10

ВТБ, снятие наличных и блокировка карты

Являюсь зарплатным клиентом уже несколько лет этого банка, имею в нём два накопительных счета, которые пополняю с той самой зарплаты, которая официально приходит на счёт. И пока этот банк использовался для простых операций что-то где-то купить, да видимо на не очень большие суммы, все было ок.

Но сегодня особый день, мне понадобились наличные в размере 350к. Тут, мне кажется, зачем мне именно наличные, наверное объяснять на стоит - вроде как мои деньги? хотел просто положить их под подушку. В общем. Проверил лимиты ВТБ на снятие - как раз укладываюсь, на счетах деньги есть - идём в банк. Вставляем карту в банкомат, пин код, снять, 350000, ок и...

Мы заблокировали вашу карту в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ.

текст из смс.

Ладно, слышал я про это, вроде. Звоним. Первый оператор ответил за пару минут ожидания через 5 раз «оператор» бесячему голосовому помощнику. Представился, спросил на каком основании заблокирована карта? Оператор спросила мои данные и довольно быстро меня скинула на другого оператора, звонок к которому я ждал 15 минут. Но деваться было некуда, деньги были нужны здесь и сейчас. Когда ответил второй оператор, меня опять спросили все мои данные, где я живу, от кого получаю зарплату и в итоге мне сообщили

для разблокировки карты вам необходимо обратиться в офис

На мой логичный вопрос «а вы там не охренели?» Мне Ответили, что меня понимают, но ничего сделать не могут. Ок, спрашиваю где в Новосибирске сегодня работает офис? (воскресение) ответ - нигде. В общем есть понимание, как меня все это обрадовало?

Я прочитал тут на Пикабу схожие истории и уже буду готовиться к закрытию карты и счета

Пост о том, что пора переставать пользоваться услугами банка для хранения денег. В какой то момент вы захотите купить какую то, даже не особо дорогую вещь, а сделать этого не сможете, банк просто вам не отдаст ваши деньги в моменте и заставит бегать по офисам.

Единственный момент это то, что мобильный кабинет мне не заблокировали, я смог перевести деньги в красный банк и снять через него. В итоге имею сейчас два заблокированных банка, в одном мне нужно рассказать, что я не связывался с мошенниками, в другом мне нужно рассказать, что это мои деньги из ВТБ и показать бумажку, что я там зарплатный клиент. Кстати красный банк прошёл ещё дальше - они заблокировали вообще все и при попытке позвонить на горячую линию по 8800 голосовой помощник говорит заходи в приложение и звони оттуда, но зайти в приложение нельзя, оно заблокировано. И вот ты стоишь у банкомата, ни позвонить, ни написать.

После этого случая уже сегодня 4 человека знакомых, кому я это рассказал, начали снимать небольшими суммами деньги с банков и будут выводить полностью все средства.

Банки сами себе роют яму, как по мне. Ибо я не понимаю какого х блокировка на пустом месте. Доверие к банковской системе подорвано.