Я и банковская система

Пришла я однажды в банк получать зарплатную карту. Настроение у меня было задорное, и я стала прикалываться с операционистом. Спрашивала, всем ли он так мастерски выдает карты, говорила, что по нему сразу виден богатый опыт работы с людьми, что корпоративный галстук повязан лучше, чем у прочих сотрудников, и все такое прочее. Парень ржал и просил меня замолчать, потому что там у них камеры развешаны, за смех и сползание под стол предусматривается штраф. Предложила ему в виде компенсации написать благодарность. Начал он искать жалобную книгу по всем кабинетам, а я за ним хвостом хожу и спрашиваю, может, просто на листочке пойдет? В итоге нашли что-то, я, не торопясь (обратно на работу), стала выводить там хвалебные речи. Мол, сотрудник адекватный, видны аристократические корни, явно не плебей, улыбка загадочнее, чем у Моны Лизы, меня несло очень серьезно. Я проговаривала вслух то, что пишу, мы смеялись как полоумные. Сейчас даже не понимаю, что во всем этом было такого смешного.
Вышла из банка, да и забыла об этом визите.
А через 4 месяца случилась со мной неприятность. Три раза неверно пин-код карты ввела, чем ее и заблокировала. При чем я настойчиво вводила один и тот же пин-код, уверенная в том, что память у меня лучше, чем думает банкомат. Я же коды эти как запоминаю?
56- год рождения мамы
4- табурет о четырех ногах
3- трезубец
И в голове картина - мама сидит на табурете и держит в руках трезубец
Или так:
56- год рождения папы
4- четвереньки
3- тройник-удлинитель
Получается, папа на четвереньках чинит тройник

И какая-то из этих картин меня подвела, может, вместо трезубца я увидела маму с вилкой с четырьмя зубчиками, не знаю. Карта накрылась, денег нет, а надо срочно, банк далеко и готов вот-вот закрыться, колл-центр шлет меня в отделение писать заявление.
А я в это отделение звоню, спрашиваю Ваню, надеясь, что он там один, фамилию не помню. И он меня узнает, смеется и блокировку с карты снимает! Тадам!
Вот видите, какая польза! А то мне говорят, чего ты дурака всегда валяешь и херню людям несешь, несерьезная дурашка! Есть в мире справедливость все-таки.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. только, вроде, если несколько раз неправильно ввести пин-код, то банкомат забирает карту и больше ее не отдает, и чтобы забрать нужно идти в отделение и писать заявление
2. Насколько я знаю, карты выдают на отделении какие-нибудь операционисты, а разблокируют карты уже в управлении безопасности
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Работала я как-то в одном банке, у нас банкоматы не забирали карты при блокировке по ПИН. И разблокировать мог любой сотрудник в отделении, или даже сотрудник call-центра, если держатель карты все идентификационные данные ему при звонке назовет (правда, по телефону можно только раз в сутки).
А вот любые другие причины блокировки - тогда да, уже заявление надо писать.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может по-разному у банков разных. Врать-то мне не за чем. Легче другую историю вспомнить было, чем
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
ага. не все банкоматы забирают карту. на хабре статья есть об этом даже.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ура! Хоть кто-то мне верит ). Я даже поискала на хабре текст. Вот кусочек:
Поведение при обнаружении не забранной карты полностью настраивается — банкомат может как захватить ее, так и оставить в тракте. Тоже самое относится к выдаче карты до/после денег, в начале/конце работы, при отключении электричества (если банк не совсем бедный, в банкомате должен быть ИБП). Что делать, если введен неверный ПИН-код, введен ложный ПИН (если есть), когда обнуляется счетчик неверных ПИН, нужен ли захват карты — все решает хост. Если хост не проинструктирует банкомат захватить карту, он ее не захватит, будь она хоть десять раз фальшивая, украденная и потерянная.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе верю
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Низкий тебе поклон!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе ещё ниже :) Пиши посты - радуй подписчиков, тем более их у тебя прибавилось ))) и главное, что без пошлости. Ты прям идеал пикабушницы :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я должна это заскринить! Спасибо ))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди! Я не причесался, частично не одет! Ты же не думаешь, что пикабушники за монитором в полном параде сидят ?! Я сейчас. Слушай, а давай кого-нибудь попросим пусть он нас вместе заскринит прямо у этой ветки.
Автор поста оценил этот комментарий
Всё давай я готов!
@Moberator, заскриньте нас пожалуйста у этой ветки. @pticaruh, улыбайся!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я моргнула, кажется )). А подписчиков что-то и впрямь прибавилось, хм. Откуда они все? Я начинаю подозревать какой-то заговор... Пиар-акция прошла? Ох, не к добру это!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не к добру? Если пикабушники стаями начали подписываться, то плюсики будут расти - пикабушная примета :)
Раз моргнула, то давай ещё раз.
@moberaror, сфотографируйте нас, пжалста.
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется мне, с сарказмом написано было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайте меня )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я серьезно. Не у всех банкоматов есть коробочка для хранения карт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
коробочка для хранения карт для тех карт, что Вы не успели вынуть или забыли. туда они и падают)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была ситуация, не правильно ввел три раза, в итоге надо знать паспортные данные, и кодовое слово, хорошо что я отнесся к нему не серьезно когда брал карту, вобще телефон и самое редкое имя Сергей решили проблему!
Автор поста оценил этот комментарий
может смотря где.. но, например, у нас - при наборе неправильного пина происходит блокировка карты на 24 часа. после она снова активна. и да, разблокировка в банке при подаче заявления. по знакомству может Вам и разблокируют по телефону) а разблокировку кто производит - зависит от банка. у нас сотрудник, занимающийся картами. СБ это не нужно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с альфа банком пин вспоминал), правда я по 2 попытки в день делал. То ли на третий, то ли на четвёртый день пин вспомнил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку