Вы слишком навязчивы
Ведём продвижение сайта и рекламу у одной медклиники. За полгода увеличили показатели втрое по эффективности. Каждый месяц заказчику предлагаем доработать косяки:
- исправить фото на сайте (устарели)
- добавить страниц
- добавить отзывы
- добавить запись звонков
- добавить цены на некоторые услуги
- придумать акции ( придумали за клиента, нужно лишь выбрать)
- ещё штук 15 правок. Каждая - шанс на повышение продаж и объема. Три месяца назад в клинике появился маркетолог. Были большие надежды, но ничего не поменялось.
Последний месяц заказчик затихарился. Спрашиваю в чем дело у маркетолога:
- vibo , вы слишком навязчивы в своём стремлении к эффективности
- это как?
- вы предлагаете наверное правильные вещи, но для нас слишком круто, мы ведь в Екатеринбурге а не Москве.
Чешу репу, звоню генеральному.
- vibo, я не знаю что там маркетолог говорит, но заявки идут и мне кажется вы тут не причом, это мнение маркетолога.
- вот графики, источники заходов, заявок, 94 процента.
- не давите на меня, я уважаю мнение своего маркетолрга, он кстати с высшим экономическим образованием и кому я буду верить - вам или своему сыну?
- ок, понятно.
Собсно не первый раз, проходили уже)