Wildberries, какие же вы неэффективные и неэкологичные мр*зи!

Вчера мама попросила несколько товаров себе купить, скинула ссылки на wildberries. Я ими не пользуюсь и только регулярно слышу, что они всё хуже в плане клиентоориентированности и клиентского сервиса. Благо, есть другие маркетплейсы, ими и пользуюсь.

Но тут просто для экономии времени решил не тратить время на поиск тех же товаров где-то ещё, решил заказать на ВБ. Но вот незадача - около полугода назад точно так же по ссылкам заказывал товары тёще, на другой пункт выдачи, в другой населенный пункт. И он остался в списке пунктом выдачи по умолчанию. Чего я не заметил, оформив заказ туда. Заметил это буквально в течение минуты после оформления.

Ну, думаю по опыту других маркетплейсов, тоже мне беда: сейчас отменю этот заказ и создам новый на нужный ПВЗ. И вот тут ждал сюрприз...

- отменить предоплаченный заказ кнопкой нельзя (даже если он не начал собираться)

- создать обращение можно только через жопу ежа, но можно. НО! Там тебя никто не ждёт и отвечает "робот" однотипными ответами, что "мы сразу отправляем заказы и ничего изменить уже нельзя". Достучаться до человека нельзя - обращение сразу закрывается.

- при этом часть заказа отменить можно будет ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (каком, сука, получении, если я в том населённом пункте не буду ещё хрен знает сколько времени?!). А часть заказа (продукты) отменить после оплаты вообще нельзя. Не в смысле на пункте выдачи, а в принципе, вообще, совсем. При том, что их по состоянию на сегодня ещё не начали собирать:)

- ну и да, можно на том ПВЗ не появиться вообще, тогда через 12 дней заказ расформируется и вроде как должны вернуться деньги. Кроме продуктов, разумеется (хотя это не овощи, так-то. Там срок годности условно-бесконечный).

- до оператора-человека смог добраться только на сайте ВБ, но там ровно ье же отписки.

По итогу, я уже не беру платные возвраты и прочую шляпу:

- если вы оформили заказ - вы потратили деньги. Всё, досвидос.

- если ВБ знает, что товары не нужны и их не будут забирать - он всё равно потратит время и силы своих людей, оборудования, транспорта - привет экология и бизнес-эффективность.

@Wildberries.new, курва, я пердоле, ебана! Как так-то?)

PS на всякий случай - это не нытье, это очередное напоминание, что ВБ пользоваться просто не надо, себе дороже) если до сих пор мог вот так, хотя бы родителям по их заказу что-то заказать там, то теперь буду настоятельно просить либо подобрать аналоги в других маркетплейсах, либо буду это делать сам) Ну потому что это смешно просто до ужаса) представил картинку, как приходишь в магазин, говоришь продавцу принести тебе колбасы, тут же говоришь, что нет, лучше сыра, а он такой "вообще-то заказ отменить нельзя":)))