Встречайте "фотографа"

Всем привет! Относительно не много являюсь читателем пикабу и вот думаю исправляться, и начинать ченить постить. И начну, наверное, с своих фоток. А то смотрю, народ выкладывает, делится, хвастается, а чем я хуже? ).
Так вот. Немного о себе.
Фотаю я не профессионально, чисто из любительских целей, в своё удовольствие и окружающих. Камеру впервые взял в руки в 2011 году и, как говорится, понеслась.
Любимый жанр у меня - пейзаж. Очень люблю снимать море и воду. Но не брезгую и стрит, репортажкой, тревел, ну и так далее.
Дык вот, как думаю изливать душу в свет. В последний год я фотаю крайне редко. А точнее, только недавно родившуюся дочь и пытать народ этими снимками я не собираюсь, но, за годы съёмок у меня в загажниках сохранилось овер дохера всяких фоток с путешествий, велопокатух, концертов и прочих ебеней.
Собственно выкладывать буду архивные фотки, по возможности с подписью места, времени и обстоятельств.
А вот как выкладывать, по одной в день, или небольшими количествами за пост, но по реже, я ещё не решил. Там думаю, если публике понравится, чтонить да посоветуют.
Собственно вот, первая тройка снимков на сегодня:

Приморский Край, остров Шкота. Зима, вроде 2018 год. Небольшой островок, являющийся частью острова Русский. Попасть на него можно по косе во время отлива. Но, один хрен по колена в воде, зимой, те ещё ощущения. Когда посреди ночи, с камерой, штативом и прочей ерундой, по камням, которые впиваются в ноги пердолишь на этот островок, чтобы встретить рассвет.
И ещё, до этой бухты не так легко добраться. Нужно пройти, после косы, весь островок, на самую его вершину и спуститься вниз по отвесному скальному склону, по непонятно как и кем привязаной, даже не верёвке, а какому-то резиновому жгуту).
Как эта бухта выглядит сверху, я покажу завтра.

З. Ы. Кстати, живу в Приморье. Фотки будут в основном с этих мест)
Пишу с телефона, в тексте может быть некоторый сумбур из за этого.