Я "ЗА!" развитие киберспорта в России, но я "Против!" его популяризации

Скорее всего пост закидают калом, но все же молчать об этом тоже нельзя.

Когда я слышу от "1 Канал", "Россия", Риа-Новости и др не узконаправленных каналов или новостных порталов информацию о киберпорте, мне хочется вспомнить слова классика

"Как же заебали лицемерные мрази, что в погоне за хайпом, лезут к нам, в рэп".

__

Но ладно пошутили и хватит. Да, я не являюсь профессиональным журналистом. Особенно такой узконаправленной сферы как киберспорт. Но с 2016 года по 2018 я комментировал от студии, созданной на чистом энтузиазме Тир2 (лиги второго эшелона) по Counter-Strike: Global Offensive. Хотя если память не изменят все таки в те года CHP Games приравнивали к T1.

С 2019 по 2020 работал сольным комментатором и комментировал отборочные к разным турнирам.

С 2020 года по нынешний день, просто слежу за сценой и за киберспортом в целом.

__

Заканчивая знакомство с автором, хочется снова сказать. Я "ЗА" развитие Кибеспорта, но я "Против" его популяризации. Сейчас объясню почему и что под этими словами я подразумеваю.

Сразу извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

__

1) СМИ никак не может определиться, а чья команда то?

Да это скорее из рубрики доебаться.

Natus Vincere (NA'VI) это Украинская организация, которая играет под Российским флагом, потому что 3 из 5 человек являются русскими. (на это тоже хочется отдельно высказаться, но позже)

Аналогом такой новости, который меня в свое время очень выбешивал, это когда при упоминании польского Virtus Pro в 2014-2016 годах говорили, что и организация является Польской.

Хотя я напомню, что Virtus Pro это русская организация

Я "ЗА!" развитие киберспорта в России, но я "Против!" его популяризации Киберспорт, Dota, Counter-strike, Дети, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост

Ах да. Еще это оказывается ВПЕРВЫЕ в истории.

2010 Natus Vincere состав Dota 2 забрали The International

2017 Gambit состав CS:GO победа на PGL Krakow 2017