Wildberries в своём репертуаре
Здравствуйте уважаемые читатели.
Хочу рассказать Вам небольшую историю о том как мы заказали на Wildberries подгузники, как они не пришли и как WB плевать на своих клиентов.
17.08.2021 Сделали заказ на площадке и оплатили товар, ребенку нужны памперсы.
21.08.2021 Обещали доставку (ну как обещали, в приложении дата светилась), но статус так и замер в отгрузке продавцом.
24.08.2021 Пытаемся отменить доставку, кнопки отмены нету, пишем обращение и получаем заскриптованный ответ.
25.08.2021 Решил набрать в их контору (В - WB; Я - Я)
В: Здравствуйте, служба поддержки Wildberries, я Вас слушаю.
Я: Здравствуйте, необходимо отменить доставку. Доставка задерживается, в приложении и в полной версии сайта (через ПК) кнопки отмены нету, вероятнее из-за того, что заказ от 17.08 и от 23.08 объединились каким-то образом в один заказ.
В: Ну Вы можете отменить в разделе доставка.
Я: Девушка, я не могу отменить вероятнее всего из-за ошибки в Вашем приложении.
В: Я максимум могу оставить заявление на отмену, но мы сами отменить не можем. Могу так же переключить Вас в пункт выдачи, там скажете что не будете забирать.
Я: А смысл ? Они смогу отменить доставку ?
В: Мы не можем этого сделать ?
Я: А тогда зачем соединять ? Просто с ними поболтать ?
В: Ну мы не можем...
Я: Понятно, соединяйте. (В надежде там получить хоть какой-то ответ.)
В (Робот): Оцените работу сотрудника по 5-ти бальной системе
Я: Жму цифру 2
Гудки законченного разговора...Думаю ладно, попробовал набрать еще раз.
В: Здравствуйте, служба поддержки Wildberries, я Вас слушаю.
Я: Девушка здравствуйте, мне необходимо отменить доставку.
В: Вас плохо слышно
В (Робот) Оцените работу сотрудника по 5-ти бальной системе
Я: Жму цифру 1
Гудки законченного разговора...Думаю ладно, попробовал набрать ЕЩЕ раз.
В: Здравствуйте, служба поддержки Wildberries, я Вас слушаю.
Я: Девушка здравствуйте, мне необходимо отменить доставку. Сам отменить не могу ни через приложение на телефоне, ни через компьютер.
В: Понятно, соединяю Вас с пунктом выдачи. (без возможности мне что-то ответить)
В (Робот) Оцените работу сотрудника по 5-ти бальной системе
Я: Жму цифру 1
Гудки законченного разговора...понял, что ничего не добьюсь.
Была попытка закинуть им обращения в приложении, но везде только заскриптованный ответ.
Сегодня 26.08.2021, не понимаю как мне отменить доставку и вернуть деньги. ВБ делать ничего не хочет.
Уважаемые читатели, призываю Вас не связываться с этой конторой которая плевать хотела на всех и вся. Их интересует личная прибыль, а интересы клиентов им как-то по боку.