Я хочу, чтобы об этом знали Нижегородцы (кафе Князь)

30.04.2021 заказали в кафе "Князь" (Нижний Новгород) шашлык 4 порции (2 порции шеи +2 на кости) . Везли более 2-х часов, мясо положили в лаваш, лаваш в пакет и все это завязали. В итоге, лаваш под действием влаги в пакете размок, есть не возможно мясо жесткое, с жилами, горелые угли, а не мясо. Когда позвонили по номеру доставки, оператор грубит, говорит, что мы сами виноваты, что не попросили в контейнере. Мы-новые клиенты и впервые делаем заказ, откуда нам знать, что привезут в наглухо завязанном пакете (бедный лаваш.....). Хотели оставить отзыв на сайте, но кнопка ОТПРАВИТЬ не активна, последний отзыв датирован 2015 годом (очень клиентоориентированный подход). Уважаемое руководство, Вы в погоне за прибылью, видимо забыли, что ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПРИНЕСЕТ ВАМ КЛИЕНТОВ. И это самый популярный шашлык в городе! А как у Вас доставляют шашлык?

Лига отзывов

191 пост466 подписчиков

Правила сообщества

Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.

Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через @admoders, на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator.