Вы мне должны

Вчера ходили с молодым человеком в кино, пришли как раз к началу сеанса, на экране ещё показывают трейлеры а я предвкушаю как сейчас сяду на своё большое кресло которое раскладывается и буду созерцать джокера.

Поднимаюсь я и вижу как на наших местах уже сидит какая-то дама и ее спутник.

Стоит отметить, что такие места в половину дороже обычных

Вы мне должны Яжмать, Кинотеатр, Ссора, Наглость, Негатив, Быдло

Вежливо прошу даму покинуть наши места, показываю даже билеты.

И тут она поднимает на меня полные презрения глаза и говорит, что я должна ей уступить, она ведь беременна и ей хочется сидеть в удобном кресле.

Стою и перевариваю то, что на моем месте сидят и я ещё кому-то должна. Тут эта будущая яжемать просит уйти и не заграждать экран иначе она позовёт администратора.

Сообщаю яжматери что, должен ей только тот кто обрюхатил, а это была не я

Подгорело у меня знатно, мой молодой человек пошёл к администратору и эта дама с недовольным личиком нас покинула.

Просмотр фильма да и сам вечер были испорчены.

И да, даже если бы она нормально попросила то я не уступила бы место

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
248
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля ну накуя вы вообще разговариваете с всякой пистотой?  Занято место, подходите к билитеру или админу, 2 минуты и бабищю сдует с вашего места.   Зачем тратить время на пустые разговоры?

раскрыть ветку (106)
110
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже не понимаю. есть административный персонал, который решает эти вопросы, и им даже деньги за это платят. Они специально обучены и обладают нужными знаниями-умениями-навыками. Зачем тратить собственные нервные клетки? есть администратор, проводница, прочее.

раскрыть ветку (10)
89
Автор поста оценил этот комментарий

снова свидетели специального обучения

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

да пох, даже если нет обучения - инструктаж проводиться должен, все в альбомчиках за него расписываются. расписался - значит, прошел.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так. Правильно будет: "да похуй мне еще до кучи и на подготовку администрации вместе с их тонкой натурой". Пришел, попросил решить вопрос. Все. Поебать как он это будет делать, хоть подготовленным хоть нет. Не может решить - обращаешься выше к тому кто сможет.


Примеры алгоритмоф для тех, кому сложно просто выпизднуть мудака со своего места:

1. Мудак в поезде на твоем месте -> проводник (true -> садимся и сидим false -> идем к начальнику поезда)

2. Мудак в кинотеатре на твоем месте -> администратор зала (true -> садимся и сидим false -> идем к администратору кинотеатра)

и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пффф да если нескольких людей согнали уже опыт есть, чем не обученные?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Специальное обучение проводят специально обученные люди!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в обученности которых тоже стоит усомниться.
вообще людям верить нельзя. Только документация/спецификация и исследования официальные могут дать однозначно хорошие знания.

Автор поста оценил этот комментарий

о, свидетели Бена Стиллера

2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы предлагаете такую схему:

Покупаем билет => Идем на место, если видимо, что оно занято, то => идем  администратору => жалуемся => идем обратно с администратором.

Я редкий гость в кинотеатре, но были моменты когда места заняты были, всегда без проблем люди освобождали мои места по простой просьбе. Это гораздо быстрее, чем ходить туда-сюда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в театре делаю именно так. В кино не хожу, там чавкают и ничего не слышноб

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно, если быдло сядет и будет говорить, никуда я не уйду и будет упираться при попытке вывести, сеанс остановят и будут ждать полицию?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Чо блять? Всмысле?

ЛЮБОЙ нормальный человек сначала скажет

"это моё место, вы кажется ошиблись"

Адекватный человек севший на чужое место скажет "ой, извините и правда"

И тут же пересядет, уступив вам место.

Нахуя сразу администрацию звать?

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, зачем портить настроение себе, если для этого есть специальные люди.

ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что человек мог банально перепутать ряд или место.
раскрыть ветку (43)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Причем любой из двух. У меня было так один раз: купил билет, зашел в зал, сижу. Перед самым началом заходит чел, поднимается ко мне, смотрит недоуменно и такой: вы на моем месте сидите, кажется. Я проверяю: нет, все правильно, такой-то ряд, такое-то место. Он: но и у меня такой-то ряд, такое-то место. Странно. Два одинаковых продали? Я достаю свой билет - вот, смотрите. Он достает свой - вот, смотрите. Я смотрю: блин, мужик, а у тебя ж зал другой. Он смотрит: ой, бля!..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай, у ребят на другой день были места))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня тоже было. Кассирша перепутала.

Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас тоже, и мы пока разбирались те ребята чуть ли не уходить собрались, но мы вовремя их остановили когда поняли что тп покупавшая билеты день перепутала.

98
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это последний ряд, идёт как вип и там Кресло раскладывается в кровать, думаю, эта леди целенаправленно туда села. У тому же не хотела уходить

раскрыть ветку (37)
78
Автор поста оценил этот комментарий

кресло раскладывается в кровать??? Однозначно, нужны шторки. Какой уж там Джокер...

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если по-собачьи, можно и Джокера глянуть :)

раскрыть ветку (3)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, когда ты играл Бэтмана, а на экране новый Джокер.

Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг ты положил ноги её типка себе на плечи?

Автор поста оценил этот комментарий

В Москве был со шторками.закрылся.да и кресло там не совсем в кровать раскладывается.просто внизу штука для ног выдвигается

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я б уснул
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как не пытался смотреть фильм лежа - никак. Либо неудобно и надо приподняться, спина устает и приходится лечь. Либо засыпаю.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я б не смог нормально фильм досмотреть)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как часто там меняют белье...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз когда под матрасом на полу уже капает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Выноси бабку, она уже полная" (с)

Автор поста оценил этот комментарий

Пока что не меняли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С момента открытия кинотеатра?

Автор поста оценил этот комментарий

Это разовая акция вроде

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут тоже есть адекватный (хоть и хитрый) вариант:

Человек надеялся, что никто не купил это место.

Но при этом если найдётся купивший, готов сразу извиниться, уступить место и уйти.

Так что правильно сделали, что сначала спросили.

Она просто оказалась совсем неадекватна.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз как где, а в Гомеле, я как то на дневной сеанс пришел, где на начало фильма человек пять было, и то администратор прогонял особо хитрых с диванчиков на которые совсем другие цены чем на простые кресла.
Автор поста оценил этот комментарий

это тоже мелкое мошенничество. Адекватными они могли быть, только перепутав соседние места. Если бы пришел администратор, то извинились бы, да и всего делов

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я считаю что человек купивший билет имеет в первую очередь право на своё место и во вторую очередь право на любое свободное.

И никакого мошенничества в том, что бы сесть на место, которое никем не куплено нет. Они не одноразовые, кино всё равно запустится. И ты никого не обманываешь

2
Автор поста оценил этот комментарий

это в москве? что за кинотеатр с такими креслами?

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы шутите. Такие кресла у нас есть в 3/4 кинотеатров. Не поверю, что в России таких нет или они только в Москве.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

я не могу сказать о том сколько и где просто потому что мне такие не попадались, возможно они в вип залах стоят или аймаксах, но в обычных кинотеатрах таких не встречал еще

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе во всех кинотеатрах это типо випместа и отделены они стенкой от основного зала.
А вот в одном кинотеатре это тупо последний ряд, просто два совмещённых кресла по сути. Стоит как 2 обычных и по одному билету пройти туда могут 2 человека. На самом деле очень удобная тема.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, в обычных кинотеатрах, в обычных залах. В каждом Мультиплексе есть. Уж куда проще их не знаю.

Хотя, может дело в возрасте кинотеатра?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере их поискать еще надо, два только кинотеатра с такими диванчиками на весь город знаю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере такое есть в Европолисе, Великан Парке и на большом проспекте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Румбе еще есть на Кировском. *просто дополняю список*

А в Пике отдельный зал с диванчиками удобный.

Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, даже в Саратове в двух есть залы с такими креслами.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз где вы живете, но даже в задрищенсках встречал кинотеатры аж со столиками и с креслами с диванами вокруг них. Вот кроватей не видал еще, это да. Но имхо - это уже лишнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не видел такие кресла в Москве

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Аймаксах, задний рад обычно кресла с раскривушкой для ног. Комфортненько так....   рекомендую. Хотя если цель именно воткнуть в кино, центр зала лучше...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

воткнуть в кино....ааааа поручик молчать....

Автор поста оценил этот комментарий

тц миля в жулебино, там кинотеатр с такими креслами

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, да везде такие уже вроде, верхний ряд вип.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но оно же не одно, а целый ряд.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так групповуху никто не отменял)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда так случилось со мной, и я перепутал ряд, ко мне вежливо обратились и я, искренне извинившись, пересел назад. Было неловко.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более реклама 20-30 минут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы есть шанс, что перед тобой не дегенерат/долбоёб. Иногда место перепутали или ряд. Ну, лично мне попадались такие просто )

Автор поста оценил этот комментарий

Чю щю пешы чериз ю! :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мысли быдлятины которая там сидела

ууууууууу, стукачи. Сразу стучать. Терпилы, уууууууууууу
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот как то совсем плевать на мысли всяких там быдляков. пускай думаю что хотят, сидя на СВОИХ местах...

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Это их работа. А вы берегите время и нервы. Главное - нервы.

Автор поста оценил этот комментарий

Так бывает администратора хуй найдёшь.или далеко идти

Автор поста оценил этот комментарий

например потому, что человек может просто ошибиться

- здравствуйте, вы заняли мое место

- ой, извините, ошибся

и все. это гораздо быстрее чем звать администратора, полицию или психиатра.

Автор поста оценил этот комментарий

основной принцип переговоров с быдлом  - через третьих лиц, которые обладают инструментами воздействия. этому на любых курсах по переговорам учат ))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, мне это знание стоило времени, причем не мало, эмпирический путь самый длинный.... Что за курсы? думаю стоит посетить,  если все  записано, это ускорит получения знаний...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я для общего развития решила пару видео по этикету посмотреть. И там как раз упоминали про решение вопросов в каких-либо заведениях, где есть персонал. Т.е. сидя в самолёте ты не вступаешь в полемику с мешающим тебе пассажиром, а обращаешься к бортпроводникам. Решить неудобство, которое вызвано другим пассажиром/клиентом это их задача. В этом есть много логики. Если другой человек окажется раздражённым/невоспитанным, ты не получишь неприятного контакта, а если даже он милый, тебе не придётся подбирать слова, он не почувствует себя некомфортно - общение идёт через персонал, у которого задача обеспечить равный комфорт для всех. :)

Автор поста оценил этот комментарий

так это билетер и была, а обрюхатил ее админ - клиенты попали в ловушку

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

интриги царского двора....

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А пост на Пикабу сам себя запилит?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку