Я охранник

В поисках работы, посильной мне и уж совсем не отстойной, я всякое перебрал.

Был уборщиком, что описал в своем посте «Эрик». Не сахар. Получил депрессию. Был продавцом рыбы. Хоть и абстрактно, но очень ярко и с запахом. Пост " Продавец рыбы". Сомелье — я не потяну. Не пью, не разбираюсь и ваще.

На крейсер Аврора билетером пойду, когда перееду в Питер на ПМЖ. И то, не факт. Там наверно по блату только берут. Да и с ума я сойду, сидеть в этой будке. Это бабушкам только под силу.

Все мне советуют охранником. Типа. Не пыльная работа. Ничо не делаешь и журналы читаешь.

Так то оно так, но только не в моем случае. Карма. Мне обязательно что нибудь подвалит судьбой.

Посудите сами.

Вот я охранник. Стою где то в районе касс гипермаркета. И на одной из касс случается конфликт. Покупатель, в виде подпитого мужика, габаритом двухметрового, двухдверного шкафа, начинает ругаться с кассиром. Матерится, задерживает очередь, уже машет руками.

Я подхожу к нему и говорю:

— Мужик, веди себя прилично.

— Иди нахуй! — Говорит мне верзила.

Я в своей жизни дрался всего несколько раз. Не люблю я это дело. Боюсь человека покалечить. Но в состоянии аффекта приходилось творить не очень хорошие дела.

Нахуй — это состояние аффекта. Я зверею.

Как то я видел видос, как охранник вырубил покупателя — гамасека. Тот был весь в коже и на лабутенах. После слов гамасека — убери руки, мужлан, — охранник не выдержал и одним ударом свалил его на пол. С треском.

Еще я вспомнил фильм «Механик». Вторую часть. Там один из главных героев должен убить чувака, тоже, кстати, гамасека, но здоровенного. И он решил убить его не по плану, а, так сказать, изощренно. Ему это вылилось в большие трудности, но он таки убил мужика, гораздо более сильного. Аффект. Чо.

Вот и я в состоянии аффекта, хватаю этого бухого покупателя за ворот и пытаюсь оттащить от кассы.

Один его взмах и я лечу на пол.