Wildberries Издевательство над покупателями - стало уже фишкой этой шараги!

Никогда! Ничего! Не заказывайте в этом магазине. Они совсем ушли в получение прибыли и наплевали на своих покупателей!

Wildberries и конкретно хозяйка Татьяна Владимировна Бакальчук в погоне за своим длинным рублем совсем перестали видеть в покупателях людей. На улице зима, жесткий минус, я, если что, живу на Урале. Коронавирус тут у нас косит людей через одного, а Бакальчук и компания устраивают для покупателей квесты! – найди свой заказ. Плевать на пандемию! на призывы Правительства, Роспотребналзора – все сдохните! Лишь бы хозяйке Бакальчук было хорошо!

Заказ был мною сделан 03.12.20, оплачен и началось ожидание. На сайте предупреждение – могут быть задержки, тяжелая, мол, ситуация в стране.

Ни уведомления, ни смс-сообщения - ничего не получала. Решила зайти посмотреть 11.12.20, оказывается заказ ждет уже два дня. Спохватилась, побежала. Обеденный перерыв.

Специально выбирала пункт рядом с работой - главпочтамт. И началось..!

Я потратила весь обеденный перерыв, чтобы разыскать свой оплаченный неделю назад заказ!! И не нашла! У почты миллион пунктов выдачи разных – отдельно стоящее здание для выдачи посылок, отдельное для бандеролей, отдельное (оказывается!) для писем, отдельно для курьерской доставки… Узнала много нового! Главпочтамт стоит на перекрестке 2-х улиц и адрес Гоголя, 44 – это все огромное здание на 2-х улицах, да еще во дворе всякие пристройки. Обошла весь район, отстояла в 3-х очередях - результат ноль! Почта РФ заявляет, что она не работает с этим магазином. Смотрят круглыми глазами как на дуру! Дом на Гоголя 44 огромный, отделов выдачи у почты - 4. Я была во всех!! Моего заказа не было нигде. Включила навигатор и ходила прям по картам, но указанный #Wildberries пунктиром путь упорно приводил меня к глухой стене (!) во дворе здания почты, настаивая, что я достигла пункта назначения. Опоздав с обеда, вернулась на работу ни с чем. Полное ощущение лохотрона. Всем кабинетом искали по картам указанное место получения, оказалось, что у этого волшебного магазина этот пункт выдачи идет в двух номинациях – пункт выдачи Почта и Постамат! Но даже если бы это был постамат, то найти его невозможно! Разве что стену ломать у почты, может там? Кстати, должен быть код для получения - ЕГО НЕТ!! Ни на сайте ни в приложении! Рассылки в смс бесконечные со своим акциями они делают, а прислать уведомление с кодом - не царское дело!

Написала в личном кабинете несколько обращений, по каждому вопросу. В ответ ничего. Вечером пришла домой и стала дозваниваться по телефону. Потратив 35 минут времени и наслушавшись музыки и предложений написать свой вопрос на сайте, пообщалась с милой девушкой, которая прониклась и обещала решить проблему.

Попросила её, решая этот вопрос, учесть, что я намерзлась и находилась сегодня – очень. Моей вины нет, косяк за магазином #Wildberries. Поэтому было бы логично и корректно с их стороны направить курьера с моим заказом уже просто ко мне и закрыть на этом вопрос. Ну не разорится г-жа Бакальчук, если потратит 143 рубля на курьера! Мне обещали решить вопрос.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день на электронную почту мне пришло письмо с уведомлением от #Wildberries что мое обращение рассмотрено, вопрос решен и я могу топать и забирать свой заказ в почтовое отделение (на этот раз даже код указали)… и дальше был адрес почты совсем в другом районе!!! То есть руководство этой шараги #Wildberries решило, что я мало походила и надо мне еще съездить по холодку и постоять в очереди за коронавирусом!

Я, конечно, съездила – надо же было пройти этот квест, - получила изжульканную посылку, благо мне не в подарок, крем для лица себе покупала.

И вот что хочу сказать, неуважаемая Татьяна Владимировна, вторая женщина-миллиардер, по версии знаменитого журнала, СТЫДНО так вести свой бизнес и так относится к своим покупателям!

Если Вы плевать хотели на людей, на пандемию, на уважение к людям в принципе, может попробуете прислушаться к рекомендациям и настоятельным просьбам нашего #Президента, #ВладимираВладимировича? Роспотребнадзора? Нет? На них тоже класть с болтом?)

То есть гонять человека за давно оплаченным им товаром зимой, в мороз в пандемию, нормально, по-вашему? Очень бы хотелось посмотреть как бы Вы отнеслись к такому сервису в отношении себя! Наверно сытую задницу с теплого сиденья не отрываем обычно!

А всем потенциальным покупателям я пожелаю обходить далеко стороной эту шарашкину контору. Последнее время совсем плохой стал магазин. Пора искать альтернативные варианты. Не зря в отзывах столько плохого стали писать – товар никудышный, доставка плохая, разбитое все приходит, сломанное. Ищем лучше!) Всем удачных покупок!