Типичный аккумулятор — 55 А·ч. Пускай уставший, пускай с утра надо завестись — 30 А·ч. Это при 12 В, то есть имеем 30×12=360 Вт·ч. Типичный смартфон от зарядника берёт 250 мА, пускай 300 в среднем на 8 гаджетов = 2,4 А. Это при 5 Вольтах, то есть 2,4×5 = 12 Вт. 360 / 12 = 30 часов — приблизительное время, за которое 8 гаджетов высосут автомобильный аккумулятор, если будут постоянно заряжаться. Но они не будут, и тогда время высасывания аккумулятора вырастёт ещё в несколько или хотя бы в пару раз. КПД преобразователей из 12 в 5 вольт пренебрегаем, т.к. он достаточно высок для наших прикидок.
Сами пробовали измерять? Я пробовал. Если не от нуля заряжать, то в пределах 0,5 А точно будет.
Блять, ты в интернете сидишь, сверху строка поиска, сука, ВБИВАЕШЬ ТУДА И ИЩЕШЬ, НУ А ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОГЛО, ТО ПОСМОТРИ МОЙ ОТВЕТ НИЖЕ!!111!
В большую сторону не имеет значения, что написано на заряднике. Ток определяется сопротивлением, которое создаёт заряднику телефон. Можно взять зарядник хоть на тысячу ампер, но телефон будет потреблять от него только свои пол-ампера.
Смартфоны сейчас кушают от ампера и больше... Посмотрите на заряднике телефона надпись "Output". Но... Кушают они от ампера при 5 Вольтах. Из розетки зарядное устройство кушает совсем не большой ток. То же самое происходит с автомобильным зарядником. Он преобразовывает 12 вольт в 5 и, благодаря этому преобразованию на выходе он может дать больший ток, чем жрет сам. Чем выше КПД у зарядника, тем больший ток он может выдать девайсу.
тестером определяю, многие устройства сейчас берут 1.3-1.5А при 5-5.2В. при постоянном заряде хватит на 7 часов дохлого аккумулятора. но если зарядить гаджеты в среднем по 2-3 часа, то и половины не высосет.
ну пол ампера маловато, но спорить не буду возможно полных 2 и не берет .
так к слову за час 3200 мАч с 0 примерно на 90-100% заряжает
есть еще такой момент . если ездить по городу то аккумулятор не будет постоянно заряжаться а вот потребление будет постоянным и истощающим. и так на скидку недели за 3-4 акум может в 0 уйти ) хотя если ездить на большие расстояния то наверно акуму будет все равно на эти смартфоны (хотя я могу ошибаться я не эксперт)
Утром всё включает, весь день ездиет, в конце дня всё выключает. Даже за ночь ничего не будет, не говоря уж о более коротком времени. Ну и полностью заряжает аккумулятор от зарядного устройства чаще одного раза в год.
Мне вот стремно телефон оставлять в машине, если конечно гаража нет.
Представь какой ритуал каждое утро, всё установить, подвести питание :D
тут гораздо большая проблема - производительность генератора. помимо реал тайм обеспечения энергией, нужно еще и пустой аккум наполнить
Раз в год рекомендуется проверять плонтость и полностью заряжать аккумулятор зарядным устройством. Мало кто поставит разряженный аккум в машину