Я хочу работать, а не зарабатывать кому-то безбедную старость.

Я врач-терапевт, работаю первый год после интернатуры в терапевтическим отделении на 30 коек, единственном на 35-тысячный район, в провинциальной ЦРБ на севере страны. Я люблю и хочу работать. Но...

Я не хочу думать о том, как заработать деньги для больницы, как лучше подать случай заболевания к оплате, каким образом построить диагноз, чтобы страховая отвалила больше денюжек в карман главврача, начмеда, юристок, экономисток и бухгалтерок.

Я не хочу сидеть по четыре часа в компьютере и забивать истории болезни повторно в какую-то непонятную компьютерную систему только потому, что это глупая прихоть кого-то из министерства. У меня каждый день по 25-30 не самых лёгких пациентов и бумажной работы всегда хватает.

Уважаемая министр здравоохранения, если вы мне не верите - просто поработайте за меня один день, выпишите 6 больных, напишите 25 дневников и примите 5-6 новых пациентов.

Я не хочу думать о КСГ, тарифах, планах, переработках, о которых каждую пятиминутку твердят экономистки, я просто хочу работать, хочу лечить людей.

Я хочу лечить гипертонические кризы, инсульты, даже остеохондроз. Мне нравится лечить запущенный сахарный диабет, кетоацидозы, полинейропатии, рефрактерную ХСН, искать причины анемии, неясной лихорадки и желтухи. Я испытываю огромное удовлетворение, когда тяжелый инфарктник уходит из отделения на своих ногах и говорит "Спасибо, доктор", когда пациент после инсульта встаёт и идёт, пусть и опираясь на трость. Когда молодой мужчина с люмбоишиалгией встречает меня утром радостный и говорит, что этой ночью спал без боли.

Я так люблю свою работу.
Так, бл*дь, не мешай мне наслаждаться моей работой, грёбанное министерство!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий