ой бля! какая боль вспомнилась. было дело 8 лет назад, у меня была волга 3102. кончился бензин. встал на обочине, ключи вытащил. голосовал кто бы отлил или дотащил до заправки. газель одна прицепила меня. тронулась и тут я понимаю что забыл колеса ключом разблокировать. тупой начинающий водитель. поскольку стару машину повело в сторону встречкии начало разворачивать тросом разворотило всю юбку и погнуло правое крыло чуть. это блять пиздец и на ходу хрен найдешь куда ключи сунул. хорошо водила увидел этот пиздец в зеркале и остановился. никогда так не делайте!
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
раскрыть ветку (7)
Если ключ не вставлен в замок зажигания, то руль при повороте защелкивается и блокируется под углом градусов в 15-20 и пока ключ не вставишь - не разблокируешь и ровно не повернешь
раскрыть ветку (6)
Хоррор стори современных детей - заблокировать руль отцовской машины. Недавно видел такое, малой очень испугался :)))
раскрыть ветку (2)
Да я сам прихуел как-то в детстве. Залез без спроса за руль к родительским друзьям на даче порулить.
раскрыть ветку (1)
Я на своей первой машине сам чуть в штаны не наложил, когда руль случайно заблокировал, а как вернуть обратно не догадался
так бы и писал что заблокировал рулевое колесо, мое воображение уже придумало специальный ключ для волги чтобы блокировать колеса)
А я как-то все боялся что машина с домкрата упадет, и вот, однажды я поддомкратил передние колеса, поставил под порог металлический брусок(боюсь же что упадет, подстраховался). И вот я понимаю что колодки менять неудобно, когда колеса смотрят прямо, что же я сделал? Не долго думая, открываю водительскую дверь, чтобы колеса вывернуть влево (машина уже стоит на домкрате, колесо левое снято) начинаю выворачивать колеса влево, машина съезжает вправо, открытой дверью падает на брусок, дверь мнется, машина диском на полу, я смотрю на это и думаю: «Блин, так и знал что так будет».
раскрыть ветку (2)
ты "поддомкратил передние колеса", но потом почему-то машина поехала от того, что ты руль крутил, да еще и в сторону повернула?
Если поддомкратить оба передних колеса - то и руля крутить не нужно, достаточно повернуть одно из колес куда нужно, руль сам проворачиваться будет.
Если поддомкратить оба передних колеса - то и руля крутить не нужно, достаточно повернуть одно из колес куда нужно, руль сам проворачиваться будет.
раскрыть ветку (1)
у меня тоже вот недавно дело было. пробил поддон и взяли на буксир, чтобы хотя бы до дома довезти (ночь была). Проехали пол дороги, впереди поворот на 90°. И, как у суперлома, ключей в зажигании тоже не оказалось и руль заблокировался. В некоторых машинах (а может и во всех, не знаю) нужно найти момент разблокировки и повернуть ключ. Пока я разбирался что к чему мы как-то непонятно развернулись и буксировщик оказался справа от меня. Благо машин на дороге не было (ночь же). Но ни его, ни мой автомобиль не пострадали.
раскрыть ветку (16)
да да. а еще многие часто забывают. что когда тебя тащат на буксире, не работает ни гур, ни тормоза адекватно. сколько видел случаев когда буксируемая машина догоняла буксирующую) надо двумя ногами на тормоз давить при буксировке при заглушенном двигателе)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
В смысле где связь? Ты знаешь, как работает вакуумный усилитель тормозов?
Я не говорю, что это нормальный метод при буксировке, пока обдумаешь, что нужно сделать - то уже догонишь буксирующую :)
Но связь таки есть. И это не про торможение двигателем.
Я не говорю, что это нормальный метод при буксировке, пока обдумаешь, что нужно сделать - то уже догонишь буксирующую :)
Но связь таки есть. И это не про торможение двигателем.
раскрыть ветку (9)
это образное выражение - значит что когда вакуумный усилитель не работает, усилие для торможения нужно гораздо выше. .. что непонятного?
раскрыть ветку (1)
Попробуй на своей машине (если она у тебя есть и это не ЗАЗ и не ВАЗ-2101, 2102) с нормальной горки скатиться с заглушенным двигателем. Пару раз тормознешь, вроди ничего... но потом с непривычки можно охуеть :)
раскрыть ветку (6)
У меня Чайзер, весом почти 2 тонны, конечно, тяжелее гораздо, чем с усилителем, но одной ноги всегда вполне хватало.. А до него была Либерти, та еще тяжелее, с непривычки прифигеешь, но потом норм.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Откуда ты это взял? Да и какой практический смысл в информации сколько весит твоя машина без масла, антифриза, бензина?
Машины схожих размеров весят примерно одинаково в независимости от производителя.
Машины схожих размеров весят примерно одинаково в независимости от производителя.
раскрыть ветку (2)
ты думаешь, что "Победа" весит приблизительно так же, как какая-нибудь Тойота схожего размера? :)
раскрыть ветку (1)
Я говорю о современных машинах. Возьми, примеру, Тойоту Чайзер, Ниссан Лаурель, Фольксваген Пассат - все в районе 1400-1500 кг.
Было такое же на 2109 в давние времена))) 2 недели водительского стажа мне хватило что бы убить коробку и попросил соседа отбуксировать меня хотя бы до дома и на первом же повороте картина маслом - он едет по дороге, я через полряда наискосок по трамвайным путям, ключи хз где и побибикать не могу, но за то трамвай за мной дублируем все мои голосовые маты веселым звоном))) так и ехали два светофора, пока не повезло остановиться на красном!