158

VW Beetle 1968 - модель 1:24

Пост о сборке модели Volkswagen Beelte 1968 от производителя Revell или о том, как самоизоляция приносит очередные плоды:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

(фото коробки из интернета, остальное всё моё). Купил данный набор случайно, т,к. на него была большая скидка, валялся он у меня год и вот дошли руки (кстати сам набор был произведен в 2013, то есть у кого то на полке магазина он меня ждал 6 лет).


Поехали. Первым в очереди сборки (как и всегда на моделях) идёт двигатель:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Детали окрашивались аэрографом без использования кисточек, с использованием пигмента Tamiya Weathering tool. На данном этапе без вести пропала красная крышка радиатора, так и не нашлась впоследствии.


Днище и установка трансмиссии.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

В тырнетах не нашёл фотографии днища, поэтому тупо покрасил в полуглянцевый черный и прошелся тем же Weathering tool цветом темно-серый металлик. Ещё использовалась для двигателя смывка Тамия черного цвета.


Установка колес (шины из комплекта я где-то потерял и использовал другие, с неудавшейся модели Импалы. Получилось, наверное, даже лучше, чем в оригинале, т.к. у Импалы катки больше):

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Всё шло неплохо, пока не дошло до салона.


В инструкции для окраски салона указано 6 оттенков серого, а в итоге получился один и тот же цвет :(.  Вернее, еле различимые оттенки. Например, на фотографии ниже сиденья, пол и задняя полка салона имеют разные цвета.


Кстати, ребят, никто не знает как сделать салон более реалистичным? Пробовал черной смывкой на пассажирском сидении, получилось некрасиво, еле оттер, дальше экспериментировать не стал:

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

По поводу руля тоже не понял, - часто на моделях встречаются белые матовые рули, как их делать более реалистичными - хз. То ли пигмент, то ли смывка нужна специальная...

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Покраска кузова.


Этот этап самый печальный в плане косяков, но 2к лак в дальнейшем большинство косяков скрыл.


Нужно было использовать грунтовку и смывку на расшивку кузова наносить после лака. Это первая моя "нормальная" модель, где я начал использовать смывку и 2к лак.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Фото после нанесения лака не буду постить, кузов такой же, только блестящий)

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Нанесение декалей на панель. Декали проваривались специальной Таиевской фигнёй Markfit.Тут видны косяки с пассажирским креслом, которое я всё-таки сделал более реалистичным, но не так как ожидал. Теперь оно выглядит так, как будто на него пролили колу, а потом ещё немного подзасрали.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Полировка 2к лака. Использовал 3000 бумажку и 75,76 полироли ЗМ. Полировал Дремелом с замшевой насадкой на минимальной скорости. На стыках и углах использовал тканевую насадку (замша слишком жесткая на стыках становится и греется сильнее). Полироли посоветовал пикабушник @Neno,  в комментах к посту Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 за что тебе спасибо бро!!! Что особенно важно, т.к. до этого я перепробовал десятки полиролей, загробил несколько машин, кучи насадок, абразивов и т.д. А оказалось всё просто - покупай ЗМ и всё будет круто.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Всё! У моделистов будет бомбить от фотки выше (да и вообще от многих элементов на этой модели), т.к. я не прокрасил черные резинки на окнах, но я не прокрашивал их специально. Мне было лень. Конечно, ещё много косячков по кузову, но надеюсь в следующий раз получится лучше.

VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост
VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост
VW Beetle 1968 - модель 1:24 Стендовый моделизм, Volkswagen, Volkswagen Beetle, Автомоделизм, Длиннопост

Теперь стоит на столе. выглядит очень симпатично. На всё ушло около 4 вечеров, но если делать без ошибок (а вернее их исправлять по ходу постройки модели), скорее всего уйдёт около недели. Набор очень понравился, всем советую! Простой, понятный, в меру детализированный, всё друг к другу подходит без танцев с бубнами и нервов.


Про косяки все, в принципе сам знаю, но от дополнительной критики и советов не откажусь) Особенно если советы как сделать реалистичный кожаный салон и руль)

Стендовый моделизм

5.6K постов10K подписчиков

Правила сообщества

0. Как и везде на Пикабу, здесь работают правила в отношении мультиаккаунтов, деструктивного поведения, повторов и неприемлемого контента.

1. Самое главное — добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2. Запрещено выкладывать разнобойные подборки чужих фото, фотографии моделей без указания авторства (за исключением тега «моё») или необоснованное использование тега «моё».

3. Запрещено добавление видео из ютуб без подробного описания видео. (Примеры хорошего и плохого поста.)

4. Запрещено рекламировать свои сообщества по похожей тематике через посты сообщества. Исключение: авторы-моделисты могут давать ссылки на свои соцсети.

5. Для комментаторов: это сообщество моделистов. Приветствуется обсуждение техник моделизма, технических особенностей моделей и прототипов, приёмов фотографирования моделей, но запрещено обсуждать выбор модели автором, а также неконструктивные реплики о компьютерных играх и опознавательных знаках.

6. Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

7. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений, возможно, по иным, ещё не указанным в правилах причинам. По всем вопросам можете позвать (@ALMAZ0id) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

8. Предусмотрено три вида наказаний: предупреждение в комментариях (2, 3), бан на неделю (4, 5 и 6) и перманентный бан (систематические нарушения).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раз уж такой пост всплыл в ленте, то ладно, задам вопрос)

Каким аэрографом вы пользуетесь? В целом вся система. Или что посоветовали бы взять.
Тоже на самоизоляции стал собирать модель авто, но. Понял что кисточкой получается неровно на больших поверхностях.
Осталось покрасить корпус и понимаю, что его точно нужно раскрашивать аэрографом( хотя прочитал, что ещё нужно морочиться с грунтовкой и лаком, думаю стоит ли так заморачиваться).
Да и в целом в плане собрать ещё пару моделек, а значит аэрограф точно нужен. Да и в принципе чтобы можно было и мелкие и крупные детали раскрашивать. А мелочь уже кисточкой доделывать.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хоть вопрос и не мне, но выскажу свою имху, компрессор нужно брать с ресивером, например Jas 1203-рабочая лошадка многих моделистов.

аэр для начала тоже сойдёт jas/fengda двойного независимого действия с верхним расположением бачка всё в месте тысяч в 7 выйдет, брать что-то более серьёзное новичку смысла не имеет ибо дорогой инструмент убить так же просто как и дешёвый, но намного болезненней, да и банально может не зайти увлечение.

З.Ы.

конкретно кузова автомобилей неплохо можно покрасить и из баллона. главное что бы краска пластик не жрала.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот да, хочется в плане аэрографа что-то среднее.
Насчет сломать-тоже понимаю) Глянул один ролик на ютубе про аэрограф и как за ним ухаживать. Много всего учитывать надо и правильно чистить.
Насчет увлечения - еще сам не понял. Сначала в детстве пару моделей криво склеил/собрал. Просто вот надо было) Теперь снова захотелось собрать определённую модель, но уже нормально, чтоб на полку поставить. Но дилемма в том, что зачем мне это всё клеить и красить, если можно купить готовое) Причем иногда того же масштаба и за цену не сильно выше, чем если бы ушло на все материалы итд.
То есть по сути нужно влюбиться именно в процесс создания. Вроде зашло, отвлекало от ситуации вокруг. В общем решу видимо после постройки ещё одной или двух моделей.
Насчет покраски из баллона задумался когда увидел, что такие есть. Но все таки смотрю в сторону аэрографа, чтобы красить все детали. Только не понял, как так краска пластик есть будет?) Это если не модельная?
За ответ спасибо, посмотрю.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только не понял, как так краска пластик есть будет?) Это если не модельная?

да, обычная из хозмага, есть очень агрессивная может пластик подплавить

То есть по сути нужно влюбиться именно в процесс создания.

ну так в этом собственно и суть, коллекционирование это уже побочное и не обязательное, мне например становится пофиг на модель когда я её заканчиваю. зато сам процесс... ;)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если в дальнейшем будете заниматься, возьмите Harder Steenback silverline evolution, там две иглы 0.2 и 0.4 мм, очень удобно, я пользуюсь пару лет, все норм. Если до конца  не знаете, нужно ли оно Вам, возьмите готовую модельную аэрозольную краску серии Tamiya TS, она стоит рублей 500, а красит норм, только грунтовать надо обязательно. Дешман я б не стал брать, т.к. это просто выкидывание денег ИМХО.

Компрессор 1203 Jas, тож 2 года работает без нареканий. С 2к лаком на один раз я б не стал морочится, т.к. это дорого выйдет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
если в дальнейшем будете заниматься, возьмите Harder Steenback silverline evolution

ну такой себе совет, во первых он стоит как крыло от самолёта, во вторых новичку брать дорогой аэр не самая лучшая затея (как я выше писал убить его так же просто как и дешёвый, зато починить намного дороже), учится надо на чём по проще, ну и на самом деле выбор аэра под себя не самая простая задача, кто-то в восторге от хансы, кто-то иваты, а кто-то вообще от ацтека, и я лично знаю людей которым конкретно H&S не зашёл от слова совсем, им просто не удобно им работать. но выбор аэра это вообще очень скользкая тема сродни религиозной, на форумах полно тем в которых люди с пеной у рта доказывают преимущества любимой марки ;)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тут каждому своё. Я изначально купил Jas, за полторы или две тыщи, пользовался, плевался и думал, что лучше бы сразу нормальный купил, в итоге Jas на помойке, полторы тыщи выкинуты + выкинут дешёвый компрессор. С тех пор уже два года с удовольствием пользуюсь Эволюшоном в комплекте с нормальным компрессором. По поводу стоимости тут тоже всё относительно) В целом моделизм штука, к сожалению, не для бедных - использовать плохой инстумент и дешёвую химию = обрекать себя на страдания и боль ИМХО. 10к на аэр не дорого в рамках трат на 2к лаки, нитриловые перчатки, миллионы красок, пигментов, смывок, абразивов, насадок для дремела, маскировочных лент, коробочек всяких, покрасочного бокса с вытяжкой, держателей и т.д..... )

А Evolution выбрал, т.к. вот этот чувак им пользуется https://www.youtube.com/user/xrcflash/videos :) Работы у него в целом хорошие + если лак густой, на сопле 0.4 мм задувается отлично.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну то что это не дёшево я в курсе ;) но по поводу инструмента не соглашусь, дешёвый не равно плохой, то есть покупая дешёвое у тебя конечно намного больше шансов купить дерьмо, но цена к сожалению не гарантия качества, к слову, я крашу фенгдой и никаких мучений не испытываю ;) да, хочется ивату какую или прокон бой, но именно хочется, а не испытываю нужду в этом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку