"Высшая математика"

Закончил 9 классов, сейчас учусь на первом курсе в колледже. Пара математики, тема - строго монотонные функции.

Препод рассказывает про возрастающие и убывающие функции:
– Чтобы определить, возрастающая функция или убывающая, можно построить таблицу с аргументами, равными -2; -1; 0; 1; 2. Если каждое следующее значение строго больше предыдущего, то функция возрастает, если строго меньше, убывает. Однако это не универсальный способ, кто-то знает, почему?
Тяну руку и говорю:
– Некоторые не монотонные функции тоже могут совпасть с этими точками так, что будут казаться возрастающими или убывающими.
– Да, ты прав, но приведи пример.
Выхожу к доске и пишу y=sgn(x)•2x^2-x

sgn (читается как сигнум) — функция, равная 1 для положительных чисел, 0 для нуля и -1 для отрицательных чисел


Препод:
– Сигнумы вне нашей программы, это высшая математика.
Я, конечно, охуел, ибо я узнал о них в 6 (или 7, не важно) классе вместе с понятием модуля (не говоря уже о том, что высшая математика явно не сигнумами занимается). Ну и ладно, переписываю это как y=2x|x|-x и схематично рисую график, повторяя то, что говорил, когда тянул руку.

Препод доволен, ставит оценку и всё бы ничего, но подходит ко мне на перемене одногруппница и спрашивает, что за демона я вызывал на доске. Объясняю ей, что такое сигнум. Она начинает говорить, что она такого не проходила и чтобы я больше не ебал ей на парах мозги своей высшей математикой. В итоге я ещё минут 5 пытался ей объяснить, что то, что не проходят в школе это не обязательно высшая математика, а изучает она разные алгебраические структуры и математический анализ, а не сигнумы, но как же ей было похуй.

И правильно, зачем узнавать что-то новое, если можно не узнавать и деградировать, а когда ты что-то не знаешь, то делать виноватыми других, потому что они "ебут тебе мозги"