ВТБ чудит



Около месяца назад я купил ОСАГО через приложение ВТБ. Купил ОСАГО с небольшими приключениями.
Обычно я покупаю у агента, который сидит в автосалоне, где я купил автомобиль и прохожу очередное ТО.
В этот раз не получилось, т.к. в распечатанном полисе ОСАГО в моём адресе не было номера квартиры.
А раньше я видел, что ВТБ предлагает кешбэк 10% за покупку ОСАГО через него. Поэтому я попытался купить так, но номера квартиры не было и там.
Дней до конца действия старого полиса оставалось мало, поэтому я решил поспешить. В воскресенье нашёл работающее отделение банка и поехал туда.
Девушка в банке предложила мне подписать ЕДИНУЮ ФОРМУ СОГЛАСИЯ с тем, что они будут делать с моими данными всё, что им заблагорассудится. Я с трудом отказался от этого. Ошибка в адресе, думаю, возникла из-за чего-то такого. Может быть, в отдельном посте расскажу об этом.
Адрес она согласилась исправить. Почему он испортился и кем осталось неизвестно.
Потом оказалось, что на обратном пути из банка меня оштрафовала камера за нарушение движения по полосам.
Знак, предписание которого я нарушил, установлен с несколькими нарушениями. Я обжаловал штраф. Об этом собираюсь рассказать в отдельном посте.
Надеялся, что кэшбэк от покупки ОСАГО компенсирует штраф.
Но недавно мне пришло смс от ВТБ банка
Вы недавно купили ОСАГО в ВТБ Онлайн. Для получения 10% кешбэка за ОСАГО подключитесь к программе лояльности «Мультибонус» до 23.02.25 Подключиться сейчас: https://online.vtb.ru/i/bo
Я решил узнать, что нужно сделать для этого и не подключен ли я уже.
На это робот в приложении ВТБ банка ответил мне, что и сайт и приложение "Мультибонус" больше не работают.
Что-то неладное творится со страховщиками, банками и организацией дорожного движения.