Я начинающий татуер

Я начинающий татуер Тату, Tattooink, Арт, Искусство, Сова, Казань

Это моя самая первая работа. Как вам?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

кривоватенько, толщина линий гуляет, ровность линий так же и т.д.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь, это простительно для первой работы?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо искать способ оправдать работу, принимай недочёты и работай над ними, а твоя похвала - это количество клиентов, которые хотят записаться на сеанс.
У моего друга записи на месяца вперёд и это лучшая похвала. К этому и стремись.
А так, фотка херовая, не видно качества прокраса, а ещё непонятно сколько времени прошло с набивания, что с ней будет через пол года.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за критику, будем стараться)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Берешь телефон с хорошей камерой или фотоаппарат и покупаешь деревянную рамку с лампочками, помещаешь аппарат по центру рамки и фот как фоткаешь на нейтральном фоне: общую картину с разных ракурсов, места плотного покраса вблизи, детали вблизи.

вот пример https://www.instagram.com/p/B1ZX5KmFCwj/
Автор поста оценил этот комментарий

это простительно если бы вы били черновике. А когда на теле то кому то с этим ходить и со временем он будет все чаще и чаще сам замечать данные минусы. А переделать такое сложно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все понятно, минусы бы были как ни крути. Это ведь моя первая работа, а начинать с чего то надо, согласитесь? А человек на котором я делала эту тату знал на что идет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий