Взываю лигу советчиков

Взываю на помощь пикабушников. Появилась такая мысля  печь дома пиццу и просто бегать по своему району с доставкой. Собственно вопрос,могу ли я вообще заняться этим без последствий,если нет,то какие последствтвия и как и насколько меня могут нагнуть? Может есть какие нибудь лазейки чтобы я мог дома этим делом заниматься?

Просто сам поваром работал,умею достойную пиццу делать. По сути же знаете как бабки или женщины дома обеды хреначат,а потом с сумарями ходят по рынку местному и барыжат.


Если не трудно подскажите пожалуйста,сильно не топите умоляю, ну и естественно комменты для минусов в наличии =)

Автор поста оценил этот комментарий

как о тебе узнают? реклама в инете, реклама на подъездах столбах - все деньги. в одну каску не вывезти. ну и плюс незаконная деятельность без документов, которых надо много, от СанПина до налоговой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

реклама,это от листовок до бесплатной дегустации,а вот почитав про всю эту незаконную деятельность уже стрёмно становится,ну блин а с другой стороны как бабульки дома обеды готовят а потом бегают по рынкам с сумками и продают их? это же тоже незаконная предпринимательская деятельность,я не думаю что они оформляли ип и платят налоги  от продажи своих обедов

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Формально - можешь. Никто тебе не может запретить, печь пиццу и продавать ее знакомым.
Но! Ты должен уплатить налог на доход, в размере 13 процентов. Т.е. подать декларацию.


Кроме того, ты  при случае тебе придется доказывать, что твоя деятельность является разовой и только знакомым. Т.е. ты не перешел грань производства, со всякими санпинами.
Это все геморройно.  

Читни тут:

http://www.assessor.ru/notebook/biznes_jekonomika_finansy/ne...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо,познавательная статья)

1
Автор поста оценил этот комментарий