Warhammer 40K Galaxy Map - Первые шаги. Шаг 2

Нет, я не погиб, не пропал и не забросил проект на старте. :)

В качестве первого этапа решил заполнить маркерами сегментум Solar. Всего насчитал 77 маркеров. Не много и не мало, будет, с чем поиграться.

Сначала разбирал легенду карты, используемой в качестве референса. Понял, что кроме типа объектов есть еще один параметр. Например, мы можем иметь мир-кузницу, но одновременно она является и базой легиона титанов. Или те же куски пушечного мяса гвардейцы могут набираться на разных планетах: мирах-ульях, цивилизованных... Есть даже вариант с "неклассифицированным" миром, о котором нет никакой информации, кроме того, что гвардейцев там таки набирают. То есть, кроме основной иконки, нужен дополнительный оверлей, показывающий "стратегическую значимость" конкретного мира.

Очень долго возился с версткой маркеров. Все плыло, картинки не отображались, или уплывали черт те куда. Но вроде бы справился. Пока для теста закинул 8 маркеров - Терру, Марс и 6 миров-кузниц: то, для чего успел набросать картиночки в фотошопе (а это задалбывает, учитывая, что я понимаю, что дизайн будет еще 100 раз меняться, и все спрайты придется перерисовывать). Уже можно получить какое-то представление о том, как оно будет выглядеть.

То есть слева мы имеем список всех объектов, пока без деления по категориям, сортировки или чего-то подобного. Думал инфу об объектах вынести во внешний XML-файл или что-то подобное, но оказалось, что вполне удобно хранить всю инфу в этом самом списке.

Те маркеры, что отображаются непосредственно на самой карте, генерируются в момент запуска приложения исходя из того, что у нас лежит в объекте списка.

Сделал основу для будущих фильтров по типам, секторам, принадлежности - галки для показа и сокрытия маркеров. :)

Сразу бросается в глаза, что при большом отдалении маркеры несимпатично накладываются друг на друга и смешиваются в кучу. Думаю сделать так, чтобы сначала они вообще были не видны или показывались только точками, при приближении превращались в иконки, а при еще большем приближении уже появлялись панельки с названиями объектов.

Спасибо Омниссии и разработчикам Unity за префабы. Исправляешь один раз, меняется сразу во всех объектах. Что, собственно, и логично.

Пока все маркеры располагаю на нулевой высоте, но потом можно будет чуть поиграться, чтобы немного оживить карту и сделать ее поинтереснее.

Окей, отчитался, пошел пилить картиночки дальше. :)

P.S. Показал проект бабуле (75 лет в августе исполнилось). Миллион вопросов про варп, Императора, разломы и шторма, критика того, что координатная сетка центрирована на Терре (объяснил, почему), долгое разглядывание референса, заявление о том, что Терра, судя по всему, в безопасности и никогда не падет, сожаление по поводу того, что допилю проект только тогда, когда уже уеду. :)