42

Я вылечилась от депрессии и стала инертной. Что делать?

Пару месяцев назад в поисках помощи после жара от прививки от ковида я написала на Пикабу пост, в комментариях которого мне посоветовали дойти до психиатра и лечить депрессию. Спустя пару месяцев после лечения состояние полностью нормализовалось, нет желания к суициду и т.п. Однако появилась другая проблема - я стала инертной. Нет, это не апатия, когда тебе ничего не хочется, это состояние когда не знаешь чего хотеть.

Работаю программистом уже около года, зарабатываю 26 тыс. руб (первая работа после института), но во время депрессии я абсолютно перегорела. На данный момент там почти сплю, не могу заставить себя решать задачи, тупо неинтересно. Была мысль о смене работы. Сначала захотела попробовать изучить веб (сейчас в юнити пишу), но не получилось, у меня пропало желание разбираться в неизвестном, докапываться до решений. То же самое произошло недавно с 1С.

Думала о кардинальной смене работы, но тут я поняла, что мне просто пофиг чем заниматься по жизни. Хоть в общепит иди, т.к. учиться чему-то желания нет, быстро пропадает запал.

Кроме работы я потеряла интерес к занятиям спортом, чтобы хорошо выглядеть (а смысл?), готовить (никогда не любила, да и сейчас просто бутербродами питаюсь дома), заниматься английским, читать что-то (очень редко могу книжку почитать, но не затягивает), смотреть кино и фильмы (ситуация как с книгами). Друзей и мч у меня нет, заводить не охота, детей, животных тоже не охота, да и некуда.

Пыталась завести хобби. Рисование, как в детстве - нет, не цепляет, опять программирование - тоже мимо, алкоголь и секс тоже не интересуют. Приходя с работы просто мучаюсь от безделья, т.к. организм не может спать по 14 часов в будни и по 24 в выходные.

Мне 23. Есть мысли забить на высшее образование, устроиться куда-нибудь на физическую работу, накопить на компьютер, как раньше стать игроманом, всю жизнь снимать жильё, ибо даже что-то по дому отремонтировать я не смогу.