Высоковольтная дуга токоприемника электровоза

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не предусмотрен какой-нибудь автомат в электровозе, который можно вырубить, а только потом опускать токоприемник?
я конечно догадываюсь,что может и там дуга быть,но есть же гасители какие-то автомате и т.п.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ГВ/БВ вроде как, но, могу ошибаться

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не ошибаешься, а после видео, кому-то вломят люлей, за то что опускает токоприёмник, не выключив ГВ/БВ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, вот мне и пригодились знания с изучения zds

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как надо: отключаем ГВ, а потом опускаем токоприёмник и соответственно наобборот - поднимаем токоприёмник, а потом включаем ГВ. Электровез готов к работе. Есть защита от дурака при которой ГВ отключится раньше чем токоприемник отойдет от провода.
На видео намудрили скорее всего что-то не то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на чс4т наоборот, сначала включают ГВ, потом уже токоприемник поднимают

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку