Я не могу писать, если ничего не знаю про дедлайн

Клиенты у меня есть разные. Вот сегодня приходит один молодой человек, обещал дать ТЗ позавчера вечером, дал только в полдень вчера. Утром вчера, 24 ноября, у меня сломался комп. Сломался конкретно, жёсткий под замену. 6 лет работал без нареканий. Ну это ладно, переживём. Руки и голова главное целы.


Я не прокрастинирую целыми днями никогда. Это честно. Обо всех накладках предупреждаю, и этому сказал, что пока суд да дело с компом время ушло. Работаю на чужом, а на чужом мне ещё и не слишком удобно. Заказчик вроде понял. а сегодня вижу сообщение. мол, вы где, мне все тексты нужны были сегодня. Ну вот что с такими делать? Я понимаю желание получить контент побыстрее. но можно же обозначать сроки в конце то концов. Тем более, что объём превышает мою дневную норму по килознакам, о которой клиент знал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пальцы от клавиатуры болят, потому написал сумбурно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку