Я выросла, но к сожалению помню.

Я выросла в очень бедной семье, отца не стало когда была еще маленькой, в семье кроме меня старшие брат и сестра, мать работала где могла. К слову росла в 90-е. В 96 я пошла в школу, конечно не трудно было понять финансовое состояние нашей семьи, мать перебивается с работы на работу, старшие тоже пытаются помогать как могут. О всех невзгодах и проблемах я могу писать очень долго, пережила и перетерпела достаточно. В школе надо мной издевались, не били конечно (хотя разок был), а задевали постоянно по причине бедности. Я росла сильным ребенком и для меня не было чем то постыдным, что семья у нас бедная.

Помню в первом классе ходила в одном платье весь год, хорошо, что качество было неплохим, это платье нам кто-то отдал и оно мне пришло в пору. Я была худощавая и за год почти не выросла. Весь первый год в школе мои одноклассники подшучивали надо мной, т.к. моя мама не в состоянии была сдавать деньги на праздники, театры, ремонт класса... Дети постоянно обзывали меня бомжом, говорили, что я побираюсь и ношу обноски. В школе даже друзья по двору обходили меня стороной, ведь было "стремно" даже здороваться с такой как я, что бы не упасть лицом в грязь перед "авторитетами" своего класса. Со временем, то ли я привыкла к такому и начала не замечать, то ли немного все успокоились, но издеваться стали меньше. Я нашла свой круг общения, где меня не гнобили, но и научилась отвечать и давать отпор. Не сказать, что все было очень гладко. Но я привыкла, учеба шла, хотя я была еще та ученица, путью и не училась. Привыкла к детям к подколам и прочим пакостям от учеников.

Но, что я не могу простить, так это отношение учителей, я просто ненавижу учительницу начальных классов, что у нас была. Она постоянно подливала масло в огонь. Это ужасная женщина. Она не стеснялась намекнуть, а иногда и сказать о нашей семье, она меня унижала при всем классе. Вела я себя как средний ученик в школах, могла и балтнуть что-то на уроке и домашку забыть дома, но любой мой косяк выносился как позор. Один случай мне запомнился надолго, она во втором классе в приказном порядке сказала мне, что бы в школу явилась моя мама на личную беседу, я и понять не могла, что она хотела. Конечно, я подумала, что опять скажет, что деньги на что-то не сдали и она решила выяснить когда это прекратиться.

Но в назначенный день, мама пошла на беседу, а вернувшись просто орала от злости и обиды, эта женщина предложила отдать меня в интернат, ссылаясь на то, что там хорошо кормят и одевают бесплатно. Мама у меня человек конкретный, она послала учительницу и предложила своего ребенка туда отдать (ее сын учился с нами в школе). Конечно меня ни куда не отдали, я закончила с этой учительницей начальную школу.

Я выросла, многое изменилось, но к сожалению я помню, какие могут быть жестокие люди. Высокомерны и заносчивы, я долго еще буду помнить это и мне от этого грустно.

Грустно, потому что слышу от многих, как тепло и уютно они чувствовали себя в начальной школе, как учитель их любила.... А я помню,как меня хотели отдать в интернат.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
246
Автор поста оценил этот комментарий

Я сама работаю учителем, и знаете... Я сохраняю все подобные посты, где учителя явные гандоны. Чтобы сравнивать с собой нынешней и смотреть, чья позиция мне ближе. В тот день (а он скорее всего настанет), когда я приму сторону такого ублюдка, унижающего более низкого по статусу, мне надо будет уходить из школы. Профдеформация и у нас есть, к сожалению.

раскрыть ветку (64)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Эх! Это профдеформация! А я думала просто учителки самоутверждаются на беззащитных детях.

раскрыть ветку (46)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Конечно, если человек урод сам по себе, то и с учениками он себя по-ублюдски вести будет с самого начала. Но я также была свидетелем, как изначально прекрасные,с многолетним стажем и шикарной репутацией педагоги с годами становились черствыми и резкими людьми, способным и накричать на ребенка, и унизить. Да и дети с годами все хуже приходят в школу. Такие педагоги как правило сами уходят из школы, т.к. адекватно оценивают ситуацию. Это нервная и неблагодарная работа, и психика может сдать даже у самых стойких. Так что да, часто у таких истеричек именно профдеформация. Просто надо оценивать свое состояние и вовремя остановиться. Но есть и твари, обиженные жизнью(
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Просто как это не печально, но сейчас с педами такая же ситуация как с армией у срочников. Идут те, кто никуда не смог больше попасть, а не те кто этого хотел. ВОт и получается, что приходит туда человек глупый, требований к нему мало, он все свои годы учебы гуляет себе, а потом понимает, что надо где-то работать, ну и устраивается в школу. Вот и вопрос, чему этот человек может научить потом. Не говорю обо всех, но откровенно туда поступают одни из самых слабых выпускников, а потом те кто сам не хотел учиться, должны учить других.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

тогда я расскажу еще пару историй я росла в обычной семье, в школу пошла в 95, училась когда была самая жопа в стране, мама до сих пор с ужасом вспоминает как им приходилось выживать в 90е. Из-за того, что в ходе перестройке меня пришлось забрать из садика раньше времени, я была не подготовлена к школе домтаточно, успеваемость у меня была невысокая, домашнюю работу мне приходилось делать одной, т.к. родители целыми днями пропадали на работе (маме пришлось выйти с декрета раньше времени). На уроках я мягко говоря не вкуривала о чем идет речь и вместо того, чтобы как-то мне помочь, объяснить номально моя учительница просто срывалась на мне. Учителем она была мягко говоря субъективным, были у нее любимчики, в число которых я естесственно не попадала. Подливало масло в огонь то, что у меня дислексия, о которой я узнала позже, и она меня просто считала дауном. Как-то она даже предложила отправить меня в класс для умственно отсталвх. В общем я всей душой ненавижу эту мразину. Особенно мне запомнился еще один момент, у нас все гнобили в классе одну девочку, она была немного со страннастями, так эта тварь вместо того, чтобы защитить ее, применяла к ней клички, которые мы ей давали и тоже угарала над ней. Вторая история про моего братишку, он был изгоем в начальных классах, после школы его подлавливали, домой он приходил с рваным рюкзаком, иногда весь в грязи и мы ничего не могли с этим поделать, собирали родительский коммитет, пытались давить на родителей, но все это не имело результата потому что мразина-учительница делала вид, что ничего нет, от одного случая у меня до сих пор бомбит, когда она увидела как толпа бежит за моим братишкой чтобы его избить, а она просто прошла мимо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется у всех были учителя, которых они нелюбили, и у каждого были свои причины на это, и ладно, если преподаватель слишком жестко контролирует выполнение заданий, относительно таких преподов у меня только одно мнение, он делает свою работу, и пусть другие называют их гандонами и мудаками, но для меня это просто препод (сам я, и в школе, и в универе особо не парился о выполнении заданий, даже курсовые в сроки сдавались очень редко), но от таких историй как у вас, у меня жутко пригорает, и таких учителей хочется как минимум поставить в такое же положение, а то и вздернуть, в конце концов это даже не старшие классы, это только начальная школа, там ребенок ещё ничего не понимает, а его уже унижают преподаватели, при том что ребенок реально не виноват в ситуации, в которой он оказался.

6
Автор поста оценил этот комментарий

признаки ебанутой училки:

-у вас в классе есть любимый ученик, который всегда получает пятерки. всегда. только. пятерки.

-у вас в классе есть несколько нелюбимых учеников, которые всегда получают двойки.

каждый урок вы начинаете с опроса по домашнему заданию, и первыми всегда идут "двоечники". вы их ебете в хвост и в гриву, позорите, говорите какое они гавно, ставите двойку.

потом опрашиваете троечников и хорошистов.  они вам всё рассказывают, вы ставите соответственно тройки или четверки.

потом наступает очередь отличников, они добавляют по одному-двум умным словам из учебника к тому что не сказали троечники, и получают свои законные пятерки.

да, никому кроме отличников не разрешено пользоваться учебниками, потому что "я и так знаю, что они всё знают".

-если ученик сидит на последней парте - он двоечник и не заслуживает лучшего отношения. даже если он там сидит потому что у него хорошее зрение, и его туда посадили чтобы толпе очкариков было лучше видно с более ближних рядов.


из личного опыта - я вот так охуенно выехал по половине предметов с троек на пятерки, просто посадив зрение и вынужденно пересев ближе к середине. при этом больше учиться я разумеется не стал.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, что вы написали - пиздец. Отвратительная система опроса, которая никак не отражает подготовку детей к уроку. Никогда не практиковала и не буду (надеюсь).

Но вот вы неправы в одном - после выставленной двойки мы обязаны спросить этого же ученика на следующем уроке, чтоб он её закрыл. Двойка незакрытой не должна оставаться.Другое дело, что многие воспринимают это, будто мы специально "валим", хотя вопросы в таких случаях задаются примитивные (например, "опускаются или поднимаются ребра при вздохе" и пр).


И я за объективность в образовательном процессе - я не ставлю высокий балл только за симпатию или наоборот. Понятное дело, что всегда будут хулиганы, которые тебя выводят специально или золотые детки. Но я, заходя в школу, оставляю свои чувства и предпочтения при себе и спрашиваю со всех одинаково.

В первый год педпрактики у меня появился мальчик, откровенно хамящий и посылающий многих учителей нах. Меня это тогда возмутило, но я в тот момент сделала свой выбор - просто уважать личность этих маленьких людей на уроке и спрашивать с них без пристрастий.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас книжками запрещали пользоваться, но разрешали отличникам переписывать и пользоваться шпаргалками.

Вообще у меня была хорошая школа в начале... класса до 8, но после на запах со всех школ все Г-образные сливки школ собрались. Помню в 10-11 классе сменили учителя по математике. Так она у доски сама за всех решала задачи и оценки были из серии: двоечник? - три, хорошист? - четыре, медалист? - пять. После ЕГЭ несколько таких золотых медалистов на три ее предмет сдали.

А вот с новой учительницей русского и литературы нам ппц не повезло. Если ходил на доп занятия (платные, конечно) то 4, если родители ещё и богатые - 5. Все уроки рассказывала как ей хорошо жилось в советские время, проходило до 6 уроков литературы в день и при этом мы всегда отставали по программе (она была завучем, отвечающим за расписание уроков).

Я помню как-то стихи ей пререздавала и увидела наши диктанты. Решила посмотреть (да я это делала, каюсь =__=), так там оценки стояли без одного исправления. Вообще НИ одного исправления. Тупо оценка. После этого я забила на ее предметы в принципе. Все равно со справкой у нас бы не выпустили.

Мало того, она рассказала в какой последовательности лежат билеты на экзамене по литературе, чтобы повысить количество хороших оценок. Надо ли говорить, что я всё равно сдала на два со словами "не знаю, не читала ничего", но три мне поставили?

И, раз уж затронули экзамены, мне 4 по геометрии поставили только за то, что я готовилась к нему по советским учебникам и обозначение одного коэффициента в нем отличалось от того, что было в наших учебниках... тогда это для меня была самая большая несправедливость)))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это не профдеформация, это скотство. Если человек хороший сам по себе, ему совесть не позволит поступать непорядочно. Это ведь не дело случая, что сорвало крышу, не сдержалась, она на постоянной основе ребенка мучила, какая же тут профдеформация?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хроническая, очевидно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поверю, чтоб человек ни разу не задался вопросом, а правильно ли она поступает?


Пипец, модно стало обычное паскудство прикрывать какими-то терминами (вроде как отмазка паршивых овец, ведь большинство-то не "деформируются"). За такое вообще надо под суд без разговоров подавать иск о защите чести и достоинства, и отстранять от исполнения обязанностей.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У человека само понятие того, что правильно, могло поменяться с течением времени, нет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если у человека "понятия" меняются таким образом, что считается нормальным нарушать основные статьи Конституции в отношении несовершеннолетних - тогда место этого человека  как минимум не в школе. И оправдывать таких людей, вешая ярлыки о "профдеформации", можно с таким же успехом как и гопников, отбирающих телефоны в переулках, на которых "плохо повлияло общество и они просто социально деформированы". В спецлечебницах людей с искаженным пониманием морали диагностируют как "социопатов".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что люди, называя подобные перемены проф. деформацией, пытаются оправдать их поступки. Я это вижу просто как попытку объяснить причину явления. Говоря о прочем, не всякое понимание морали, отличное от господствующего в некотором обществе, является психопатией.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Профдеформация, это когда врач скорой помощи шутит, что будешь умирать - держи документы в кармане. А это - **здец, товарищи!
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да почему? Это как раз типичный энциклопедический пример должностной деформации ( я точно права, т.к. я учитель) и профдеградации=край деформации (я мало того, что права, но и вы однозначно говно).
Профдеформации подвержены чаще работающие с людьми- и упомянутые вами врачи, и учителя и др. Не надо обесценивать наши учительские проблемы, пожалуйста.
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню как ел чеснок с солью, потому что больше было нечего))))
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, как в этой истории было. Так что скажу, не все учителя хороши, больше ублюдков, высокомерных и заносчивых. При всём этом букете собственных комплексов они жили не лучше меня.

P.S. Да, совсем забыл, гнобила меня гнида начальных классов ещё и за то, что мои родители были в разводе, а у остальных детей всё было пучком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зря минусуете отписавшихся тут. Человек, от либо с детства, либо никогда. Не бывает такого, чтобы жил нормальный, честный и справедливый, а потом хуяк, за 5 лет профдеформация и превратился в конченного гандона. Просто могло вылезти то, что спало ранее, но не более того.

Автор поста оценил этот комментарий

процесс уже начался. нельзя воспринимать детей как более низких по статусу. их нужно воспринимать как равных себе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку