Я его слепила из того что было
Увидел у знакомого, не могу не поделиться.
Увидел у знакомого, не могу не поделиться.
а почему все тачки, даже самодельные, делают со смещённым центров тяжести? Груз находится за колесом-опорой, типа, полуносилки. Хочешь, не хочешь, а нести ты обязан, по-любому.
В чём прикол такой компоновки?
Чтобы надёжно стояла, если поставить на упор.
Хорошее колесо, удобное. Кузов сменить, конечно.
Спасибо.
Действительно, если груз тяжёлый, то его лучше ближе к оси колеса разместить.
И да, такие делают.
не повезешь ты тяжелый груз с центром тяжести на колесе, в идеальных условиях такое расположение кажется логичным, но строительные тачки приходится катать по всяким кочкам да камешкам и на каждой такой кочке из за резкого замедления колеса, груз с центром тяжести на колесе люто тянет инерцией завалиться вперед и удержать тачку очень трудно, двухколесную еще куда не шло, а одноколесные при этом начинают еще и вбок валиться. В общем гораздо проще брать часть веса на себя что бы перенести центр тяжести ближе к себе.
Вы консерватор, поэтому пытаетесь изо всех сил оправдать «традиционную» европейскую схему — азиаты с вами несогласны:
«На первый неискушенный взгляд, китайская тачка ничем не отличается от нашей родной европейской — две ручки, одно колесо. А вот и нет, принципиальное отличие в том, что у китайской тачки большое колесо находится по центру всей конструкции. Это отличие позволяло одному китайскому рабочему перевозить в три, а то и в шесть раз больший груз, чем могла перевозить европейская тачка с одним маленьким колесом спереди. Все дело в распределении веса груза — у европейской значительную часть этого веса несет в руках человек, у китайской же он весь лежит на колесе. В этом плане, ее конструкция близка к совершенству.»
http://www.lowtechmagazine.com/2011/12/the-chinese-wheelbarr...
А вот и нет, чем больше диаметр колеса, тем незаметнее неровности дороги, с маленьким колёсиком даже по небольшим ямкам тяжело ехать, оно может застрять. Пример - трактор
Тебя самого ничего не смущает в твоих же картинках?
Кроме паруса, ничего не смущает.
3. Я посмотрю как ты по кочкам с колесом такого диаметра будешь везти
Похоже, это самая главная зацепка упёртых — проходимость тачки.
Даже на кровавых стройках комуняки (типа Беломорканала) разрешали делать настил.