Вы слишком навязчивы

Ведём продвижение сайта и рекламу у одной медклиники. За полгода увеличили показатели втрое по эффективности. Каждый месяц заказчику предлагаем доработать косяки:

- исправить фото на сайте (устарели)

- добавить страниц

- добавить отзывы

- добавить запись звонков

- добавить цены на некоторые услуги

- придумать акции ( придумали за клиента, нужно лишь выбрать)

- ещё штук 15 правок. Каждая - шанс на повышение продаж и объема. Три месяца назад в клинике появился маркетолог. Были большие надежды, но ничего не поменялось.

Последний месяц заказчик затихарился. Спрашиваю в чем дело у маркетолога:

- vibo , вы слишком навязчивы в своём стремлении к эффективности

- это как?

- вы предлагаете наверное правильные вещи, но для нас слишком круто, мы ведь в Екатеринбурге а не Москве. 

Чешу репу, звоню генеральному.

- vibo, я не знаю что там маркетолог говорит, но заявки идут и мне кажется вы тут не причом, это мнение маркетолога.

- вот графики, источники заходов, заявок, 94 процента.

- не давите на меня, я уважаю мнение своего маркетолрга, он кстати с высшим экономическим образованием и кому я буду верить - вам или своему сыну?


- ок, понятно.

Собсно не первый раз, проходили уже)