Вся суть работы Московского паркинга
Сотрудник АМПП пьёт кофе с бомбилами (таксистами) стоящими под знаком "остановка запрещена" и закрывшими номер на авто.
м.Белорусская 23.01.18
Сотрудник АМПП пьёт кофе с бомбилами (таксистами) стоящими под знаком "остановка запрещена" и закрывшими номер на авто.
м.Белорусская 23.01.18
Платные парковки в городе там где это разгружает город от пробок - добро. Платные парковки на глухих улицах в спальных районах - зло. Если раньше люди нормально могли припарковаться, то теперь платная парковка пустует, а во дворах нагромождение автомобилей.
У меня очень спальный район, двор недалёко от метро. Днём, когда все, казалось бы, на работе, не пройти из-за машин, потому что офигеть умные люди считают, что приехать из области и бросить машину в каком-нибудь дворе в пяти минутах от метро - это норма. Так что нет, пусть уж лучше парковка будет платной, чем каждый день играть в игру "протиснись между припаркованными машинами". Итак уже под парковки отдали половину зелёных насаждений в округе и даже спортивную площадку.
Тут играет близость к метро, спору нет, мне бы это тоже не понравилось, но те места о которых я говорю - находятся от метро в 2-3 кварталах, вряд ли там кто-то оставляет машину перед работой, чтобы потом еще 20 минут пилить до метро, а потом от метро до машины 20 минут вечером.
Человеческая любовь к халяве бесконечна. Сколько там стоит платная уличная парковка? Порядка 150 тысяч в год? Вот представьте выбор: платить 150 000 в год или каждое утро гулять на десять-пятнадцать минут больше, чем раньше. Тем более, если по хорошей, прямой, убираемой улице - почему бы и не походить? Тут немного замкнутый круг. До какого предела надо двигать платную парковку?
Я за то, чтобы сделать платную парковку везде и во дворах тоже: на мой взгляд, это единственная адекватная мера не передвинуть скопление автомобилией, а равномерно распределить их.
"Человеческая любовь к халяве бесконечна"
Это вы верно подметили.
На мой взгляд это в равной степени относится и к чиновникам. Я вот например не вижу причин не сделать ночную парковку бесплатной, помимо набивания карманов, конечно. И это прекрасно распределит автомобили, потому что люди не будут искать место где приткнуться, чтобы сэкономить, пока платные парковки в спальных районах пустуют.
Мне вот кажется, что самая адекватная мера - не затягивать очередную удавку на шее, с платными парковками во всех дворах, а расширять парковочное места не в ширь и в даль, а ввысь и вглубь. Дать людям доступную альтернативу по приемлемой цене. Уж поверьте, многие будут готовы заплатить _доступную_ цену за машиноместо, просто чтобы не тыркаться каждый день в узких дворах.
Вся боль в том, что даже сейчас, после введения платных парковок по всему центру Москвы - припарковаться просто негде. Легко можно ездить целый час и ничего не найти, следуя за вереницей таких же бедолаг. Да, в центре есть платные подземные парковки, но ценник - 350-400 рублей в час. И они пустуют. Бываю в центре ежедневно (не на машине, конечно) и регулярно вижу 100-200+ свободных мест на этих стоянках, когда на уличных место днем с огнем не сыщешь. Уверен, если бы ценник был такой же, как на уличных парковках - 200 рублей, ну пусть 250, то они были бы заполнены всё время.
В общем, я хотел сказать что нужно организовывать и упорядочивать в первую очередь, а уже потом вводить какие-то карательные меры. С автомобилистов и так дерут денег в бюджет дай боже. Со всеми акцизами и налогами. Драть еще больше денег под очередным надуманным предлогом это они, конечно могут и умеют, но это не выход из ситуации.
Я дико за паркинги. И за развитие конкуренции в этой сфере. Мне самому не нравится оставлять машину на улице, постоянно искать парковочное место, но, например, у меня в районе, в шаговой доступности, находится всего один подземный паркинг и по этому они ломят цены. Месяц стоит 10000 рублей и это просто никак не огороженное парковочное место, т.е. даже резину ты туда не сложишь. В то время как в районе где живут мои родственники вокруг их дома находится 3 подземных паркинга с разными владельцами и цены там в районе 4-5 тысяч в месяц. Если бы такие цены были в моем районе, я бы с большим удовольствием пользовался услугами паркинга.
Вас никогда не посещала мысль избавиться от сосков? они вам не нужны....
я, на пример, лучше воспользуюсь собственным авто, поторчу в пробке, поищу место, чем умру из-за того, что кого то за мою смерть ждет рай с девственницами.
Личный авто - это комфорт. И если кто то готов за него платить - не стоит навязывать свою точку зрения.
Личный комфорт одного человека означает дискомфорт и опасность для множества окружающих. Поэтому автомобилей в городах, где есть общественный транспорт, быть не должно.
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.