Wildberries. Со стороны клиента

Последнее время много постов о том как плохо работать в wildberries. В свою очередь хочется поделиться тем как сами работники разрушают репутацию своего работодателя.

Супруга заказала наушники с wildberries. Уж не знаю почему там, вроде как была хорошая скидка. А при самовывозе ей принесли вот такую вот пустую коробочку с надписью:

Wildberries. Со стороны клиента Wildberries, Обман, Интернет-магазин, Негатив

Наушников внутри не оказалось, на задней стороне нецензурная надпись.

Крайне неприятен такой расклад. Получается что компании совершенно начихать не только на своих работников но и на контроль, а следствие и на клиентов.

Планирую полностью отказаться от этого "магазина" чего и вам советую!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Wildberries. Скидки и актуальные предложения для Wildberries ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Wildberries.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы приносим Вам и Вашей супруге извинения за то, что Вам был доставлен товар в таком виде. Мы, также как и Вы, считаем такую ситуацию недопустимой в нашей работе и поэтому провели полную проверку по ней и приняли меры, чтобы исключить ее повторение в будущем. Сегодня несколько раз пытались связаться с Вашей супругой, но к сожалению нам это не удалось. На ее e-mail отправлено письмо с извинениями и небольшим подарком , чтобы немного сгладить впечатление от произошедшее. Мы все же надеемся, что Вы останетесь нашими Клиентами. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Благодарю что не оставили ситуацию без внимания.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку