Я и бабуля #1.4
"Парк, панамка и гуано"
- Дима, ты что, в говно наступил? - громко поинтересовалась бабушка в автобусе. Я осмотрел ноги.
- Нет, Ба.
- Воняет откуда-то. Дышать невозможно! Что за люди такие, не люди, а свиньи! - бабушка ворчала, люди поглядывали на нас, мне же хотелось провалиться сквозь землю, хотя я всё же предпочёл бы, чтобы провалилась бабушка.
Мы ехали домой из городского парка.
Парк мне нравился - аккуратные дорожки, красивые деревья, пруд с утками и большим фонтаном посередине. Фонтан иногда даже включали. Там же на площади были атракционы! Когда где-то есть атракционы, там обязательно появляются довольные дети, запах сахарной ваты, громкая музыка и стремительно иссякающие кошельки родителей.
- Бабулечка, ну можно мне на горках разочек прокатиться?
- Это для взрослых.
- Ну, вон же там дети катаются!
- Мамаша твоя денег мне не даёт на тебя! А одевать тебя надо! Жрать ты тоже горазд! Не напасёшься денег!
- Ну разоооок!
Бабушка, де-юре, моим родителем не была, поэтому кошелек свой контролировала прекрасно. Я выложил все свои аргументы, отрекся от всех подарков на все праздники и, кажется, продал душу сатане за возможность прокатиться на горках.
- Ты же выпадешь оттуда, дурень! - бабушка начала сдаваться.
- Не выпаду, я держаться буду, правда, крепко!
- С тобой пойду.
От "Американских Горок" у этой чудо-карусели было только название да принцип. Сейчас я назвал бы это "Прибалтийские Холмы". Вагонетки ездили по овальному полотну, похожему на цифру "0", которое несколько выгибалось у вершин. Но для меня это выглядело фантастично! Скорость казалась невероятной, да и люди не выглядели скучающими. Тем временем бабушка приобрела билеты и мы встали в очередь на вход.
- Надень панаму, солнце печёт. - бабушка извлекла из сумки ненавистную панамку, в которой я, как я считал, выгляжу дебильным.
- Дебильным ты станешь, когда солнечный удар получишь, кретин! Надевай живо!
Ради горок я надел бы на голову и ведро, так что дальше спорить я не стал, вдруг бабулита передумает? Мы поднялись к посадочной площадке, контролер пробил билеты и показал куда садиться. Места располагались парами по всей длине вагонетки и я поспешил занять место спереди - кому хочется смотреть на затылки людей впереди?
- Куда полез? Спереди укачает! Пойдём назад!
Бабушка полезла на дальнее от площадки кресло, я плюхнулся рядом. Ничего, поездка всё равно будет хорошей. Контролер закрыл защитный поручень, дал сигнал и мы поехали. Я приготовился ощутить скорость, ветер и чувство полёта над землёй!
Но получил самую отвратительную поездку в мире. На каждом сраном повороте бабушка, влекомая центробежной силой, наваливалась на меня всем весом, создавая определённый дискомфорт. Так как вонючая вагонетка поворачивала на этой вшивой трассе только в одну сторону, да ещё и довольно часто, я начал мечтать, чтобы всё это безобразие закончилось как можно скорее. Вдобавок, ветер, дующий в лицо смешивался с каким-то невероятно вонючим одеколоном мужика, что сидел впереди. Бабушка, между тем, наслаждалась поездкой и даже покрикивала на виражах.
Когда мы вышли, я прикинулся самым счастливым ребёнком на планете, потому что если бы сказал правду, то кататься больше бы во век не пошёл.
- Бабулечка, спасибо тебе большое! Так здорово было! - врал я.
- Да, недурно. Только страшно очень, сколько людей гибнет на атрак... А где, еб твою мать, панамка?! - бабушка коснулась моей головы, чтобы убедиться, что панамки действительно нет. Видимо, её сдуло пока мы катались. - Как ты умудрился панамку просрать, гадина?!
- Её сдуло, наверное, Ба... там же скорость!
- Лучшеб тебя сдуло! Пошли искать!
Панамку мы нашли неподолёку от горок. Она упала прямиком в большую грязную лужу за забором аттракциона. Так как я был в сандалиях, а бабушка в босоножках, семейный совет в лице бабули постановил найти длинную палку и выловить головной убор дабы остаться сухими. Палку мы нашли быстро, но координация хромала. Бабушка скорее топила несчастную шляпу ударами своего импровизированного багра. В конечном счете вместо мокрой панамки мы достали мокрую панамку, которой неплохо протерли дно лужи.
- Посмотри! Доволен?! Я сейчас тебе на бошку её надену и пойдешь так, чучело! Трачусь на тебя, а ты не ценишь нихера! Бегаю по рынкам этим вонючим! Димочка то, Димочка сё, а Димочка сволочь неблагодарная! - бабушка отжимала грязную шляпу и стряхивала с неё липкую грязь. - Никаких аттракционов больше! Во век не пойдёшь!
Время шло к обеду и меня надо было кормить. Мы зашли в кафетерий, где бабушка купила мне порцию пельменей и суп. Сама она есть не стала, попросила только чай. Чай бабушку успокоил, атмосфера тихого кафетерия, видимо, заставила начать забывать о изгаженой панамке, а впечатления от аттракциона, на котором бабушка каталась первый раз в жизни, и вовсе подняли её настроение к небесам. Она даже предложила мне мороженое! Ну, я не мог ей отказать. Мы купили ванильный стаканчик, бутылку невкусной, больничной минералки для бабушки и пошли гулять дальше. Я по мороженое и жизнь казалась чудесной. Она и была чудесна - повсюду играла музыка цвели цветы, пели какие-то мелкие птицы.
- Куда ты такими кусками хватаешь? Лижи потихоньку! Хочешь, чтоб горло болело? Я тебя лечить не буду! - беспокоилась за меня бабуля.
Вот-вот я доем стаканчик и на какое-то время во рту останется сладкий привкус мороженки. Эх, кайф!
- Доел? Попей воды. - бабушка протянула мне бутылку с минералкой, которая пахла как кабинет где мне делали прививку от гриппа.
- Нееееет! Не буду! Она воняет!
- Щас ты у меня завоняешь, уродец! Пей быстро, кому я сказала!
Деваться было некогда. Я отхлебнул воды, которая на вкус напоминала старую половую тряпку.
- Больше пей! Молоко - среда для бактерий! Надо всё смыть в желудок!
Я, проклиная день своего рождения, выпил половину бутылки. Теперь во рту остался только вкус соды с солью.
- Вкусная! - бабушка допила за мной воду и кинула бутылку в урну.
Мы гуляли ещё пару часов, покормили уток на пруду, я начал уставать и проситься домой. Приближался вечер, в парк стали приходить первые собачники. Мы отправились к выходу, но по дороге я захотел в туалет.
- Ты раньше чем думал, а?! Когда рядом проходили?! Я обратно не потащусь! Терпи до дома! Хотя ты ещё обоссышься, не отстираю потом... Иди за дерево, я покараулю.
Мы прошли по газону к деревьям, я полил его, бабушка тем временем бродила по газону и следила, чтобы никто меня не украл. Всё прошло хорошо и мы поспешили на остановку.
- Совсем совести нет! Духота такая, ещё и говном несёт! - вещала бабушка в автобусе, который уже подъезжал к остановке. Люди кивали ей, что её определённо подбадривало и воодушевляло. - Сложно ноги вытереть, прежде чем в транспорт лезть?! А если обосрался - так иди пешком!
Дома бабушка отмывала свои босоножки.