ВТБ онлайн. Косяк.

Здравствуйте. Как и многие давно просто читаю местные опусы и тут со мной приключилось нечто. Решил поделиться.
Недавно обновилось мобильное приложение ВТБ24. И в рекомендациях приходе в него появилось что надо подключить push уведомления. Как то уже давно подключал их, решил зайти посмотреть что там нового в настройках. И вижу

ВТБ онлайн. Косяк. Банк ВТБ, Втб 24, Длиннопост

Для понимания - первая строчка это мой телефон. Уведомления на него отключены но подключены к некоему dmitriy. Естественно готов поклясться что никому и никогда доступа не давал и так далее. Отключаю мерзавца, но он не исчезает.

ВТБ онлайн. Косяк. Банк ВТБ, Втб 24, Длиннопост

В панике кидаюсь в онлайн чат с банком тут же в приложении. Они в ахуе. Рекомендуют удалить приложение и заново установить и отключить в настройках дистанционное восстановление пароля ( на всякий случай). Проделываю ЭТО и картина та же Он подключен , Я - нет. Отключаю его - надпись с его именем тут же исчезает. Алллилуууя??? Да ниху@ !!!!! При повторном заходе в настройки через минуту " товарищ" на месте... Пишу в чат банка -в ахуе уже другой консультант. Но типа не ссыте - мы обратились в службу технической поддержки и они разрулят за 5 рабочих дней. Такие дела. Проверьте. Всем удачи!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Я тоже в первый день установки программы увидел какую-то Катю в устройствах. На каждый звонок в поддержку первым делом пытались меня обвинить, что я заходил с айпада, а у меня бобомерзкой техники отродясь не было. Узнав, что у меня андроид, первым делом начинали меня обвинять в получении рут доступа и вообще Кеннеди я убил. После посыла в далёкое пешее заблокировал доступ к онлайн банку. Работали они 10 дней, в конце написали, что в результате проведенной проверки они удалили Катю со своим айпадом из моего личного кабинета.
раскрыть ветку (25)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, в России самый передовой банкинг онлайн в мире, без шуток, такой интеграции с интернетом и мобильными ОС, быстрой оплатой, нововведениям от процессинговых центров нет нигде, это объективно. И вот такая вот хуйня творится там, где страна впереди планеты всей.

раскрыть ветку (20)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Как аналитик в одном из крупнейших банков, который еженедельно готовит rewiev по мировому банкингу - подтверждаю. Зарубежные банки до сих пор хвастаются "мгновенными" переводами. А наиболее "передовые" передовые банки Европы - это всякие N26, monzo и т.д. (типа нашего Тинькова), в которых просто минимум функций. Про Азию даже можно не говорить.

Как бы странно это не звучало, но российским банкингом можно гордиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы недавно обсуждали с друзьями этот вопрос и подобная картина у всех успела сформироваться. Чем обусловлена такая ситуация по-вашему?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У них большая старая инфраструктура (даже есть древние считывалки карт, хз как называется). Оно все какбэ "работает" и поэтому на модернизацию мало кто тратится. А у нас развитие началось сразу с нормальных технологий.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не представляешь, что за бугром с безопасностью - у нас в разы защищённый все. К тому же приятный бонус: на русских банках хакеры только тренируются, а массово воруют в основном за рубежом

20
Автор поста оценил этот комментарий
Первое предложение про Тинькофф?
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Про любой банк РФ практически, та же ситуация была у нас и с проникновением мобильных сетей нового поколения лет 10 подряд.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
За границей срака. Вот реально. Там вообще все не очень по сравнению с СНГ
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф, Альфа... страшно сказать, но даже у Сбера дела стали лучше.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у сбера действительно очень удобное приложение. Странно даже это говорить как-то)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только нахуя сберу инфа про мои звонки, прослушивание микрофона, инфа про вайфай и ёбаный антивирус, который начинает проверку, когда берешь телефон в руки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в нем чатик есть
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спорю, но такие мелочи убивают
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

падонки однозначно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в тех. поддержке. И в действительности в 80% случаев виноват клиент, но до конца не признает свою вину пока ему не докажешь. Поэтому вырабатывается привычка никогда не верить клиенту.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку