Я из Германии прибылъ. Битва с тех. поддержкой

Доброго времени суток, Пикабу! Каждого из нас в определенный момент жизни, что-то действительно может смотивировать. Так и произошло и со мной, наконец выйдя из рядов ЛЛ я зарегистрировался на пикабу.

Читав много историй на пикабу про службу поддержки той или иной компании, я решил поделиться с вами и моей ситуацией. В один из жарких и душных летних дней, мне захотелось порадовать себя и поменять своих старичков сенхов hd 518 на стильно выглядящие g4me zero. Насмотревшись онлайн-трансляций с крутых чемпионатов по играм, где часто мелькали данные наушники на про-геймерах, я решил выбрать именно их. Прошерстив, сравнивая кучу магазинов, не только по цене и удобству доставки на данные наушники, но и отзывы на сами магазины, пришел к выводу, что покупать их буду в магазин "центральная клавиша клавиатуры" (знаю, что пикабу не любит рекламу). Я думаю, каждый знает это чувство, когда «загорелся» и так хочется уже купить и в полной мере окунуться в свою покупку. Потратив внушительную сумму и купив наушники, я к сожалению не испытал какого-то восторга, которого так ждал. Но позже я окончательно разочаровался в них. Они просто сломались. Всегда сохраняю все чеки, но по закону-подлости, именно на эту покупку я утерял чек. Написав в службу поддержки "центральный клавиши" ожидал, что они как то помогут решить данный вопрос, но обнаружил, что телефон у них недоступен связи с переездом офиса. Написав на контактную почту и в группу ВК я стал ждать ответа. Ответ последовал только из группы ВК спустя несколько дней, что они постараются мне помочь, но на время написания поста, они мне так больше ничего и не написали. В ВК это уже более недели, на почту все три (писал на почту 2 раза). Для любопытства написал и официальному представителю сенхов, раньше у меня уже был такой опыт и поддержка отвечала быстро, но отнекивалась. Сейчас написав на контактную почту и оставив еще заявку на официальном сайте в "обратной форме", со мной так и не связались, так же 3 недели. Вы спросите, почему я просто не съезжу в гарантийный отдел? Не хочется ехать 40 км в одну сторону, что бы получить отказ. Поэтому я решил зарегистрироваться и написать пост на пикабу, ведь это огромная семья, которая помогает друг другу. Поможем тех. поддержке найти письма и работать так же приятно, как некоторые другие компании? Так же меня это смотивировало сделать видео-обзор на наушники, хотя никогда таким не занимался (в том числе и видеомонтажем). Ссылку оставлю в комментариях и буду рад вашей критике. Пост написан не ради плюсов, я конечно оставляю комментарии для минусов. Так же остерегаю Вас к покупке данных наушников. Спасибо, что дочитали! С Уважением, Zheka! Примите в семью Пикабу? :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

мне как то в юлмарте вернули деньги за флешку которой было уже 3 с лишним года, принес только маленькую флешку без коробки и чека, около часа они искали в своей базе мою флешку, дали что то около 650р, но в это время бакс скакнул и такие стояли около 1200-1300

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

юлмарт действительно гораздо лояльнее относится к клиентам, но наушников на тот момент просто не было в наличии. Я бы был доволен ответом, что, да мол, вот Вам или электронный чек или подъезжайте в магазин разберемся, но ответа абсолютно никакого, а ехать через всю МСК, что бы получить отказ, такое себе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку