Я так и не понял, что это было...

Первый мой пост, долго решался, но стало интересно проявить себя в таком жанре, а именно повествовании. Начнем издалека, я студент, уже заканчиваю вышку на юриста и так получилось в моей учебной жизни, что уже лет 5 занимаюсь написанием разного рода научных работ, курсовых, дипломных и так далее. Вот об одном из моих клиентов и пойдет речь.

В один прекрасный день, подходит ко мне одногруппник, по совместительству мой менеджер, ну менеджер из него так себе, точнее вообще никакой, поэтому его работа заключается находить мне клиентов и за них получает определенный процент, и говорит, что есть заказ на диплом. Хочу отметить, что одним из условий его работы, что с его клиентами я не встречаюсь, не переговариваюсь и никак не контактирую, даже имен не знаю, не очень нравится истерики клиентов на пустом месте и то что они считают себя умнее всех. Тему узнал, спустя время диплом был написан и отдан клиенту, пару раз возвращали на доработку и я все исправлял и до июня месяца об этом клиенте я благополучно забыл.


Начала июля, когда народ уже начинает потихоньку защищать дипломы, я в это время работал у себя в университете в приемной комиссии, потому что у себя в деканате я был как свой человек и приходилось помогать где надо. И в один прекрасный день звонок на телефон, дословно все не помню, поэтому все диалоги будут приближены к тексту

(Я - я; Он - клиент):


Он - Привет, это Вася Пупкин (имя изменено, не думаю что он тут сидит, но на всякий пожарный), ты мне диплом делал, так вот я его не защитил!

Я - (после таких слов у меня душа уходит в пятки, за 5 лет такой случай впервые) Почему, что случилось?

Он - Я только что разговаривал с моим научным руководителем, она говорит, что я не защитился, что диплом у меня слабый, цитата: "Это шикарнейшая курсовая, но не диплом", поэтому я хочу обратно свои деньги!