Выгодно ли работать монтажником у провайдера?

Ответ на вопрос в посте, который я уверен, достоин отдельного поста. Ибо я так понимаю, в офисах не понимают что происходит и почему иные мастера отказываются от поска абонентов, а другие вообще уходят.

Смотри, за каждую заявку от 320 до 1150. Там от услуг зависит. При этом тачка своя, (это такой же инструмент от 350 тыр) тебе за нее не доплачивают (говорят у некоторых провайдеров платят ГСМ). Инструмент свой. Ну а хороший инструмент стоит не кислых таких денег. Ведь это все начиная от банальной обжимки, например самой недорогой, типа ЗУБР и выше, до приборов типа лан тестера и тоновый генератор лдя поиска витухи. Ноут, желательно нормальный, со стартом до 15 секунд. Это еще 40 тыр. Больничных не платят, ибо я так понимаю риски просто громадные. Начиная от поражения эл.током, заканчивая человеческим фактором. Отпускных нет. Ты тупо платишь 13% налог государству и все.

Есть и преимущества. Например надо мной ни кто не стоит. Вообще. Никого не интересует где я весь день был и чем занимался. Всем насрать. Главное заявка сделана и жалоб нет. До последнего времени контора не заглядывала в мой карман. Я мог надоблбить и 150 тыр. Так же если я договорился с абонентом произвести доп работы, которые не входят в стандартную установку, то это только мое дело и абонента.

Но на сегодняшний день все хуже. Ибо вдруг провайдеры решили что монтажник может по мимо поисков витых пар, стояков, отверстий, коммутаторов и прочего, находить новых абонентов. Причем ввели они это в обязательном порядке. Даже планы выгрузили, за невыполнение которых в зар плате появляется не кислая такая дыра. Это мощный демотивирущий фактор! Я и раньше бывало находил абонентов, за них приплачивали копейку, но это было от случая к случаю. просит человек тебя, ну чего нет то. Я и заявку протащу быстрее и подключу в неочереди. Но я не искал намеренно и искать не собираюсь. Я не в том возрасте, чтоб как очередной упоротый сектант, стучать в дверь и типа "давайте поговорим об интернетах ваших". В офисе девочки и мальчики тугодумы, этого не понимают. Они реально удивляются "а че такого?". Да ниче. Я взрослый дядя. Я в дефективных манагеров не играю. Я не стану подписываться за контору, которая завтра может кинуть абонента. Ведь кидает же она меня таким образом? Да, кидает. Представляю что они с абонентами делают. Вот как то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал в нашем РТ даже мужикам, которые тянут оптику по колодцам и дизелистам (ДИЗЕЛИСТАМ, КАРЛ!!!!) поставили план по привлечению, типа каждый должен за месяц привести 5 новых клиентов. Потом, правда опомнились через некоторое время.

раскрыть ветку (34)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется эффективный менеджмент.  Всё началось с мтс. Там первые ввели планы на продажу.  После уже все остальные переняли. Я всегда думал и буду думать,  что продажи это дело продажников

раскрыть ветку (27)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы тогда и продажников не заставить тянуть кабель? Скажем, 5 монтажей в неделю, и не ебет! Ты белоручка, и ни разу не держал в руках кусачки и перфоратор? Не важно, полезай на стремянку и сверли.
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы дальше пошел! Если ты акционер и не протянул в неделю метров 300, то хер тебе а не выплаты!

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прально! Кабель 300 метров по колодцу минимум на 140 волокон. Я бы на такое посмотрел. Да я бы посмотрел как они своими жирными задницами в колодец залезают. Особливо в ККС-4.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

96 волоконник с бронированием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И время на сварку - 3 часа. Крутись, как хочешь))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как у меня горит от продажников. Эти дебилы даже примерно не знают как делается монтаж,  что надо сверлить,  тянуть провода, что оптика и витуха разные вещи.   " вам придут на старые подключат" . То что будет приставка без ютуба и бесплатных фильмов хуй когда скажут.  (У других провайдеров это есть)  и вот после часа переговоров ( если абон сливается, то манагеры начинают уговаривать)   еще часа-двух монтажа  тебе "оо дружок тут фильмы платные, а мне сказали бесплатно" Ну или сумма в договоре  не та.   И все, до свидания. Со временем конечно шишку набиваешь,  сразу по телефону проговариваешь до выезда,  но все равно много проблем создают эти продажники.  4 года в этой шараге проработал,  хз как на столько хватило,  обычно люди месяц-два и уходили,  думал "хаха слабаки", а на самом деле просто трезвые люди, которые видели этот пиздец и не хотели привыкать к нему.    Рабочий день это тоже шик, взяли лучшее из трудового кодекса и  12ч и 5 дней в неделю. В сеззон с ног валишься, заявок валом,  летом все сидят в машине, ждут когда же заявка упадет, но домой не отпустят.  Поесть времени нет, заявки впритык каждые 2 часа,  из одного в другой район катаешься.  Приезжаешь из точки А в точку Б,  а там коллега из дома  выходит и у него следующая заявка в твоей точке А.  Норм логистика.    Всякие фотоотчеты,  схемы, лишние бумажки, фиктивыне замеры скорости, ибо оборудка старая и 20 мбит ее предел, а надо 100.   Ой впизду.  Ушел и рад.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и мне и Вам понятно. Когда то, на заре своей карьеры, когда один дядька меня спросил "а что ты умешь делать?" Я ответил что ВСЕ! Он улыбнулся и сказал "значит нихрена".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А когда начал делать, то оказалось, что всё. :)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ну быстро подключился к иторнету я сказал!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потом, правда опомнились через некоторое время.
... и назначили план в 10 человек )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не опомнились. Увольняют людей, если отказываются идти по квартирам и предлагать интернет. Сокращения, набирают объемы работ, соответственно, раскидывают на оставшихся. Неудивительно, что качество начинает страдать. Видя, что линейщики не справляются, идёт предложения о том, что необходимо выгонять станционщиков на работы в поля (а те в этом нихрена не знают и не умеют. У них даже необходимой формы и обуви нет для работы в полях). В общем, возникает чувство, что в управлении сидят гении по развалу, выжимают максимум, не пытаясь глядеть чуть дальше пары месяцев. На вопросы, чем занят отдел продаж, ответ получили шикарный - они только помогают и проводят тренинги для вас. Как думаете, много пользы для мужика лет 40-50 в двух уроках по 4 часа, где втирают о отработке возражений и другие вещи(хотя заявки висят, и за то, что их не выполнили в срок, опять же, спросят) У монтера с опытом 30 лет просто заточка не на продажи. Тут хоть кол чеши, не тот профиль. Вот и не понимаю этого веселья, ведь специалисты уходят, продажи так не вырастут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и добавить нечего!

Автор поста оценил этот комментарий

У РТ в регионах есть большие связи - они заходят в новостройки на этапе строительства. Поэтому автоматически переманивают себе половину дома, кто не будет ждать других провайдеров.

Автор поста оценил этот комментарий
По моему не опомнились)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку