Я в недоумении
Началась история в мае. Потек стояк горячей воды(до счетчиков). Как водится, вызвали сантехника. Он пришел, рассказал мужу, что стояк ну никак не находится в ведомстве управляющей компании, поэтому за сварку надо платить. Муж отдал 2000, трубу заварили.
Август месяц. Снова эта же труба, опять течет, и происходит это до счетчиков, т.е мы перекрыть никак не можем. За два часа нашего отсутствия подтопило две квартиры снизу. Пришел сантехник, поставил хомут, озвучил 3500рублей за последующую сварку и свалил в отпуск. Ладно, сантехника нет, иду в интернет. Там люди пишут, что подобного рода работы делаются бесплатно, так как это входит в балансовую принадлежность этой компании. Ну хорошо, ругаться мне ни с кем не хочется, думаю, вызову-ка я сантехника, поговорю с ним, и за вознаграждение он мне сделает получше, да побыстрее. подождала пока у человека закончится отпуск.
Звоню в диспетчерскую, вызываю. Говорят, ждите, сегодня придет. Жду весь день и никто не приходит. Хорошо, Мы не гордые, позвоним на следующий день. И опять никто не приходит. Ладно, пишу заявление в двух экземплярах, потому что на трубе хомут и неизвестно сколько он продержится, а это все-таки стояк горячей воды, Да и с соседями надо что-то решать. Иду в диспетчерскую и начинается театр. Стоит группа мужчин, спрашивают, что хотите?
я говорю-вот, заявление на вызов сантехника. Один из них, мордатый, говорит - Сань, сходи, посмотри, что там.
Тот отвечает- Да там фигня, маленький кусок трубы заменить, на час работы
- сходишь?
- Да, сейчас пойду.
И мне, - дамочка, идите, ждите, сейчас придет.
Заявление взял, расписался красиво, написав "обеспечить доступ к устройствам "
Ушла домой, жду, обеспечиваю доступ. И нихрена. Так никто и не пришел. Звоню на следующий день. Спрашиваю, где сантехник?
Мне,- какой сантехник?
- Ну тот, что вчера прийти должен, я Вам еще заявление приносила!
- нет вашего заявления! Кто вам его подписывал?
- Да ваш мордатый начальник
-я вас с ним сейчас соединю, выясните.
Ок, соединяет.
Дальше я и начальник.
Я- Здравствуйте, я вам вчера заявление приносила
Н- ничего вы не приносили, Меня вчера вообще на месте не было. А что у вас случилось?
Я- описываю ситуацию
Н-хорошо, ждите, сантехник завтра в 10 придет.
А что случилось завтра? Конечно, никто не пришел! Звоню в диспетчерскую, где сантехник? Ждите, сейчас придет. Дайте телефон начальника. Дают.
Звоню начальнику, тот клятвенно заверяет, что вот прям сейчас все придут. Ну ок, жду, никого нет. В общем, развлекались мы так 2 месяца! Это при том, что сантехник прекрасно знал, что я готова заплатить.
Надоело это мне все и написала я письмо в госжилинспекцию московской области,прикрепив свое заявление. И, о чудо, через две недели, моему мужу перезвонил начальник, спросил, когда нам удобно, чтобы пришел сантехник. Ровно в это время, он пришел, с ним еще два наблюдающих и за час, этот несчастный 10 см кусок трубы, был приведен в нормальное состояние. В конце, у нас с сантехником состоялся разговор:
Я- Спасибо большое!
С- Спасибо в карман не положишь,
Я- в сентябре бы положили, но уже ноябрь. Я вас два месяца пыталась по-доброму вызвать и договориться.
С-я к вам теперь вообще никогда не приду! даже, если вызовите.
Я- Ну, как поступать в этом случае, я уже знаю. Всего доброго.
Сижу в недоумении, неужели так сложно было сразу прийти и без вопросов заработать 3500? Зачем людей до озверения доводить?