Я думал это дно ...или Альфа -такой Альфа

Всем привет, господа и леди, пикабутяне. Как в той поговорке я думал, что ВТБ 24этотдно, но вдруг снизу постучался Альфа-Банк.
История простая и банальная, я несколько раз хотел сделать перевод небольших сумм по номеру телефона. Что в этом такого, скажите вы, все так делают. Если бы все было так просто. Набираю номер для перевода, нажимаю перевести и ... ничего, ошибка приложения и предложение перезвонить в банк. Думаю бывает, повторно провожу процедуру и..., опять тоже самое. И так несколько раз. При этом, с карты другого банка переводы свободно приходят. Думаю, ладно, позвоню в банк, по решаю вопрос, но здесь начинается самый трэш, по имени голосовой помощник. Который с самого начала выдает блок рекламы, потом на вопрос перевести на оператора прогоняет тебя по меню и не дай бог, если ты имеешь в какой нибудь пункт, данный помощник выдаст тебе кучу ненужной информации и окончит сеанс связи. Первый раз было так. Как говорит банк, это чтобы сэкономить мое время. Но я упертый, вызываю банк второй раз, прорываюсь через помощника и попадаю на тупую балаболку в лице службы поддержки. Которая не видит мои не удавшиеся транзакции, на мой вопрос почему, отвечает, что получатель банком не найден, при этом не найденному получателю другой банк, с лёгкостью переводит деньги. Опять же всеми силами отказывается зарегистрировать обращение.....В скажете, че ты паришся, есть чат, используй его и отчасти будут правы, но только отчасти, ведь есть ситуации, когда сайтом пользоваться крайне неудобно. Ну и в качестве пруфов, прикладываю ответ банка, чисто для поржать, потому как из ответа следует, уважаемый клиент, идите на йух и не мешайте нам работать.

Я думал это дно ...или Альфа -такой Альфа Банк, Негодование, Клиенты, Мат, Текст, Длиннопост