Я всегда смеялся

Наткнулся на тему о мужской доле, но хз, к ней ли мой пост.
Если коротко - смех - моя защитная реакция на кризис. Пока был в школе трижды в старших классах начинал безудержно ржать, когда должен был получить по щам от местных аборигенов или старшеклассников (так и не получил) в универе, когда близился нервный срыв, постоянно начинал бесконечно шутить, обычно часа 2-3, смех со стороны как-то успокаивал.
Всё изменилось с первой работой в общепите, юмор перерос в режим некого берсерка, если гость быковал на бар и администрацию, сначала жёстко его подстебывал, когда уже тот доходил до оскарбления сотрудников, рвало башню. В себя приходил, только когда меня с этого гостя лещами стаскивали. Появилась проблема с контролем гнева.
По итогу замкнулся, на личных проблемах всегда отшучивался, но на проблемах других - рвало крышу. Сломал руку гостю, который девочке на стажировке юбку задрал, в отделе же устроил шутовство, отпустили.
Потом жена, работа по профессии, башню за весь период брака, а это 5 лет, мои дорогие, рвало только 2 раза, в первый - снял с петель дубовую дверь старого советского гаража, во второй - размозжил плитку в ванной кулаками. На пятом году брака от жены же узнал, что она хочет уйти к другому, целую неделю проводил микростендапы на работе, дома же, стоило ступить на порог, начинал задыхаться, стараясь погасить ярость. Поставил ультиматум - осталась со мной, но будто что-то из души вырезали, сколько ни пытаюсь придумать дебильную шутку - ноль. Уже вторую неделю неумолимое чувство апатии и вообще ни грамма желания жить, от малейшего стресса - задыхаюсь, ни тебе берсерка, ни тебе шута. И куда теперь смеяться?