Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов.

"Вы, люди, хороши на войне, потому что рассматриваете её как религию. Мы хороши, потому что рассматриваем её как бизнес. Вопрос в том, как посмотреть."

-Генерал Харгир, сын Бронда, оплот Грубен

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/vyirezanyi_no_ne_zabyityi_chast_1_skv...


Существует четыре типа основных войск в вооружённых силах скватов: Гвардия Горна, Братство, гильдия инженеров и живые предки.


1. Скват-воин:

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Силы скватов можно увидеть в сражении при многих обстоятельствах.

Они могут выступать с имперской гвардией или с силами свободных торговцев, принимая участие в имперском конфликте как часть десятины с их Родных Миров, служа Империуму. Отдельные Братства могут драться рядом с другими войсками людей или нелюдей; Империум направляет целые армии скватов, чтобы навязать свою волю.

Скваты могут бороться за свои собственные интересы, защищая оплот, участвуя в межлиговом споре или другом локальном конфликте – принимая во внимание переменчивый темперамент большинства скватов, не стоит удивляться тому, что Братства соседних оплотов идут на войну,сражаясь за территорию, минеральные богатства или из-за какого-либо проявленного неуважения к чести крепости.

Лорд может сдать их внаём, для участия в каком-либо чужом конфликте, хотя они вообще не будут биться рядом с оркоидами (Orkoids) или эльдарами, если не обратились к Хаосу. Скваты-наёмники могут быть в составе имперских сил или в войсках других скватов – традиционно, лорды нанимают их силы для службы там и сям, в каждой стычке других.

Их отправляют в качестве грабителей, по приказу лорда, или они сами, по собственному желанию, могут заняться пиратством.

В независимости от обстоятельств,организация Братства остаётся такой же.


2. Военачальник и Гвардия Горна:

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Военачальник.

Дабы избежать произвола со стороны беспринципных лордов оплотов по отношению к войскам Братств, во главе последних стоят близкие родственники лорда, именуемые Военачальниками. Войска находятся под личным командованием одного из Гвардии Горна, выбранного из лояльных слуг лорда, составляющих аристократический класс в оплоте.

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Гвардия Горна.

Воинская элита, и их статус отражается в пристрастии к богато украшенным золотом драгоценностям. Пояса, пряжки, цепи, части доспехов и даже оружие отделаны в традиционном стиле; доблесть Гвардии Горна выражается в таких декоративных элементах.

По традиции, лорд одаривает ими Гвардию Горна в знак признания мужества и верности; это всегда делается особо – иногда, рукой самого лорда, что есть наивысшая почесть, частые украшения, это сцены, увековечивающие определённые события. Такие памятные награды передаются от отца к сыну и главного члена древней семьи Гвардии Горна модно увидеть на поле битвы, блистающем бесценными, старинными украшениями. В отличие от обычного принципа наследования скватов, где всё переходит наследникам после смерти сквата, гвардеец Горна не имеет права наследовать драгоценности своего мёртвого отца, пока не заслужит свою собственную,первую награду; только тогда ему достаётся имя отца, вместе с его полным облачением драгоценностей и снаряжение. Принятое гвардейцем Горна имя, это память о величайшем свершении его отца и напоминание ему и товарищам о славе его предка.

Из-за богато отделанного снаряжения и других наград, гвардейцы Горна индивидуальны в своём внешнем виде ине носят какой бы то ни было униформы. Снаряжение и драгоценности каждого сквата, говорят об его собственных делах и делах его предков, поэтому гвардейцы Горна соперничают друг с другом в отличительности и великолепии таковых. Архаичные и старомодные стили очень популярны, с обильным декором и традиционными узорами. Неоднократно отмечалось, что генерал и его Гвардия Горна на своих байках чрезвычайно схожи с бронированными рыцарями на конях, которые могут быть найдены во многих средневековых культурах.

Скорее, похожими на рыцарей средневековых миров, Военачальника и Гвардию Горна делают часто встречающиеся у них великолепные комплекты экзо-брони, полностью герметичных, в которых всё имеется и есть автономные источники питания для оборудования, созданные гильдией инженеров. Как и остальное снаряжение Гвардии Горна, экзо-броня передаётся по наследству, и является, возможно, самым величавым символом статуса военной аристократии скватов.

Одна деталь, общая для всей Гвардии Горна, это стилизованное изображение лица сквата, появляющегося на доспехах, шлемах, кулонах и других украшениях. Это изображение ассоциирующее предка сквата, что связано с культом духов прародителей, наблюдающих за своими потомками.


3. Братство:

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Основная часть войск Братства те, кого собственно и называют Братством. У них нет такой индивидуальности, как у Гвардии Горна, они носят на униформе цвета и символику Братства. Скваты предпочитают приглушенные цвета, напоминающие им о скалах и песках их Родных Миров: коричневые, серые и зелёные популярны в разнообразнейших оттенках, как и чёрный, белый и тёмно-красный цвета распространены в окраске швов и систем труб, для контраста.

Братства, отправленные на грабёж, имеют тенденцию быть более индивидуальными в своей одежде: в большинстве случаев, они носят свою собственную, а не униформу, затем, чтобы не установили их родной оплот. Однако, те скваты, которые сделали карьеру на пиратстве, по-своему примечательны, как самый показной гвардеец Горна. Они часто принимают отличительные униформы и цвета, по которым их немедленно узнают; таким образом, их ужасающая репутация делает за них половину дела.

Войска Братств, как правило, вооружены лазганами, но скваты питают особую любовь к сильной огневой мощи и тяжёлые болтеры – их излюбленное оружие. У большинства взводов имеется, по крайней мере, одно тяжёлое орудие, а иногда, и весь взвод может быть снаряжён ими. Поскольку не один скват не считает себя полностью одетым без, минимум, одного пистолета,для них совершенно обычная вещь ходить вооружённым до зубов – это само собой разумеется. Множество граждан Империума носят пистолеты и клинковое оружие как часть своей одежды,но скваты известны тем, что особенно любят вооружаться. Эта привязанность подкрепляется враждебной средой, с опасной флорой и фауной, в которой они обычно растут,постоянной угрозой набегов орков и эльдар – всё это стимулирует даже самых молодых скватов снабдить несколькими ружьями и чем-нибудь громким и тяжёлым свой байк.


"Мы всегда были народом охотников. Для нас вполне естественно торговать боевым умением своего Братства. Это не только приносит прибыль, но и позволяет нашей молодёжи приобрести опыт и почёт, сохранить умения, которые могут однажды пригодится нашим оплотам, нуждающимся в защите."

-Лорд Грумни, оплот Брагген


4. Инженерная гильдия:

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Также как гильдия инженеров постоянно, даже меняясь, присутствует в каждом оплоте скватов, большинство Братств сопровождаются некоторыми войсками гильдии. У инженеров персональная форма: кожаные футболки или фуфайки, с индивидуальными украшениями в виде бахромы и гвоздей. СимволыЛож и универсальный знак молота гильдии инженеров, носят вместо эмблем оплота и Братства. Цеховые мастера одеты более аккуратно, обычно нося тяжёлые и богато украшенные цепи, означающие их должность.

Помимо одежды, другая отличительная черта скватов-инженеров, это мотобайки и трайки. Они повсеместно любимы инженерами как личный транспорт, а некоторые были приспособлены для применения на поле боя, за счёт добавления орудийных станков. Инженеры более широко используют байки в битве, чем любой другой тип войск.


5. Живые предки:

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Живые предки в малом числе выходят на поле боя с силами скватов, привлекаясь либо из оплота, либо из гильдии инженеров, чтобы давать мудрые советы предводителям и психическую поддержку воинам. Их психические способности сосредотачиваются на обороне, но они не полностью неспособны к нападению. Живых предков отличают одежды с высокими воротниками – выше их голов, и богато украшенные шейные цепи.

Живые предки одного оплота обладают одинаковым уровнем власти. Их психическая энергия вытекает прямиком из духов предков, и их мощь зависит от авторитета и статуса этих духов.

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

И в виде бонуса: Интервью с Джервисом Джонсоном по поводу исчезновения карликов из игровой вселенной (только учтите, что интервью 2006 года, так что многое в намерениях GW могло измениться; на GamesDay 2008 в Канаде все тот же Джервис Джонсон упомянул, что GW хотят постепенно вернуть в игру все расы, которые не присутствовали в 3-4 редакциях, и даже упомянул по этому поводу карликов).


I know I shouldn't get drawn on this... but... can't... resist

Seriously, a couple of points just so you can have an informed debate based on the real reasons that Squats are no longer available. Be warned, it is going to be hard reading for people that like the Squat background.

First of all, Squats were *not* dropped because they were not selling well. There were then, and are now, plenty of other figure ranges that sell in the sort of % quantaties that the Squats pulled down, especially when you look across all of the ranges produced by GW rather than just those for 40K.

No, the reason that the Squats were dropped was because the creatives in the Studio (people like me, Rick, Andy C, Gav etc) felt that we had failed to do the Dwarf 'archetype' justice in its 40K incarnation. From the name of the race (Squats - what *were* we thinking?!?!) through to the short bikers motif, we had managed to turn what was a proud and noble race in Warhammer and the other literary forms where the archetype exists, into a joke race in 40K. We only fully realised what we had done when we were working on the 2nd edition of 40K. Try as we might, we just couldn't work up much enthusiasm for the Squats. The mistake we made then (deeply regreted since) was to leave them in the background and the 'get you by' army list book that appeared. With hindsight, we should have dropped the Squats back then, and saved ourselves a lot of grief later on.

Anyway, the Squats made it into 2nd edition, and since we were doing army books for each of the races, we started to try and figure out what to do with them. Unfortunately we just couldn't figure out a way to update them and get them to work that we felt was good enough. The 'art' of working on an army as a designer is to find the thing that you think is cool and exciting about an army, and work it up into a strong theme. This 'muse' didn't strike any of us, and so, rather than bring out a second-rate product simply re-hashing the old background, we kept doing other army books instead, with stuff we did feel inspired by.

Now, while this was all going on for 40K, we were actually doing some rather good stuff for the Squats in Epic. On this scale there was a natural tendancy to focus on the big 'hand-made' war machines the Squat artisans produced, and this created an army with a feel that was very different to the biker hordes in 40K. However, this tended to reinforce the problems we saw in the Squat background rather than alleviate them, underlining what we *should* have done with the Squats in 40K.

In the end (and it took years to really get to the roots of the problem) this led to a realisation that we were going to have to drop the Squats in their 'Squat' form from the 40K background. There was little point having a major race that we weren't willing to make an army book for, and their inclusion in the background meant that people kept asking us when we'd do a Squat Codex. Instead we decided that we'd write the Squats out of the background by saying that their Homworlds had been devoured by a Tyranid Hivefleet. This would give us the option in the future to return to making a race based on the Squat archetype for 40K. This race was given the name of Demiurg, and a certain amount of preliminary work was done to get a 'feel' for what the race would be like. At present the only hint of the Demiurg in 40K is the Demiurg spaceship for BFG. However, we do have this race 'in our back pocket' as a possible new race for 40K, or an interesting character model in Inquisitor, or whatever. So far the Demiurg have lost out to other projects, and it may be that their time never actually comes, as they will have to win through on their merits, not simply because we once made some Squat models in the past. At present, I have to say that it is more lilely that they *don't* make the cut than do, as there is a certain predudice these days to simply taking races from Warhammer and cross them over to 40K like we did in the early days, so it may be that the Squats/Demiurg end up remaining a footnote in the history of the 40K galaxy. Only time will tell...

I'll finish off by saying that whatever we decide to do 'officially', there is nothing stopping players with Squat armies from using them, either in Epic or 40k for that matter. There is no GW 'rule' against using old Citadel Miniatures, as long as you use them with exisiting army lists and in a way that won't cause confusion for other players. I recommend taking a positive stand by saying "Have you seen these cool old models? They're called the Squats and GW used to make them back in the late eighties/early nineties. I love 'em, so I count them as Imperial Guard and use them with the current rules..." Put like this I can't imagine that anyone would stop you from using your army.


Перевод (кривой, но сильно меня не ругайте):


Я понимаю, что не должен давать вам вытянуть эти сведения из меня, но... я не могу... противиться...

Если серьезно, хочу просто донести до вас несколько моментов, чтобы вы могли вести дебаты, обладая достаточной информацией о том, почему карлики (squats) более не доступны для игры.

Начнем с того, что карлики были убраны из игры не потому, что плохо продавались. И тогда, и сейчас были и есть наборы миниатюр, которые продавались лишь малым числом от того, как расходились карлики, особенно если вы пройдетесь по всему списку моделей, а не только по тем, что были выпущены для WH40k.

Нет, причина исчезновения карликов из игры была в том, что разработчики из GW (ребята вроде меня, Рика, Энди, Гэва и др.) поняли, что мы провалили попытку перенести «гномий» архетип в WH40k. Начиная от имени расы («карлики» - о чем мы только думали?!) и кончая мотивом байкеров-коротышек, мы умудрились обратить то, что было гордой и благородной расой в Warhammer и обладало другими схожими чертами там, где этот архетип еще существует, в расу-шутку «сорокотысячника». Полностью мы осознали, что совершили, только когда взялись за работу над второй редакцией. Как бы мы не старались, мы просто не могли работать над карликами с большим энтузиазмом. Совершенная нами ошибка (о которой мы потом много сожалели) была в том, что мы оставили их в игровой вселенной и выпустили «тяп-ляпистый» кодекс. Оглядываясь назад, я считаю, что тогда следовало просто избавиться от карликов и спасти себя от угрызений совести.

Так или иначе, карлики попали во вторую редакцию, и с момента, когда мы начали готовить книги армий для каждой расы в отдельности, мы крепко призадумались, что же делать с ними. К сожалению, мы просто не додумались, как же улучшить их, чтобы нас все устраивало. «Искусство» работы дизайнера над армией состоит в том, чтобы найти в этой армии что-то, что кажется тебе крутым и впечатляющим, и сделать это «что-то» основным мотивом задумки. Но муза не озарила ни одного из нас, так что, вместо выпуска второсортного продукта, пережевывающего старую предысторию, мы принялись за разработку других книг армий, к которым у нас лежала душа.

Итак, пока все это творилось с «сорокотысячником», мы создавали довольно неплохое наполнение для карликов в Epic. Там было естественное стремление сделать упор на больших «лично собранных» боевых машинах, созданных карличьими умельцами, и это позволило создать армию, которая сильно отличалась от «байкерских орд» «сорокотысячника». Однако это лишь сделало проблему более очевидной, потому что мы заметили, что карличья предыстория способствует их «опопсению», и это подвело итог тому, что нам нужно сделать с карликами в WH40k.

В конце концов (а на то, чтобы докопаться до корней проблемы, ушли годы), мы пришли к пониманию, что нам надо просто убрать «гномов» в их тогдашней инкарнации из вселенной WH40k. Высказывалось мнение, что нам нужна какая-то большая раса, для которой мы не намеревались делать книгу армий, и ее введение в игровую вселенную успокоило бы людей, осаждавших нас вопросами про будущее кодекса карликов. Вместо этого мы решили просто вычеркнуть карликов из вселенной, сказав, что их Родные Миры были поглощены тиранидским ульем-флотом. Это давало нам возможность в будущем вернуться к созданию расы для WH40k, базирующейся на «гномьем» архетипе. Этой расе дали имея Демиург, и была проделана некоторая предварительная работа, чтобы мы могли «почувствовать», что она из себя будет представлять. На нынешний момент единственный намек на демиургов в «сорокотысячнике» - это их космический корабль в Battlefleet Gothic. Однако, мы оставили эту расу «про запас» для WH40k или для какой-нибудь интересной модели в Inquisitor, или чего-то в этом роде. С тех пор демиурги затерялись среди других продуктов, и возможно, что их время никогда не придет, ведь для выхода в свет им нужно доказать свои достоинства, а не просто рассчитывать на тот факт, что в прошлом мы выпустили модели карликов. Сегодня я должен сказать, что наиболее вероятно, что они скорее не появятся, чем наоборот, потому что сейчас у нас есть некоторые предубеждения против простого перетаскивания рас из Warhammer в WH40k, как мы это делали во время зарождения игровой вселенной, так что вполне возможно, что карлики/демиурги так и останутся заметкой в истории вселенной «сорокотысячника». Кто знает…

Закончу, заметив лишь, что, что бы мы не решили сделать «официально», ничто не мешает игрокам с карличьими армиями пользоваться ими, как в WH40k, так и в Epic 40k. Нет никакого такого правила, запрещающего игрокам со старыми миниатюрами использовать их при наличии к ним листа армии и книги правил – лишь бы это не смущало ваших оппонентов. Рекомендую вам просто сразу занять позитивную позицию в стиле: «Видал когда-нибудь такие крутые старые модели? Это карлики, и GW хотели вернуть их в игру в конце 80-х/начале 90-х. Мне они очень нравятся, так что я считаю их как Имперскую Гвардию и использую такие-то правила…». Думаю, при таком подходе едва ли найдется кто-нибудь, кто бы помешал вам пользоваться этой армией.

Вырезаны, но не забыты. Часть 1.5. Армия Скватов. Warhammer 40k, Warhammer, Squats, Расы, Длиннопост

Спасибо за внимание;)

Warhammer 40k

18K пост22.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.