Я за эвтаназию

Всем здравствуйте! А особенно моим тринадцати подписчикам.

Сегодня подруга сказала, что у её папы рак простаты. Папе уже за восемьдесят. Будут делать химиотерапию. И я прекрасно понимаю, что ждёт подругу и её папу. Знаю, что наступит такой момент, когда папа моей подруги будет кричать в муках, чтобы всё это прекратилось. А ему будут колоть очередной укол обезболивающего, который с каждым разом будет действовать всё меньшее время.

Придя домой я невольно начала вспоминать, как я ухаживала за мамой.

Я вспоминаю. Вот мне 30 лет. Я уже пять лет, как живу с мужем. Забегаю к маме периодически. И тут она мне говорит, что она подозревает, что у неё рак груди. Оказывается, мама пыталась лечиться сама, когда поняла, что что-то не так. Я везу её в больницу и выясняется, что у неё четвертая стадия. Лечит невозможно.

Переезжаем с мужем к маме. У мамы начинаются сильные боли. А так как она не обращалась в поликлинику, выписать обезболивающие ей никто не может. Выхожу через ряд знакомых на врача. Выписывают Трамал. Спасибо директору учреждения, где я работаю, она мне разрешила бегать домой и колоть уколы. (7 минуть ходьбы от работы до дома) Колю маме через каждые два часа Трамал. Обрабатываю язвы на груди, где открывшееся мясо и гной. Всё тело мамы – надувной шарик. Отказывают почки. Открываются гнойные раны и течёт кровь. Обрабатываю. У мамы очень сильные боли. Мне смотреть страшно, а она кричит от боли.

Обрабатываю и накладываю повязки. Мама плачет и просит, чтобы я поставила ей укол, чтобы она не мучилась. И день и ночь. Эти пытки продолжались подряд около трёх месяцев.

Мама в предпоследний день кричала: «Дайте пить!» Это продолжалось сутки. Сутки мама кричала «Дайте пить». Но не пила. Воду пыталась дать любыми способами. И в кружке, и через трубочку и смачивала губы и просто аккуратно лила на губы, смачивала тряпочку и клала на губы маме. Бесполезно.

В последний день мама кричала: «Дайте время, дайте часы!». Безостановочно.

И сейчас я так отчетливо вспомнила, как мама умирала рядом со мной на диване, где я из подушек соорудила удобную ей лежанку, так как ни сидеть, ни лежать у неё уже из-за боли не получалось.

Я запомнила, как колола ей последний укол обезболивающего. Она так высохла и осунулась, что я, вкалывая иглу в руку, почувствовала, как игла коснулась кости.

Она так и умерла полусидя, полулежа.

Мама умерла в 2003 году. А я сейчас вспомнила всё в подробностях.

Я сейчас живу одна. И прекрасно понимаю, что за мной ухаживать будет некому. И если я серьёзно заболею и не смогу сама себя обслуживать, то просто буду лежат и гнить в своих экскрементах, гное и крови.

И если у меня ещё будет сознание – это будет ад.

Мне 50 лет. Надеюсь жить ещё долго и счастливо. Но, жизнь такая штука, которая в определённый момент заканчивается. Очень хочется, чтобы она закончилась безболезненно.

В-общем, я за эвтаназию.