Вышел Lumberyard 1.21 от Amazon

Совсем недавно вышел CryEngine 5.6, а теперь вышла новая версия Lumberyard 1.21, движка от Amazon, базирующегося на CryEngine.

Вышел Lumberyard 1.21 от Amazon Amazon, Cryengine, Gamedev

В этой версии более 70 изменений и фиксов, много новых фич для дизайнеров, аниматоров и программистов:

- Новые функции и улучшения по части визуального программирования в Script Canvas. В этом выпуске Script Canvas получает большую гибкость при работе с динамическими типами, новые пресеты групп, а также возможность отключать узлы, что позволяет быстрее тестировать граф. Также добавлены три новых узла для расширенной функциональности: Repeater, Switch, и Ordered Sequencer. (Несколько месяцев назад был выложен Project N.E.M.O, чтобы помочь начать работу с Script Canvas).

- Редактор анимации EMotion FX теперь может динамически моделировать основанные на физике вторичные анимации. Это обеспечит реалистичное движение предметов вроде рюкзаков, кобуры и даже длинных волос при движении. Используя узел Simulated Objects, вы можете настроить жесткость объектов, коэффициент гравитации, коллайдеры и многое другое.

- Lumberyard Beta 1.21 теперь использует PhysX 4.1 от NVIDIA. Эта последняя версия PhysX обладает повышенной производительностью, стабильностью и точностью.

- Также переработана кроссплатформенная архитектура Lumberyard. Выпилили большую часть зависимостей и все эти #ifdefs, реорганизовав код для конкретной платформы в параллельную иерархию каталогов. Это облегчает кроссплатформенную разработку и поддержку, а также значительно сокращает усилия, необходимые для добавления новых платформ в Lumberyard. (Обратите внимание, что публичные API не были изменены в рамках этого рефакторинга).


Полное описание релиза можно почитать тут.


Полезные официальные туториалы можно посмотреть на канале движка.


Сам движок на Github.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, резонный вопрос, зачем изобретать велосипед ?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Изобретать? Там под копотом практически тот же cryengine, но переписан network слой. Если вы планируете хоститься и использовать aws, то, предполагаю, лучше попробовать Lumberyard.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Вы предлагаете ради сервисов aws пересаживаться на сырой движок, на котором релизнулось полторы игры? При том, что сам aws без особых проблем настраивается почти под любую платформу и популярные движки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, насколько они там всё внутри переписали. Но Star Citizen почему-то перешёл на него с CryEngine.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, отличный пример! Игра которую пилят с 2011 года, а она все еще в альфе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что дело в движке, скорее, в кривом менеджменте команды (:

Автор поста оценил этот комментарий
это как раз антипоказатель. текущие версии SC показывают посредственную графику при сильных лагах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
source: я сам бэкер и имею доступ к текущим билдам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В их случае, думаю, если бы они остались на CryEngine, ничего бы в этом отношении не изменилось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку