ВТБ24 как мы любим своих клиентов1
У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.
что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.
пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.
фух выговорился.
Банковское сообщество
2.5K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется