X4 Foundations абордаж "ПТС Гремучая змея" малыми силами

X4 Foundations абордаж "ПТС Гремучая змея" малыми силами Гайд, Игры, Компьютерные игры, Космический симулятор, Длиннопост

Гремучая змея очень хороший корабль, хоть при просто чудовищной огневой мощи

(6 L-турелей и 4 орудия главного калибра) у него и есть маленький недостаток, всего 1 L-щит против 3х у того же бегемота, для игрока это не проблема. Даже наоборот, это упрощает его захват, да и выше упомянутые пухи позволяют аннигилировать все до того как щит просядет хоть немного.


Но на счет упрощения захвата я погорячился. По одиночке такие корабли летают только под флагом ПТС (Падшие семьи), по сути, это еще одна фракция пиратов. Но если вы наткнетесь на него, сбить его будет несложно, а вот захватить.. та еще головная боль.


Обычно такой ПТС Гремучая змея таскает 60+ экипажа, больше половины из которых это десант с *** и более, что в итоге дает защиту от абордажа приближающуюся к 2к, при том что брать на абордаж его могут только 97 десантников за раз, и если они стоковые то с их 1к (в лучшем случае) силой абордажа картина вырисовывается довольно печальная.


Когда я впервые натолкнулся и захотел такой корабль, я захватил его, с 7и попыток, убив на это больше 650 десантников, заметив при этом что даже убивая 2-3 десантников со змеи за раз, их оборона не слабеет, выжившие качаются на моих попытках. Но есть способ проще и дешевле.


Можно конечно погулять по станциям и собрать там 50+ десантников с ***, после чего спокойно брать змей, но это долго, дорого, и не интересно.


И так, для успеха предприятия понадбоится, чтобы сошлись некоторые звезды на небе:


1) Позиция

Лучше всего ловить змей в секторах, в которых на них наименее охотно агрятся местные, например сектора СВС, или прилегающие к ним ТЕЛ, хотя в последнем случае корабль надо бы подловить подальше от станций, на всякий пожарный. Если вы задумаете проделать это в секторах Аргона, где тоже водятся ПТС змеи, у вас вряд-ли получится объяснить аргонской авианосной группировке, что все под контролем, и они просто заберут фраг в самый неподходящий момент вместе с вашим десантом, не забыв поблагодарить за помощь.


2) Корабль

Хорошо подходят корветы, идеально, сплитский дракон. Найти его можно в тех же секторах под флагом ПТС, пилоты этих кораблей любят дышать свежим воздухом, по этому довольно часто выпрыгивают в разгар драки в космос. Чуть хуже, паранидская немезида, если эти высокомерные ублюдки просвещенные великой трех-мерностью личности соизволят вам ее продать. В качестве основного оружия лучше всего пулеметы.


3) Немного терпения

И так, вы на нужном корабле в нужном месте, и перед вами Гремучая змея:


Первым делом выносим двигатели и турели, цель надо обездвижить и обеззубить, ремонтные дроны при этом сбивать НЕ надо.


Далее выносим щит и начинаем потихоньку ковырять корпус, и уже на 60% можем заметить что экипаж то, обосрался. Как правило именно с этого момента они начинают выпрыгивать из корабля по 1-5 штук в капсуле, и все что вам остается дальше, это ждать пока отремонтируется до 20% и снова сломать все до 1%, также надо по одному выломать все модули кторые только можно сломать, с уничтожением модуля тоже есть вероятность бегства экипажа (Собственно за этим и оставляем ремонтные дроны, ломать получится чаще).


Таким способом после 15и минут издевательств с Гремучей змеи сбежал весь экипаж, кроме капитана, у которого походу стальные яйца железные нервы. Еще через пол часа попыток выбить и его я психанул, и захватил корабль 1м десантником.


Итог (Если не считать попыток выбить капитана) 10 минут на поиск, 5 минут обеззубить и 15 минут прогнать экипаж, захвачен 1м десантником, вроди все просто..


Всем стабильных орбит, и до свидания!