Введение "сервисного сбора" или позор Т-Банка
Удивительная такая вещь, сервисный сбор... Интересно, насколько оправданны данные сборы, и насколько они реально необходимы?
Со 2 декабря Т-Банк ввел сервисный сбор за пользование сервисом Топливо в разделе город. Размер рассчитывается индивидуально по словам специалистов поддержки. И такие "сборы" помогут развитию сервису. А ведь еще и АЗС платят комиссию за такой сервис оплаты. Вдвойне в шоколаде. Потирают ручки и радуются.
Самым удивительным для меня стало, что о сервисном сборе 0 информации от Банка, и только в последней стадии внизу мелким шрифтом было подписано. У меня при оплате списалось 17 рублей сервисного сбора. Заправлял 37 л на суммарно 2192,23 руб (2175,33 без сбора). Повышенным кэшбеком меня обделили в этом месяце и вместо стандартной категории в 5% на декабрь предложили всего 3%. То есть теоретически 65 рублей кэшбека, из которых -17 р отдай за СЕРВИС, будто пистолет с их помощью сам вставился в машину и повесился обратно. Итого: 65-17= 48 р реального кэшбека в моем случае. А если бы я заправился через кассу, получил бы 1% с покупки обратно (21 руб.), и зачисления на бонусную карту клиента АЗС.
Поэтому, на мой взгляд, теперь такая их "экосистема" стала мусорной и бесполезной...
Интересно посмотреть финансовый отчет Т-банка о расходовании заработанных денежных средств и на какие статьи расходов/улучшений сервиса они были направленны. К сожалению, как я понимаю, не существует должной законодательной базы для урегулирования таких нововведений.
Товарищи, друзья, давайте по старинке, найдем наши бонусные карты и пойдем постоим немного в очереди в кассе? А что вы думаете по данной ситуации?
