ВТБ и потоки спама, очень нагло
Пикабу привет! Уже много лет пользуюсь антиспамом от Яндекса, не сказать что удобный, но поскольку самый большой отлично режет 99%. В спорных и прочих случаях присылает в мессенджер расшифровку.
Поднадоело видеть уведомления, что звонок с номера 1000 заблокирован. Зашёл в личный кабинет банка ВТБ поскольку номер их. Написал в поддержку. Опущу, что квест попасть на живого оператора требует особого терпения.
Если коротко от системного банка не ожидал такого дна. После обращения этим молодцам требуется ценных 1,5 недели, что бы отключить звонки.
Закрыть договор дистанционно они то же не могут, все надо через банк.
И тут вспомнилось что получал карту как зарплатую и привозил мне её курьер. И что при получении был в удивлении о того, что курьер просто достает пачку карт не в конвертах (т.е. все данные открыты) и одну из них торжественно вручает мне. Поддержка то же ничего не видит в этом предосудительного.
Неужто это так и должно быть?
Вот так эти нелюди достают клиентов. И это не все, в журнале только то, что отбивал сам телефон, а не антиспам.