Я - тот, кого все ненавидят.

Привет, я - налоговый инспектор. Более половины Пикабу ненавидят меня уже за это (судя по комментариям). Но я не сдаюсь, и сегодня попытаюсь оправдаться.
Я работаю в Инспекции чуть больше 3 месяцев. За это время я успела, честно говоря, возненавидеть людей, хоть моя з/п и кричит о том, что я альтруист и волонтер, потому что её хватает только на еду. Нет, честно... Моя з/п равна 3300 + 3300 + 60% (3300 я округлила, там чуть больше, поищу договор и скину точную цифру, но там не дотягивает до 3400), минус подоходный 13%. Я работаю в таком отделе, в котором почти не общаюсь с налогоплательщиками. А те, которые до меня добираются, совсем отбитые.

Пример.
Приходит мужчина. Говорит, что мы ему незаконно вменили 6 рублей пени. Я стараюсь улыбаться приветливо, и лезу в базу. Реакция мужчины?
- ЧО ВЫ РЖЕТЕ?! Я ГОВОРЮ, 6 РУБЛЕЙ!
А я не "ржу", я приветливо, насколько могу, улыбаюсь. Я не имею права ничего сказать. Я молчу и ищу его в базе. Татарстан. Спрашиваю, как правильно пишется его фамилия из (условно) трех гласных и десяти-двенадцати согласных. Меня обвиняют в некомпетентности, встают, уходят. А через 3 дня я получаю жалобу как плохой сотрудник. И я должна направить эту жалобу в Управление ФНС по РТ с заключением, что я-то была права... И получу от УФНС по РТ решение, по которому я ужасный налоговик, и надо мне понизить з/п.
Спасибо!

Ребят, простите, накипело. Все считают, что мы купаемся в ваших деньгах. Что мы делим ваши налоги между собой и живём припеваюче. Может, верха так и живут, но мы, те, кто сидит в окошках, в межрайонных ИФНС, мы вообще не при чем. Мы получаем свои оклады и ежеквартально премию в 2-3 оклада, чтобы тянуло до прожиточного минимума.

Так за что вы нас ненавидете? Мы не любим эту систему так же, как и вы, если не больше... Пожалуйста, не вините нас во всех грехах. Нервы сдают, честно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выдыхай, и спать ложись. Уже почти пятница.