Я красивая, он богатый

Мне крайне интересно, что вы напишете мне в ответ на мои соображения о женской красоте и меркантильности.

Мне 27 лет. Я живу в крупном городе и работаю инженером. Зарабатываю средне. Внешние данные имею хорошие. Но на просто поддержание своего внешнего вида я трачу немало:

1) 35к спортзал на 2 года. И я поняла, что продешевила, в этом зале мне некомфортно, нужно было выбрать сегмент получше;

2) 30к в год на маникюр;

3) 30к в год на педикюр;

4) 12к в год стрижка. Если бы я красила волосы, то на мою длину 1 поход в салон столько стоит, также я больше не делаю ботокс для волос, это экономить мне около 20к в год;

5) 40к в год на косметолога, и поверьте, я не делаю ничего выдающегося, окружающие не подозревают вообще, что я бывала у косметолога в этой жизни;

6) Около 30к в год на уходовую косметику. Массмаркет мне не подходит, но зато я почти не использую декоративную косметику, иначе сумма выросла бы кратно;

7) 10-15к в год на витамины;

8) 10к в год на профгигиену зубов.

При этом я не хожу ни на какой вид эпиляции, всё сама, ничего не наращиваю, не делаю и не корректирую татуажи, не ношу ювелирку,

Также я хожу к психологу, чтобы стать более устойчивым, стабильным и тёплым человеком. Хорошо и разнообразно питаюсь, чтобы быть энергичной и здоровой, это тоже недешево. Красиво и женственно одеваюсь, никто никогда не видел меня на улице в трениках, но одежда дорожает на глазах, тоже десятки тысяч рублей в расходы. Я очень забочусь о здоровье, но теперь у меня есть ДМС, а раньше тоже это было серьезной статьей расходов, хоть я в целом и здоровый человек. Ну конечно же досуг мой тоже требует затрат - я и концерты люблю, и театры, и на катерах кататься, и в красивых заведениях ужинать. Про путешествия промолчу, знаю, что это для многих триггер. Вот такой вот молодой симпатичный, но ничем не выдающийся инженер. Все мои подруги примерно такие же.

Ну и вот. В общем я хочу замуж и в декрет. Хочу семью.