ВТБ24 как мы любим своих клиентов1

У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.

что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.

пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.

фух выговорился.

Банковское сообщество

2.5K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется