесь, несмотря ни на что! С любым весом! Здоровья Вам, счастья, мира в семье. И шут с ними, с килограммами... )))

+2

Тоже боюсь худеть, за 2 года набрала 25 кг.  До операции весила 53, при моем росте была как анероксичка. Сейчас успокаиваю себя тем,  что главное здоровье.  Но конечно все считают,  что забросила себя и тд.  когда говорю это гормоны, еще и ржут: ой какие гормоны, давай иди занимайся.  Но им то не удаляли никакие органы, и химию не проходили.

+2

Какие у вас глаза необыкновенные! Да за такие душу продать не жалко! Здоровья вам и сил! Вы победили и это счастье)

А всех умников с их советами шлите нахер, всегда найдутся люди, который будут поучать, главное правильно их слать )

+2
Автор, здоровья Вам и везения во всём!!! И знаете, не важно каков Ваш вес, просто оставайтесь сдесь, с нами.... С толстыми, худыми, с умными, глупыми, с разными проблемами.... Но с нами))))
+2

Вся сила добра и света вам.

Без да и но. Без если и потому.

Без условностей.

+2
Да блин, вот это бесит всегда! Насколько разные у всех метаболизмы! Один с тем же количеством еды не толстеет, другой будет набирать как не в себя. Организм очень сложная штука....
+2
Вам очень идёт эта коротенькая прическа, и глаза ваши наполнены счастьем и полной жизнью! И выглядите вы намного моложе сейчас, чем в 2016 году.И вообще, вам очень хорошо быть полненькой, вам к лицу!😊 Пожалуйста, не унывайте и скорейшего выздоровления вам! С такими глазками вы победить должны все болезни!
+2
У Вас личико очень милое)
+2
Вы большая умница, здоровья вам! И очень красивая 😊
+2

На последнем фото у Вас прям искра в глазах! Главное, что Вы зодоровы, а лишний вес потихоньку уйдет, стабилизируетесь

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+15

Мои косы... Как я ругалась на них, как они меня бесили. Вымоешь голову и сидишь в мокрой шали. После того, как подстриглась (на тот момент была уже первая химия и я ждала, когда посыпятся волосы), я долго привыкала к непонятной легкости башни)

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Автор, удачи! Да у всех разные причины. Я вам сочувствую.

раскрыть ветку 1
+4

Спасибо)

+1

Здравствуйте. Дай Бог Вам здаровья! Как у Вас дела? Вы очень сильный человек, просто вот слов нет, что сказать ещё... Хотя эмоции зашкаливают.

+1

Я узнала Вас по глазищам! Помню посты, где фото в чалме были) Какая Вы стильная и красивая с такой прической, и какая молодец, восхищаюсь Вашей силой духа! Если бы не последнее фото, даже не поняла бы, очень изменились в лучшую сторону. Удачи и всего наилучшего Вам, особенно, здоровья😊

раскрыть ветку 1
+1

Позитива Вам тоже в жизни! И конечно здоровья крепкого Вам и Вашим близким и родным людям!

+1

На самом деле, по вашей последней фотографии я поняла, что уже читала и раньше ваши посты на пикабу. Ваши огромные красивые глаза как ваша визитная карточка. И под прошлым постом я тоже сделала комплимент ваши глазам)

+1

Просто красотка!! Всего Вам самого лучшего!! Любите себя и будьте любимы!))

+1
Хрен с ним с весом. На последней фотке - красивая женщина с офигенными глазами.
Не болейте и живите долго.
Не всем идет полнота, но также не всем идет и стройность. У каждого "свой" идеальный вес. Главное здоровье и ухоженность
+1

Да вы красавица!! Глазищи какие! Обалдеть! Здоровья вам крепкого!

+1
Спасибо Вам за этот пост! У меня сейчас тоже есть проблема с лишним весом и невозможностью заниматься, и Ваш пост просто вовремя сейчас попался. Прям камень с души)))
+1

Галенька! Ты красавица и огромная молодчина!!! Была приятно удивлена, увидев тебя на пикабу :) У тебя все будет хорошо. Самое главное, как тебе уже написали, ты сохранила детям мать!

P.S. двое из Еманжелинска тебя любят, обнимают и целуют! :)

+1

Вы очень красивая.

+1
Вы очень красивая, Вы излучает позитив, у Вас невероятно красивые глаза и Вам очень идет новая прическа.
А еще Вы большая молодец! Я желаю Вам здоровья, сил и терпения!
+1

Автор, Вы классная! Столько терпения, такта и выдержки, отвечаете на одни и те же шаблонные вопросы. Я думаю, у Вас есть все для успеха в любой деятельности. Поправляйте здоровье и вперед!

Большая часть комментаторов пороха еще в жизни не нюхали, у них все легко и просто.

+1

Здоровья Вам. Я тоже  прошла через это. Тоже набрала вес после химии... Но мне просто не комфортно в большом теле, поэтому я сразу после всех курсов взялась за себя. Нет, я не морю себя голодом. И не тягаю тяжести (как вы понимаете силовые тренировки мне сейчас ни как)... Просто ем 6 раз в день, по немножку, ем все, за исключением булок и сладкого. И вес спадает.. По чуть-чуть... Но снижается.... Поэтому Вам желаю здоровья и веры в себя!

+1
Вы красивая женщина,замечательно выглядите.Желаю вам крепкого здоровья и душевного спокойствия.
+1

Согласна с тем, что после всех невзгод и трудностей вы выглядите великолепно! Взгляд, улыбка- все говорит, что вы красивы душой, а это важнее внешних данных. Здоровья вам и родным

+1
Молодец! И настрой у тебя хороший, а это главное) я тоже вылечился, только вот проблемка обратная твоей, меня как онкология высушила, так я теперь никак и не могу набрать вес, хожу как дистрофан, длинный тощий 😂😂😂
+1

Будьте здоровы!

+1
Я на последней фотографии вижу молодую и красивую женщину у которой всё хорошо сейчас, а в будущем всё будет просто замечательно! Если кто не согласен - в пешее эротическое! Вам ЗДОРОВЬЯ, удачи, уверенности в себе и позитива!
+1

Красотка вы! И молодец! Лучше быть живой и толстой, чем не быть.

Только вот не пойму как при весе 103 кг на спине жировые складки висели? У мен вес был 126,9 и складки жировые не висели. Да, они были, но жир с боков, спины, живота не свисал. И, вообще, я выглядела полной, но не жирной. Сейчас у меня около 105 кг и, надеюсь, получится и дальше стройнеть.

Никогда не думала, что смогу прижерживаться режима многократного питания, но вот уже 4,5 месяца именно это и происходит:) ем практически все, но строго по весу продуктов. И никогда (!!!!) не ложусь спать голодной:) надо только есть правильные продукты на ночь:)))

+1

Автор, живите и портите статистику смертности от рака! Портите её, гадину, со всей силы, за тех, кто не смог!

+1
Галчонок, ты молодец!
+1

Вы прекрасно выглядите, здоровья вам!

+1
Вы-молодец. Здоровья и счастья вам. И больше добра и хороших людей в жизни.
Долг их лет и больше денег вам желаю от всей души)))
+1
Вы невероятно красивая девушка!!!!!
+1

Какая красивая!

+1

Автор, Дай Бог здоровья Вам и терпения!!!

0

Меня всегда поражает истории про похудение. Обычно они начинаются со слов: я посмотрел/а в зеркало и не узнала себя. Бля, но это же не за один день происходит. Сегодня весит условно 60, а утром бах и уже 120. Я не считаю это поводом для гордости.

0

Вы прекрасная, мудрая и лучистая! Здоровья и бодрости духа ! Дивные глаза!

-1

Разжирей, похудей и всё, ты герой.

-1

Бля, это че, вумен ру?

-2

Ну ок, ну онкология. Зачем цепляться то так за эту жизнь? Что в ней такого хорошего?

-2

Странная история, вроде как была толстой так и осталась

-4

Камент про милфу уже был?

-10
Понятно, что второй раз вы располнели из-за гормонов. Но почему вы сделали вывод, что ваше похудение спровоцировало онкологию? И теперь боитесь взяться за себя снова. По-моему вы сами для себя вывели эту параллель, обманывая своё нежелание. Не всё так просто, как вы описываете, что-то скрываете. Может даже не осознавая.
раскрыть ветку 2
+11
Странно вы прочитали мой пост. Я нигде не говорю, и если честно, даже не считаю, что похудение спровоцировало онко. Я боюсь нарушить то состояние благополучия организма, которое у меня есть сейчас. У меня очень много ограничений. Нарушение любого из них может привести к рецидиву. Вот чего я боюсь.
ещё комментарии
-11
Я все понимаю.но от лишнего веса организму тоже нее есть хорошо


часто слышу на счёт гармонов .я не ем и толстеют.это же чушь
-12
Нехочу вас обидеть, но я так и не понял. Как связанна химиотерапия с увеличением вашего веса?
раскрыть ветку 2
+22

Одним из препаратов, который вводится при Пакситакселе и Карбоплатине является дексаметазон. Это гормональное средство. Плюсом идет полный разнос всей эндокринной системы, так как химия убивает яичники. Плюсом появление раннего климакса как следствия нарушения гормонального фона человека. Ну и пара мелких моментов.

ещё комментарии
-14

Лишний вес проблемы с сердцем и суставами. Уберите хлеб пироги конфеты печеньки и прочее колбаса очень вредная еда. И само лишнее уйдет. Мясо творог овощи фрукты это все что надо👍😊

-18

Вес это результат питания. Аналогия с бассейном в который втекает и вытекает вода, потребляете больше чем тратите -- толстеете.

-20

Эхх заминусят конечно меня... Но я все равно не понимаю, какая связь между онкологией и похудением? Худеть или нет это дело каждого человека, то что вы перенесли "самый страшный диагноз" это безусловно намного тяжелее чем скинуть лишний вес (правда вас никто не спрашивал когда его поставили), ясно что вам было плевать на свои неправильные привычки в питании когда жизнь была на волоске и также вы имеете полное право на них плевать когда угодно не зависимо не от каких диагнозов, ровным счетом также как курильщик или алкоголик может плевать на свою зависимость и травиться сколько ему влезет. Тем не менее вы должны себе как минимум давать отчет о том что ваш лишний вес это следствие неконтролируемого и чрезмерного потребления пищи, при разных проблемах со здоровьем (гормональные и тд) у людей действительно бывает *условная* прибавка в весе из ничего, но она условная т.к. при таких проблемах человек просто должен потреблять еще меньше чем человек без таких проблем, вот и все. Туда же физическая активность, ясно что вам нельзя сейчас испытывать тяжелых нагрузок, но и кушать соответственно нужно столько чтобы хватало для лежания на диване, вы же потребляете пищи очевидно больше чем необходимо. Чтобы весить в пределах нормы нужно экспериментально выявить необходимое количество калорий для поддержания этой самой нормы и не превышать её, вот и все, совсем не обязательно сидеть на сухом пайке и изнурять себя физическими нагрузками, а остальное уже зависит лишь от воли и желания человека этим заниматься. Заниматься этим или нет решение абсолютно ваше, но и ждать от людей понимания я считаю также глупо, Вася алкоголик ведь не ждет понимания от людей потому что у него была тяжелая жизнь и теперь он не хочет собой заниматься? А те кто тут пишут "все хорошо, не надо ничего делать, главное чтобы тебе было хорошо" оказывают медвежью услугу, если человеку было бы хорошо в таком виде этот пост бы на свет не появился, человека явно беспокоит и мешает в жизни проблема с лишним весом (что совсем не удивительно т.к. это проблема которую можно решить, а не норма), а человек в силу перенесенных трудностей и общего тяжелого состояния вместо поиска решения, или как минимум принятия того факта что это плохо, ищет себе оправдания и поддержку. Извиняюсь если чем-то обидел, я не осуждаю лишний вес - это ваше лично дело, но и поддерживать такую позицию тоже не могу.

раскрыть ветку 28
+40

А теперь представьте хрустальную вазу. Она падает на пол и разлетается. Вы собираете эту вазу, склеиваете и ставите на полку. Пока сохнет клей, с вазой может произойти что угодно. Пойти новые трещины, может клей начать стекать по хрусталю, могут фрагменты начать перемещаться друг относительно друга, клей может вообще не высохнуть. Пример, конечно, утрированный, но очень близкий к моей ситуации. Организм расшатан химией и лучами. Из-за дислокации опухоли и дальнейшего лечения радиацией был поврежден кишечник. Мне запрещено принимать препараты для иммунитета и витамины. Запрещено поднимать тяжести и находится на солнце. Запрещено посещать баню и вообще купаться в водоемах. Любой качественный стресс, любое воспалительное заболевание, любой сдвиг иммунитета активирует во мне эту бомбу. Я стараюсь вести здоровый образ жизни, питаюсь исключительно правильно. Я не лежу на диване, обложенная пироженками. Я хожу на работу, я занимаюсь воспитанием своих детей. Но я боюсь что-либо делать. Диета - это тоже стресс. А нервы сейчас - это мой палач.

Вы абсолютно правы в своих словах, но только не для заболевших онкологией.

раскрыть ветку 27
+7
ой, та забейте вы на всех комментаторов. максимум можно к какому-то диетологу пойти с целью привести что-то более полезное в рацион, какие-нибудь мелкие правки питания, чтоб сделать его здоровее. пусть организм отдыхает и восстанавливается, при желании похудеть всегда можно будет) удачи вам)
-18

Я заметил что люди с откровенно высоким лишним весом, воспринимают нормальное потребление калорий коего придерживается большинство людей вообще без задней мысли, как какую-то "адскую стрессовую диету". У вас проблема в том что вы "научили" свой мозг воспринимать крайне завышенное количество калорий как норму, растянули свой желудок и чувствуете насыщение и удовлетворение только когда этот "котел" заполнится, + наверняка вы себя радуете пищей и ждете от неё удовлетворения. То что вы говорите "питаюсь исключительно правильно" это большое заблуждение, правильность складывается не только лишь из специфики продуктов, но и из количества. Причем для похудения совсем не обязательно питаться "правильными" продуктами, если вы будете питаться исключительно эклерами и шоколадками, вы тоже похудеете при условии что калорийность этой пищи не будет превышать вашу собственную норму (которая в среднем известна, около 1000-1500 калорий для физически не активного человека), другое дело что наесться одной шоколадкой на весь день гораздо сложнее чем ведром овощей. И если уж вы так сильно беспокоитесь о своем здоровье, то давайте будем честными, 100кг веса дают организму гораздо больше повреждений и стресса, чем временный *душевный* дискомфорт от ограничения в количестве потребляемой пищи. Проконсультируйтесь с онкологом по поводу того что для вас вреднее, *НЕ ДИЕТА* а ограничение в количестве пищи, или стремительно набирающийся жир и все его последствия. Вам блин ходить тяжело, у вас проблемы с сосудами, с сердцем, к вам окружающие плохо относятся, неужели весь этот стресс слабее чем стресс от временного чувства голода? Кстати совет еще, если вдруг все таки решающим в вашем переедании является именно получение удовольствия, ооочень вполне срабатывает замена этого на что-то другое, можете к примеру покупать себе постоянно безделушки всякие или шмотки и получать удовольствие от этого, или лотерейки покупать себе каждый день, крч заменить эту зависимость на другую менее пагубную для организма, очень хорошо подобное срабатывает.

раскрыть ветку 25
ещё комментарии
-35

Страшно умереть от онкологии, но не страшно перегружать сердце ожирением? Инфаркт тоже не подарок.  Тело должно быть не толстым или худым, тело должно быть здоровым, иначе проблем  не избежать.

-75

Как и во всех болезнях, тревогу надо бить на ранних стадиях, то есть после 60кг, а не после центнера.

раскрыть ветку 2
+42

При росте 176 и весе 63, кого надо бить?

раскрыть ветку 1
+45

Глупых людей промеж глаз.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: