Я авиакассир

Я авиакассир.

По «долгу службы» очень много приходится общаться с гражданами ближнего (и не очень ближнего) зарубежья с очень разным уровнем знания русского языка. И почему-то уже много лет я постоянно пребываю в наивной уверенности, что ничего неожиданного они уже не «выкинут». Тем более, что я (вроде бы) уже научилась задавать конкретные короткие вопросы, на которые может внятно ответить любой гастарбайтер.


Один из повеселивших случаев:


-Дэвушка, мне билэт!


-Здравствуйте. Куда?


-Кыргызыя!


-Город какой?


-Кыргызыя!


-Я поняла. А город какой?


-А! Ош!


-Когда?


-Блыжайшее!


(Тут нужно отметить, что через несколько лет работы слово «ближайшее» перестаёт вызывает нервный тик, и ничего, увы, не уточняет, потому что для многих «ближайшее» - это через 2-3 недели, а для меня, допустим, «ближайшее» - это сегодня (ну или когда там реально ближайший рейс)


-После какого числа?


-После пятого!


-6го числа есть рейс, стоимость 7200.


-Беру!


-Давайте паспорт.



Оформляю, разворачиваю билет к пассажиру, беру ручку, начинаем «проверять» (тыкаю ручкой в важные строчки в билете, поглядывая на выражение лица – проверяю, дошла ли информация до цели):


-Из Новосибирска в Ош, 6 июня, рейс 3289 в 01:40 по местному новосибирскому времени…


-Не, мне из Оша сюда!


(Немая сцена… Забираю билет. Интересно, откуда вдруг знание русского языка просыпается в пассажирах в этот момент? Две минуты назад двух слов связать не мог! Смотрю на календарь. Чувствую, что что-то идёт не так…)


-А в Ош у Вас уже есть билет?


-Не, не мне! Маме!


(О_о)


-А зачем Вы мне дали Ваш паспорт?


-Ну Вы сказали давать паспорт, я дал.



Блин. И ведь не поспоришь))))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация конечно интересная, но мне хотелось бы узнать конец

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Женаты.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

До больницы, конечно, не довезли

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но вся маршрутка лежала.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Придавленная занавесом?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сильное заявление!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Билет войдировала (аннулировала), оформила новый - на маму, по копии паспорта мамы. Все довольны)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

особенно довольны российские налогоплательщики

Автор поста оценил этот комментарий
Господа, не экономите на тонере, автостраховщики давно распечатывают черновик полиса для вычитки, а потом печатают чистовик.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

из опыта наблюдения за операторами на жд вокзале создается впечатление, что их ругают за перерасход тонера.

Автор поста оценил этот комментарий

А при чем здесь тонер? Билеты (пардон, "маршрутные квитанции электронных авиабилетов") печатаются не на бланках, а на простой бумаге. Скомкать лист бумаги и кинуть в мусорную корзину - дело не хитрое. Аннулировать оформленный авиабилет - от 10 до 30 секунд, в зависимости от системы, в которой он оформлен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку