Выбор страны
И-так. Старт Игры не за горами, необходимо определиться с нацией.
Первыми комментариями будут представлены ннации, где каждый сможет ставить плюс или минус каждой из них, обсудить плюсы и минусы игры. Нация, которая наберет больше всех и будет выбрана.
Попрошу без политических срачей, чисто с игровой точки зрения и механики что будет выгоднее.
P.s. Всего в игре 43 нации + "Случайная нация", прошу не комментируйте до тех пор, пока каждая нация не будет представлена.
Полный список: (нация - уникальное свойство - описание свойства, юнит, здание, улучшения)
Случайная нация - пусть рандом определит судьбу.
Австрия - Династические браки - Возможность за Золото деньги аннексировать или делать Марионеточный режим сателлитами союзные Полис города-государства.
Гусары (Кавалерия) - +1 Движение, +1 Обзор радиус обзора, +50% Сила при фланговой атаке
Кофейня (Ветряная мельница) +25% Великие люди скорость появления Великих людей, +5% Производство, не дает +10% Производство для зданий, может строиться в городе на холмах
Америка - Явное предначертание - +1 Обзор дальность обзора для всех наземных отрядов; -50% Золото стоимость покупки тайлов
Минитмен (Мушкетер) +15% Сила на пересеченной местности, дает очки Золотой Век ЗВ за каждый уничтоженный юнит в размере его силы, не теряет движение на любом ландшафте
Б-17 (Бомбардировщик) +5 Обстрел, +33% Сила бомбардировка города, -50% ущерб при перехвате
Англия - Над империей не заходит солнце - +2 Движение в ход для всех кораблей и отрядов на переправе; +1 дополнительный шпион
Длиннолучник (Арбалетчик) +1 Дальность дальность обстрела
Линейный корабль (Фрегат) +5 Сила, +7 обстрел, +1 радиус обзора, -15 Производство стоимость
Арабы - Корабли пустыни - Дальность действия караванов больше на 5 тайлов. Торговые пути распространяют религию из своих городов в 2 раза быстрее. Месторождения Нефти дают в 2 раза больше ресурсов.
Лучник на верблюде (Рыцарь) +21 Обстрел обстрел, -3 Сила сила, Не может атаковать в ближнем бою, нет штрафа против городов
Базар (Рынок) +1 единица от каждого ресурса роскоши рядом с городом, +1 Золото в ход
+2 Золото от каждого Оазиса и Нефти
Ассирия - Сокровища Ниневии - Получают технологию противника при захвате его города. Действует не более 1 раза на город.
Осадная башня (Катапульта) +5 Сила, +2 Обзор, +33% защита от обстрела, атакует только города, рядом с городом дает всем юнитам в радиусе 2 тайлов +50% Сила в атаке на город, нет Обстрел, Требуется подготовка перед стрельбой
Царская библиотека (Библиотека) 1 ячейка для шедевра литературы, при наличии шедевра дает +10 очков опыта всем новым юнитам
Ацтеки - Жертвоприношение пленных - Уничтожение каждого вражеского отряда дает прибавку к культуре в размере его силы
Ягуар (Воин) +33% Сила в лесах и джунглях, +25 Лечение хитпойнтов при уничтожении противника, не теряет скорость в лесах и джунглях
Плавучие сады (Водяная мельница) +15% Еда в городе; +2 Еда c озера, -1 Золото содержание, город должен находиться у реки или озера
Бразилия - Бразилия Карнавал - +100% Туризм туризм и +50% скорость появления Великих Творцов во время Золотой Век Золотого века
Прасинья (Пехота) дает очки Золотой Век Золотого Века за каждый уничтоженный юнит в размере его Сила силы
Вырубка красного дерева (улучшение местности) - Вырубку красного дерева можно организовать только на клетке джунглей. Она будет давать +2 culture к культуре после открытия акустики.
Вавилон - Изобретательность - Великий Ученый после открытия Наука Письменность; x1,5 скорость появления Великих Ученых
Боуман (Лучник) +2 Сила сила, +2 Обстрел обстрел
Ворота Иштар (Стены) -10 Производство стоимость, +1 защита города, +50 хитпойнтов
Венеция - Серениссима - Нельзя создавать Поселенцев и аннексировать города; в 2 раза больше торговых путей; может покупать отряды и здания в марионеточных городах; бесплатный Венецианский купец после открытия Наука Оптика.
Венецианский галеас (Галеас) +2 Сила сила, +3 Обстрел обстрел, +10 Производство стоимость
Венецианский купец (Великий торговец) может превратить Полис полис в Марионеточный режим марионеточное государство, +2 Движение на море, +100% Влияние влияния и Золото золота от торговых миссий
Византия - Патриархат Константинополя - +1 дополнительный культ при основании Религия религии
Катафракт (Всадник) +3 Сила, -1 Движение, Штраф -25% против города вместо Штраф -33% против города, получает защитные бонусы
Дромон (Трирема) +10 Обстрел, -2 Сила, +11 Производство стоимость, Не может атаковать в ближнем бою, +50% Сила против кораблей
Германия - Тевтонская ярость - При победе над варварами в их лагере есть 67% вероятность, что они перейдут на вашу сторону и принесут 25 Золото; -25% содержание наземных отрядов
Панцер (Танк) +10 Сила сила, +1 Движение в ход
Ганза (Банк) +5% Производство производство за каждый Торговый путь торговый путь с Полис полисами
Голландия - Голландия Ост-Индская компания - При продаже последней единицы ресурса роскоши сохраняется половина бонусного счастья
Морские гезы (Капер) +20% Сила против городов, +33% Золото от ущерба города, восстанавливает +15 Лечение в ход за границей
Польдер (улучшение местности) +3 еды
Греция - Греция Эллинский союз - Влияние на Полис города-государства снижается в 2 раза медленнее, а растет в 2 раза быстрее
Гетайр (Всадник) +2 Сила сила, +1 Движение в ход, +50% скорость появления Генерала
Гоплит (Копейщик) +2 Сила сила
Гунны - Бич Божий - Начинают со знанием Животноводство; +1 Производство от Пастбища; в 2 раза быстрее разрушают города; берут названия городов у других цивилизаций
Таран (Копейщик) +300% Сила против городов, +19 Производство стоимость, -1 Сила, -1 Обзор, -33% Сила в защите, +33% Сила против обстрела, может атаковать только города
Конный лучник (Колесница) +1 Сила, не требует Лошади Лошадей, +15% Обстрел на открытой местности
Дания - Ярость викингов - Юниты на переправе получают +1 Движение и тратят только 1 Движение на высадку с моря. Разведчики, отряды ближнего боя, верховые отряды и бронетехника не тратят Движение при грабеже.
Берсерк (Длинномечник) +1 Движение, не теряет Сила силу при атаке с моря или через реку, доступен ранее: после Наука Литье металлов
Норвежские лыжники (Стрелок) x2 скорость на холмах, в тундре и снегах, дополнительно +25% Сила на этих ландшафтах без лесов и джунглей
Египет - Монументальная архитектура - +20% Производство бонус при строительстве Чудес
Боевая колесница (Колесница) +1 Движение в ход, не требует Лошади Лошадей
Гробница Храм Храм +2 Счастье, бесплатное Золото содержание, удваивает Золото от захвата города противником
Зулусы - Зулусы Иклва - +25% скорость получения новых повышений для юнитов, -50% Золото содержание отрядов ближнего боя
Импи (Пикинер) перед вступлением в ближний бой Обстрел обстреливает противника с дистанции
Иканда (Казармы) бесплатная прокачка Рога Бизона ( +1 Движение, +25% Сила фланговая атака, +10% защита от обстрела) для всех отрядов ближнего боя доиндустриальных эпох
Индия - Рост населения - Несчастье от количества городов удваивается, несчастье от численности населения снижено в 2 раза
Боевой слон (Колесница) +3 Сила, +1 Обстрел, -1 Движение, +14 Производство стоимость, не требует Лошади Лошадей
Могольский форт (Замок) -10 Производство стоимость, +2 Культура в ход, +2 Туризм в ход после открытия Наука Авиация
Индонезия - Острова пряностей - Первые 3 города, основанные на других континентах, получают по 2 уникальных ресурса роскоши (мускатный орех, гвоздика, перец) и не могут быть разрушены
Крис-воины (Мечник) после первого боя получает одну из 8 специальных прокачек
Канди (Сады) +2 Вера в ход, +2 Вера за каждую религию в городе, не требует свежей воды
Инки - Великая дорога Анд - Отряды не теряют Движение скорость на холмах. Бесплатное содержание улучшений местности на холмах, -50% Золото содержание остальных улучшений.
Пращник (Лучник) -1 Сила, может отступать перед атакой противника в ближнем бою
Терраса (улучшение местности) +1 еды, Бонус от горы рядом: +1 еды
Ирокезы - Тропа войны - Движение передвигаются по Лесам и Джунглям на своей земле как по дорогам. Леса и Джунгли соединяют Торговый путь города со столицей после открытия Наука Колесо. Караваны используют Леса и Джунгли как дороги.
Могавк (Мечник) +33% сила в лесах и джунглях, не требует Железа
Длинный дом (Мастерская) -20 Производство стоимость, +1 Производство от каждого обрабатываемого леса, не дает +10% Производство производственного бонуса
Испания - Семь золотых городов - Открытие каждого Чуда природы дает 100 Золото, если открывают первыми - 500 Золото. Бонусы от Чудес природы удваиваются.
Терция (Мушкетер) +2 Сила, +10 Производство стоимость, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов
Конкистадор (Рыцарь) +2 Обзор, +15 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города, может основывать города на заморских территориях, x2 защита на переправе
Карфаген - Финикийское наследие - Бесплатная Гавань в каждом приморском городе. Юниты могут переходить горы после появления первого Великого Генерала. При завершении хода на горе теряется 50 хитпойнтов.
Квинкверема (Трирема) +3 Сила
Лесной слон (Всадник) +2 Сила, +25 Производство стоимость, -1 Движение, не требует Лошади Лошадей, -10% Сила сила врагов на соседних тайлах, +100% скорость появления Генерала
Кельты - Мудрость друидов - +1 Вера вера в каждом городе по соседству с девственным лесом; +2 Вера, если таких лесов 3 или больше
Пиктский воин (Копейщик) +50% Вера от силы уничтоженного врага; +20% Сила за границей, не тратит Движение при грабеже, нет бонуса против Верховых отрядов
Кейли (Опера) +3 Счастье
Китай - Искусство войны - Великие генералы появляются в 1,5 раза чаще и дают дополнительный +15% Сила бонус соседним отрядам
Чжугэ ну (Арбалетчик) -4 Обстрел обстрел, может атаковать дважды в ход и двигаться после атаки
Бумажная мастерская (Библиотека) +2 Золото в ход, бесплатное Золото содержание
Корея - Ученые Нефритового зала - +2 Наука от каждого специалиста и улучшения Великих людей. Научный бонус при постройке каждого научного здания или Чуда в столице.
Хвачха (Требушет) +12 обстрел, -1 Сила, +1 Обзор, нет бонуса против городов
Кобуксон (Каравелла) +16 Сила, -1 Обзор, не может выходить в океан
Майя - Долгий календарь - Бесплатная Великая личность в конце каждого длинного цикла (394 года) после открытия Наука Теология. ВЛ каждого типа можно выбрать только один раз.
Атлатль (Лучник) -4 Производство стоимость, не требует научных знаний
Пирамида (Святилище) +1 Вера и +2 Наука в ход
Марокко - Врата Африки - +3 золота и +1 культура за каждый международный торговый путь (+2 Золото для владельца торгового пути в Марокко)
Берберская конница (Кавалерия) +25% Сила на своей территории, +50% Сила в пустыне.
Касба (улучшение местности) +1 еды, +1 производства, +1 золота
Монголы - Страх перед монголами - +30% Сила в бою с отрядами Полис городов-государств и штурме ГГ. +1 Движение в ход для всех верховых отрядов.
Кешик (Рыцарь) +16 Обстрел, -5 Сила, +1 Движение, Не может атаковать в ближнем бою, нет Штраф -33% против города, +50% скорость накопления опыта, +50% скорость появления Генерала
Хан (Великий генерал) +3 Движение, на любой территории лечит окружающие отряды (+15 Лечение хитпойнтов за ход)
Персия - Наследие Ахеменидов - Золотой век длится на 50% больше. Во время ЗВ юниты получают +1 Движение в ход и +10% Сила боевой бонус.
Бессмертные (Копейщик) +1 Сила, восстанавливает +10 Лечение в ход на любой территории
Двор сатрапа (Банк) +2 Счастье, +1 Золото в ход
Полинезия - Путеводная нить - Юниты сразу могут переправляться через океан. +1 Обзор для отрядов на переправе. +10% Сила боевой бонус для юнитов в радиусе 2 тайлов от Моаи.
Маори (Воин) -10% Сила сила вражеских отрядов на соседних тайлах
Моаи (Полинезия) +1 культуры
Польша - Солидарность - бесплатный общественный институт при переходе в новую эру
Крылатые гусары (Уланы) +3 Сила, +1 Движение, +15% Сила на открытой местности; при атаке заставляет противника отступить, если наносит больше урона, чем получает
Княжеская конюшня (Конюшня) -25 Производство стоимость, +1 Золото от Лошадей, Овец и Коров, бесплатное содержание, +15 очков опыта для Верховых отрядов
Португалия - Закрытое море - в 2 раза больше золота от разнообразия ресурсов в международных торговых путях
Нау (Каравелла) +1 Движение, один раз за игру может продавать экзотические товары у чужих берегов, получая золото и опыт.
Фейтория (улучшение местности) можно построить только на клетке берега без ресурсов, принадлежащей городу-государству. Она дает по одной копии каждого типа редких ресурсов, связанных с этим городом-государством, вне зависимости от ваших отношений с ним, однако эти копии нельзя продавать. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. Может быть построена только португальцами.
Рим - Римская слава - +25% Производство бонус при постройке зданий, которые уже есть в столице
Легион (Мечник) +3 сила, может строить дороги и форты
Баллиста (Катапульта) +1 сила, +2 обстрел
Россия - Богатства Сибири - Стратегические ресурсы дают +1 Производство. В 2 раза больше ресурсов от каждого источника Лошадей, Железа и Урана.
Казаки (Кавалерия) +33% сила в бою против раненных противников
Крепость (Казармы) -25% стоимость культурного и денежного расширения границ города
Сиам - Отец народов - На 50% больше еды, культуры и веры от дружественных Полис городов-государств
Наресуанский слон (Рыцарь) +5 Сила, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов, -1 Движение, не требует Лошадей
Ват (Университет) +3 Культура в ход
Сонгай - Речной вождь - В 3 раза больше Золото при взятии варварских лагерей и чужих городов. +100% Сила защита юнитов на морской переправе. Все наземные отряды атакуют с моря или через реку без потери силы.
Конница Мандекалу (Рыцарь) -10 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города
Пирамидальная мечеть (Храм) +2 Культура в ход, бесплатное содержание
Турция - Берберийские корсары - Корабли ближнего боя могут захватывать побежденные вражеские суда, -66% Золото содержание кораблей
Янычары (Мушкетер) +25% Сила сила в атаке, лечит +50 Лечение хитпойнтов при уничтожении врага (кроме варваров)
Сипахи (Уланы) +1 Движение, +1 Обзор, не тратит движение при грабеже
Франция - Город Света - +100% тематический бонус за подборку шедевров для музеев и Чудес света в столице
Королевский мушкетер (Мушкетер) +4 сила
Шато (улучшение местности) можно строить рядом с источником редких ресурсов. Оно не может находиться рядом с другим шато. Она дает дополнительные 1 единицу золота и 2 культуры. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. После изобретения авиации кульура увеличивается на 1, а выработка золота на 2 единицы. Может быть построено только на территории французов.
Швеция - Нобелевская премия - +90 влияния при передаче Великой личности городу-государству. Декларация о дружбе дает +10% к скорости появления Великих Людей для обеих сторон.
Каролинская пехота (Стрелок) лечится каждый ход независимо от других действий
Хаккапелита (Уланы) +15% сила на одной клетке с Генералом, повышает скорость Генерала в стеке до своего уровня
Шошоны - Великие просторы - Новые города стартуют с дополнительной территорией, +15% Сила боевой бонус для отрядов на своей земле
Следопыт (Разведчик) +3 сила, +20 Производство стоимость, позволяет выбрать бонус при открытии древних руин
Команчи (Кавалерия) -25 Производство стоимость, +1 Движение движение в ход
Эфиопия - - Дух Адуа - +20% Сила боевой бонус против цивилизаций с большим количеством городов
Мехал Сефари (Стрелок) -25 Производство стоимость, +15% Сила на пересеченной местности, +30% Сила в столице, боевой бонус при сражении рядом со столицей.
Стела (Монумент) +2 Вера в ход
Япония - Бусидо - Повреждения юнитов не снижают их силу в боях; Атолл дает +2 Культура, Рыбацкие лодки +1 Культура
Самурай (Длинномечник) +15% сила на открытой местности, +100% скорость появления Великого генерала, может создавать Рыбацкие лодки
Зеро (Истребитель) +33% Сила против Истребителей, не требует Нефти
Демократия в Civilization 5
323 поста840 подписчиков
Правила сообщества
В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.