Второй день разработки

Итак, всем привет. На связи 2254. И этот пост будет о том, как я разрабатываю игру (одна из его частей). В этом посте я опишу то, как создавал прототип главного меню, а также слегка изменил идею. Предлагаю начинать.

Итак, на следующий день (09.08.2024) после придумывании идеи, я решил слегка изменить её. И вот более изменённая версия: Бог прибыл, но не сказал смысл существования людского рода (чёт перебарщиваю), а просто остановил все войны, потом болезни, а после создал город Рай (думаю, не стоит описывать, что там творится). С ним (Богом) прибыли и Ангелы. ГГ же не нравится то, что делает Бог (создание Рая, остановка войнов, болезней и так далее, ведь существовал баланс между рождающимися и умирающими, а Бог послал всё на три буквы). Поэтому он (ГГ) берёт пистолет, несколько магазинов к нему и маску, отправляется под видом очень религиозного человека в Рай, и начинает грохать Ангелов, дабы узнать, где Бог, а после идёт и к нему. Также я подумал и о концовках.
Теперь поговорим о том, как я создавал прототип главного меню. Всё просто - Ютуб (он тогда ещё работал нормально). Накидал Canvas, накидал кнопок (а именно три: Старт, Настройки и Выход), а после связал всё скриптом.
Как-то всё скомкано, но объяснил. Что же, на этом всё, ожидайте и дальше постов об разработке. Всем удачи и пока!
Ах да, и ещё. Название игры будет "Судный День".