Выставка-ярмарка

В прошлые выходные участвовала в ярмарке-продаже для самозанятых рукодельников в одном из ТЦ города.
Всю неделю собиралась написать пост.
В ярмарках участвую редко, это был второй раз, а первый раз это был день города и как-то я не получаю удовольствия в таких мероприятиях. Расскажу почему.

  1. Наверно. в принципе от таких мероприятий не правильно будет ждать хорошей выручки. На такого рода мероприятиях наверно участвуют чтобы себя показать, рассказать, заказов собрать, визитки раздать.

  2. Результаты участников напрямую зависят от организаторов и от арендодателя. Потому что место нам было отведено в непроходном месте, тупиковое крыло, где расположены магазины с электроникой. А посетители ТЦ все идут поесть в КФС, Вкусно и точка, в детский городок, в Детский мир и т.д. и это все в стороне от нас.(

P.S. Ярмарка для участников была бесплатной.

Ну одной рукодельнице, завсегдатайке всех ярмарок областных и около, полагаю что-то и продала, она в течении этих двух дней трижды переместилась с товаром на отведенном нам месте.)

Если вы участвовали в ярмарках и если вам нравится в них принимать участие, расскажите, поделитесь своим опытом.

Выставка-ярмарка Вязание, Вязание спицами, Рукоделие без процесса, Вязание крючком, Рукоделие, Плюшевые игрушки, Вязаные игрушки, Амигуруми, Мягкая игрушка

Рукодельники

52.8K постов58.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.